Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2014, 22:24

    Drаgon (10 августа 2014, 22:07):

    , правильно я понимаю, что сами стены вы не защищали особо, и стрельба с них вам мало что дала?

    Ну за те залпы что дал по врагу 4 отряда левисов убили человек 60. И башни всю игру стреляли, тоже наверно что-то настреляли.
    Смысла я не видел их защищать. Посчитал что лучше их перехватывать в узком месте на спуске, где они будут слезать колонной по одному. Сетны давали то, что враги не могли сразу напасть толпой, подходили партиями по 4 и зажимались в узких местах, этого преимущества было вполне достаточно.
    Плюс еще из-за стен вражеские стрелки тусили внизу не у дел, через стены по моему навесом только луки стреляют. А мои изнутри по стенам били неплохо.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2014, 22:24

      Drаgon

      исса, зачем столь утрированно?

      верно это перебор. я хочу чтобы осада была без факелов и лестниц, т.е. без штурма сходу и я мог подвести к городу который осаждуют подкрепление. Кроме этого Чтобы у осажденных были бонусы и преимущество в оброне, главная цель которых нанести ИИ серъезный ущерб при штурме города, даже если он и возьмет город.


      Drаgon

      ncdn, правильно я понимаю, что сами стены вы не защищали особо, и стрельба с них вам мало что дала?

      вот это действительно главный вопрос о чем я пишу. Чтобы обстрел со стен и башен был эффективен и защита стен была нужна. То вы что предлагаете понятно, но зачем тогда стены и преимущество их высоты, если их сразу бросать?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2014, 22:28

        рыжик (10 августа 2014, 22:24):

        То вы что прдлагаете понятно, но зачем тогда стены и преимущество их высоты, если их сразу бросать?

        Получается их преимущество в том, что вражеские стрелки снаружи не могут через них стрелять, а залезть очередь большая. А мои снизу вполне могут пока он на стенал толпится.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2014, 22:30

          , ну, в общем, к этому пока все и идет, что борьба за сами стены не стоит свеч.
          То есть, формировать гарнизон с расчетом, что со стен будешь врага всякой дрянью закидывать, не стоит. Хотя, у меня был эпизод, когда свыше полутора сотен моих бойцов застрельщики вольков со стен положили где-то за минуту. Но, мне кажется, дело в том, что бойцами этими были не то экодромы, не то гаплои.
          рыжик чую, скоро буду проверять вашу теорию о штурмах. Меня в Массилии собираются штурмовать несколько стеков варваров сразу.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2014, 22:31

            ncdn

            убили человек 60.

            ну это же мизер. Из 4000-8000 перебить всего 60, очень смешно. У меня столько же получалось.
            К тому эе как башни стреляли если ИИ спускаясь, снял ваш контроль с точек башен. Он захватить их не смог(там ваши войска под башнями стоят), но и вы их вернуть под контроль не можете, т.к. там войска ИИ. Это как битва в воротах, где масло не льется и башни не стреляют из-за того что ворота нейтральны(там войска ИИ и игрока сразу).
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2014, 22:32

              Drаgon (10 августа 2014, 22:30):

              То есть, формировать гарнизон с расчетом, что со стен будешь врага всякой дрянью закидывать, не стоит.

              Вполне стоит. Только как я уже писал закидывать вы будете не со стен, а на стены. У меня стоящие внизу пращники растратили весь боезапас набив по 200+ фрагов.

              рыжик (10 августа 2014, 22:31):

              ncdn

              убили человек 60.

              ну это же мизер. Из 4000-8000 перебить всего 60, очень смешно. У меня столько же получалось.

              Из каких 8000? Полный стек 25 отрядов около 2300 чел. Максимум на карте тогда меньше 5к. Я на средних играю, так контроллить удобнее. Вообще жаль нельзя посмотреть после боя сколько башни набили, эфективность стрелков хоть можно смотреть и в бою и после.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2014, 22:35

                Drаgon

                рыжик чую, скоро буду проверять вашу теорию о штурмах. Меня в Массилии собираются штурмовать несколько стеков варваров сразу.

                главный плюс в том что эти войска(кроме кавалерии) не жалко, ведь рорарии входят в автогарнизон. А держать их надо кучей и как только вражеская кавалерия подбегает по пути ставить всех в квадраты и как только они завязнут(кавалерия ИИ) ударить в тыл своей кавалерией. Потом кавалерию бросить на стрелков возле лестниц и гонять их, а рораиев на лестницы или тех под лестницами.

                Drаgon

                ncdn, ну, в общем, к этому пока все и идет, что борьба за сами стены не стоит свеч.

                вот это как раз меня и удручает.

                ncdn

                Получается их преимущество в том, что вражеские стрелки снаружи не могут через них стрелять, а залезть очередь большая.

                слабовато будет дял мощных фортификаций города.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2014, 22:36

                  ncdn

                  Только как я уже писал закидывать вы будете не со стен, а на стены. У меня стоящие внизу пращники растратили весь боезапас набив по 200+ фрагов.

                  Это занятно. :0142: Помнится, в модах на РТВ-1 и Медивал-2 я так очень любил развлекаться. Особенно в медивале, где арбалетчики не могли стрелять через зубцы стен всем отрядом. Зато страшно мели всех либо при стрельбе внутрь города, либо при стрельбе снизу вверх изнутри города, когда стрельба получалась почти в упор, да еще в зоны, где защита ослаблена. Такое мясо было...
                  Но все равно, вопрос, насколько такая философия корректна. Стены являются не барьером для штурмующих, а чем-то вроде ловушки для них.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2014, 22:39

                    Drаgon (10 августа 2014, 22:36):

                    Но все равно, вопрос, насколько такая философия корректна. Стены являются не барьером для штурмующих, а чем-то вроде ловушки для них.

                    Меня такой вариант вполне устраивает. С одной стороны стены больше не являеются имбой, которая останавливает 5 стеков гарнизоном, с другой стены дают весомое преимущество при обороне и следовательно имеют геймплейный смысл. А уж барьер или ловушка это уже не важно, главное свою роль бонуса для защитников они теперь играют.

                    p.s. Ну и возможно есть более эффективный способ оборояться, не бросая стен, чем вариант со стенами-ловушками.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2014, 22:41

                      ncdn

                      Из каких 8000? Полный стек 25 отрядов около 2300 чел.

                      против меня ИИ регулярно направлял от 2,5 до 3 стеков, причем в стеки он стрелков набирал 1-2 отряда на 3 стека, остальные все пехота.

                      Я стеки тоже сделал по 25 и численность как в моде. 2 стека по 25 = 5000*20 = 10000 - это только 2 стека может быть. У меня ИИ стрелков больше 1-2 отряда редко набирал в ударные стеки, а во вспомогательные стеки набирал стрелков.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Drаgon

                      . Стены являются не барьером для штурмующих, а чем-то вроде ловушки для них.

                      правильно - это не осада уже выходит.


                      ncdn

                      Ну и возможно есть более эффективный способ оборояться, не бросая стен,

                      пока не нашел его. Найдете подскажите.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДСитуация в Восточном Средиземноморье XIII-XII вв. до н.э.
                        приложение к BRONZE AGE: TOTAL WAR
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:01
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики