Сообщество Империал: Daughters of Mars - Сообщество Империал

Карл Кори

Daughters of Mars

Новый юнитный пак «Дочери Марса»
Тема создана: 14 августа 2014, 19:11 · Автор: Карл Кори
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 14 августа 2014, 19:11

Imp

Daughters of Mars



Набор «Дочери Марса» (Раскрыть)

     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 14 августа 2014, 20:15

    Вот что загружается вместе с бой-бабами.

    Бесплатный пак «Воины Августа»

    В дополнение к DLC «Дочери Марса», мы также выпустили обновление к РИМУ II, добавив несколько новых юнитов, в том числе впервые женщин-воительниц, и небольшое, но значительное обновление для свевов.

    Бесплатные женщины-воины:

    Колдуньи (Hex-Bеarer) (пехота, щит и меч): новый гарнизонный юнит свевов.
    Устраивающие засады в труднодоступных лесах, вооружённые мечами колдуньи внушают ужас в сердца врагов.

    Всадницы-амазонки (кавалерия, лук): могут быть наняты царскими скифами, или в качестве наемников в Сарматии, Понто-Каспии и Скифии.
    С отличными сложными лукми, способные образовывать кантабрийский круг, всадницы-амазонки имеют большой опыт по удержание противника на расстоянии вытянутой руки.

    Скифские дворянки (кавалерия, лук): могут быть наняты царскими скифами
    Обученные противостоять усталости, с превосходным боевым духом, присущим им от рождения, скифские дворянки могут пережить большинство бойцов в долгой схватке.


    Бесплатные новые свевские юниты:

    Конные гонцы (Horse Runners) (пехота, дротики):
    Эти пешие воины бьют метко и сильно, что делает их элитой свевских стрелков.

    Стена копий (пехота, копье и щит):
    Наиболее оборонительный юнит из доступных свевам, стена копий является оплотом против даже
    самой мощной кавалерии.

    Мечники с круглыми щитами (пехота, щит и меч):
    Их высокий урон от оружия делает мечников с круглым щитом страшными бойцами, способными на многое.

    Всадники-охотники (кавалерия, копье):
    Лишь несколько воинов пережили натиск этих страшных, оголтелых всадников и выжили, чтобы рассказать об этом.
       серый волк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 августа 2014, 21:15

      камрады, кто-нить просматривал добивание?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2014, 21:19

        рыжик (14 августа 2014, 20:50):

        . А вот без политики, торговоли, экономики, Осад - нет.

        Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне. Это не экономическая стратегия. Осады уже ж поправили куда еще, в дарк моде вполне хороши.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2014, 21:28

          ncdn

          Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне.

          точнее сказать за 10 лет прогресса нет. (в экономике/торговле и политике).
          Во даже стихами заговорил.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ncdn

          рыжик написал (14.08.2014, 21:50):
          . А вот без политики, торговоли, экономики, Осад - нет.
          Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне. Это не экономическая стратегия. Осады уже ж поправили куда еще, в дарк моде вполне хороши.

          там еще и пилить и и пилить, если конечно не забьют на них.
             серый волк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2014, 21:31

            рыжик, самое обидное, что в плане агентов сплошная деградация. Армии слишком легко пополняются. Как итог - прогулка по средиземноморью. Нанимайте легионы в только что занятой провинцц, а вот канализацию и стены в каждом городе поставить это вам фикушки. Рим, Александрия, Карфаген - величайшие города античности - а нам предел построек достигнут, я понимаю в переферии, но в центрах провинций устанавливать предел - не доволен я этим нововведением.
               Shumikad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2014, 22:44

              серый волк предел всегда был. Только сейчас приходится голову поломать, что бы правильно специализировать свои провинции, т.к. не получится захреначить всю линейку построек в один полис.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2014, 22:46

                рыжик (14 августа 2014, 21:28):

                ncdn

                Политика и экономика в игре реализована на вполне достаточном уровне.

                точнее сказать за 10 лет прогресса нет. (в экономике/торговле и политике).
                Во даже стихами заговорил.

                Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучной. То что сейчас - в самый раз.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2014, 01:13

                  ncdn

                  Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучно

                  кому как. а мне работорговли, реальных торговых пуей и ярмарок античных, нориального рынка, влияние внутренне

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ncdn

                  Потому что слишком большой уклон в экономику сделает игру скучно

                  кому как. а мне работорговли, реальных торговых пуей и ярмарок античных, нормального рынка, влияние внутренней политику на армию и внешнюю политику. Вот это интересно. А так слишком аркадно выходит.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2014, 06:21

                    Аорс

                    Скифские дворянки (

                    Давайте не будем русский язык насиловать? Скифские дворянки! ха! Украинская аристократия!!! :068:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Аорс

                    Вот только меня удивило, что этих амазонок дали скифам, а не сарматам.

                    СА всегда какую-то сказочность подпускало в свои игры. Герои-одиночки в Сегуне 1, амазонки и мумаки в Риме 1, пушки на слонах в Меди 2... так что появление амазонок и прочих в Риме 2 - естественно. Хорошо еще визжащие немки не стали юнитом :0142:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    серый волк

                    рыжик, самое обидное, что в плане агентов сплошная деградация. Армии слишком легко пополняются. Как итог - прогулка по средиземноморью

                    Это как раз поправимо. В Дарк-моде уже исправлено, в других модах тоже.
                       Ативал
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2014, 09:16

                      Не знаю, меня лично всегда устраивала тотал вар военной частью, а вот экономики хотелось КУДА больше. Я вообще любитель отстраивать свое "идеальное королевство". Даже воюю автобоем.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 августа 2014, 12:15

                        Ативал

                        от экономики хотелось КУДА больше.

                        И мне хотелось. Пускай бы кто хотел упрощенную модель, то выбирал бы упрощенную в настройках кампании. А кому-то хотелось бы больше мелочей и вкусностей в управлении экономики: ведь деньги - это кровь войны, ее артерии, без денег ни одной войны не выиграешь. Набег сделать и ограбить вполне вероятно, но закрепится и/или вести долгую войну - это требует огромных денег.
                        Ведь интересно их зарабатывать в игре не просте ползунком установки налогов и строительством храмов/портов/форумов.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Ативал

                        Даже воюю автобоем.

                        много теряете.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          DDark Souls "Daughters of Ash v1.6
                          Масштабная модификация для Dark Souls, по словам автора мода
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 01 октября 2021, 19:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики