Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2014, 00:17

    Drаgon

    рыжик, вот у меня чего, какой-то другой мод?..

    а тут ведь не в моде даже дело, а в самих осадах со стенами в Рим 2 в принципе.

    Gloriosus

    отряд побежал так сразу окно героическая победа и писец 4000 тысячи убитых из 11000 и на следуещем ходу опять осада ,

    вот-вот, добить даже при редкой удачной осаде не дадут, так как правило у ИИ отряды все покацанные, а из 20-50 отрядов уничтожаются всего 1-3. Останавливайте агентами крупные армии ИИ и старайтесь оставшиеся разбить, чтобы уменьшить их общее количество.

    Drаgon

    Почему у меня обстрел со стен нормальный?

    вы кажется уже писали что целых 50-100 бойцов выбивается таким макаром стрелками на начало осады. Ну это же смешно, из 5000-10000 бойцов ИИ уничтожить всего 50-100 стрелками со стен. ;)
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2014, 00:33

      рыжик

      вы кажется уже писали что целых 50-100 бойцов выбивается таким макаром стрелками на начало осады. Ну это же смешно, из 5000-10000 бойцов ИИ уничтожить всего 50-100 стрелками со стен.

      Эта цифра касалась урона, который нанесли два отряда аконкистов (2 лычки). Они успели сделать 2 или 3 залпа. Дальше, просто, полезли варвары по лестницам и я аконкистов убрал со стен. Сейчас я уже больше народа выбиваю. Научился. Вовремя включаю вещи типа быстрой перезарядки, сектора обстрела стал угадывать, пелтастов массово применять, которые и с дротиками, и мечами махать могут и прочее.
      Я вижу причины относительно небольшого урона в следующем: 1) высокая скорость передвижения отрядов. 2) некорректные сектора обстрела, при которых нельзя стрелять в тех, кто непосредственно лезет по лестнице, а также наличие мертвых зон для метателей 3)я не уверен, что при стрельбе со стен есть бонус к дальности 4) разделение отрядов на стрелковые и рукопашные.
      При определенных условиях, если есть охота, можно и на стенах защищаться. Вопросов нет. Ставьте туда сильных рукопашников, сзади ставьте полководца.
      Проблема, как вы правильно написали, в самой системе осад, сделанной CA. ИИ доступен только один метод штурма. Он называется "задави врага численностью на одном участке". Отряды перемещаются очень быстро (на мой взгляд скорость всех войск надо снизить процентов на 10), после чего добегают до стен. Там либо попадают в мертвые зоны, либо, так же быстро, лезут наверх.
      В связи с ограниченностью ИИ нынешняя модель штурма, которая есть в моде, мне кажется оптимальной по сложности. Иначе мы будем просто скучать, заваливая любые идущие на штурм толпы врагов.
         Gloriosus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2014, 01:19


        вот грубая схема боя :синее это левисы,красные круги исходная и конечная точки,стрелки направления движения ,прямоугольники места где конница встала

        Imp

        даже в ваниле при таком раскладе и даже без лычек левисы и то больше выносят чем 5 человек
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2014, 01:33

          Вообще странно. Всадники должны были неплохо так получить, если остановились. Ну щиты у них слева, да. Неужели скиллы такие у левисов жуткие...
          Камилловская армия, похоже, сделана довольно хилой, чтобы был потенциал для развития армии в реформах Полибия и Мария. В моей кампании за Сиракузы римляне военную мощь не демонстрируют. Казна у них хорошая, но в автобоях они неизменно проигрывали самнитам и Карфагену.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2014, 06:22

            Viking

            Viking

            просьба приложить рекомендуемые файлики настройки(*.txt) мода Guaranteed Major Faction Empires прямо в шапку для скачивания, чтобы не гадать с пробелами и написаниями фракций.


            Положил в шапку в "загрузки".

            Viking

            почему файлы нвстройки (*.txt) кладём в main_rome а не в main_punic ?

            Потому что так автор мода сказал #* Ето ж скрипты.. у них своя - программная - логика....
            При запуске кампании у вас выскочит окно с сообщением об активации скрипта (если стоит последняя версия модика Mitch-а). Оно сообщит что ваши опции которые вы в "сеттинге" пометили - отключены (off). Не верьте ему - это какой-то глюк. :003:


            Drаgon

            Сыграл 110 ходов.
            Рим завязан на войну с Карфагеном настолько, что не обращает внимания на захваченные мятежниками Самний и Капую.

            Без Guaranteed Major Faction Empires Рим так себя и ведет и в большой кампании ванилы и во всех модах - не зря на СТИМе какой-то мододел выложил мод правящий АИ Рима (при игре за него компутера) в сторону диких читов и жуткого усиления, особо отмеченный СА. На мой взгляд - глупый и читерский. Лучше б они скрипт Митча включили в игру, он намного аккуратнее обращается с геймплеем и только улучшает...

            Gloriosus

            два отряда кампанской конницы обстрелянные со стены 4 отрядами левисов и потерявшие 5 бойцов это круто

            Превратности боя. Это вам не ванила, тут всякое бывает, и метатели не являются убервафлей аж никак, деланы намного более реалистично. Не нравится - не играйте и нечего тут пальцы гнуть по такому поводу (это я о вашем смайлике).


            Drаgon

            Почему у меня обстрел со стен нормальный?

            Может и другой. Х.з. что у них там еще стоит и как они играют - плохому танцору всегда тапочки мешают :0142: У меня тоже стреляют нормально, но бывают всякие обстоятельства... туман например или дождь существенно снижают меткость обстрела (привет поклонникам Меда 1!)

            Gloriosus

            я просто охреневал

            Уровень ваших знаний вводит вас в ступор при адекватном отображении силы метательного античного оружия?
               Gloriosus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2014, 10:30

              Chernish

              Уровень ваших знаний вводит вас в ступор при адекватном отображении силы метательного античного оружия?

              Да вводит когда при обстреле 4 отрядами в бок и тыл 2 отряда конников причем стоящих теряют всего 5 человек,и не надо гнуть пальцы (хамство никого не урашает) я так думаю что отхвати вы в спину античным или современным копьем вряд ли бы вы усидели на лошади

              Chernish

              деланы намного более реалистично.

              и ни капли это не реалистично когда конница под обстрелом не несет потерь,как минимум лошади пострадали бы
              P.S и кстати погода была сухая ,ни тумана,ни дождя
                 piok3ak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2014, 11:07

                про малую эффективность стрелковых отрядов тоже хочу заметить, что выстрелив весь боезапас, римские пращники убили 4 человека по фронту и 7, стреляя в тыл. Как-то маловато, мне кажется... Честно признаться, я ожидал от них большего... С тех пор в Городе их ласково называют наши паралимпийцы))))))))))))))
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2014, 11:23

                  piok3ak

                  про малую эффективность стрелковых отрядов тоже хочу заметить

                  на мой взгляд вы тут не очень правы. Стрелковый баланс в моде неплох, но в полевой битве. Там копьеметатели в лоб даже легионеров расстреляют, пращнику только в тыл и фланг легкобронированным юнитам и легкой коннице, лучники тоже лучше в тыл и фланг(но больше пробитие брони, чем у пращников).

                  На стенах, как бы меня не ругали тут: ситуация в моде аховая для стрелков, слишком мало бонусов для стрельбы с высоких стен по дальности и урону +защите от выстрелов снизу за зубцами стен. А вот в полевой битве все отлично.

                  Chernish если оставлять в Дарк-моде(большом и для аддона) новых бабских юнитов, то вы собираетесь их к балансу подгонять, особо стрелковые интересуют: пращницы Горго, кимврийские лучницы, конные стрелки скифов-бабы, знатные конные стрелки скифов-бабы. Уж очень у них задрали параметры дальности и урона, скорее всего для того чтобы просто платный юнит-пак покупали. Причем они не являются элитными юнитами, но намного круче мужских более дорогих аналогов. У конных лучников 150 против 125 - лучший показатель конных лучников в игре, пращницы тоже с лучницами очень дальнобойны.
                     Matador
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2014, 11:36

                    Gloriosus

                    4000 тысячи убитых из 11000 и на следуещем ходу опять осада

                    рыжик

                    вот-вот, добить даже при редкой удачной осаде не дадут, так как правило у ИИ отряды все покацанные, а из 20-50 отрядов уничтожаются всего 1-3


                    Именно,от этой неприятной фичи,нужно как-то избавиться. Она и в ванили присутствует. Раз ее добавили,можно и убрать?
                    Я нехило так старался окружить врага в своем городе,окружил,дабы ни один не ушел,а тут они фигак,просто телепортируются из окружения при бегстве. Верх обиды(
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2014, 11:45

                      Matador

                      Она и в ванили присутствует.

                      в ваниле всего раза 2 видел. Тут в моде за 10 ходов 4 осады таких с выходом сразу после победы были. Может - это баг аддона Ганнибала?
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики