Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2014, 21:53

      Chernish

      В то же время мне надоела кампания 272 года. Если добавить в Дарк ранние римские юниты K0rwin-а из Ortum Romae, вполне можно отодвинуть дату начала на более ранний срок (почти все большие моды - РТР скажем - сдвигают на 218 г. до н.э., я против этого). Практически идентичная карта 272 году была в 322 году

      Я бы высказался против такой идеи.
      Судя по Ortum Romae, войны между государствами ИИ а)очень часты и б)очень стремительно развиваются. Это приводит к тому, что до поздних сроков, а, значит, до прогрессивных типов войск и технологий интерес к игре может быть утрачен.
      Я за 100 ходов превратил Сиракузы в Ortum Romae в доминирующую силу. Карфаген жив, потому что я ему позволяю, если я соберусь, то уничтожу его за 10-12 ходов. Рим за 5-6. При этом я даже до реформы торакитов не доиграл, и вряд ли доиграю, там 49 ходов, гораздо целесообразнее развивать другие вещи...

      Chernish

      контроль над "дедами-убийцами" - аргираспидами (их сделать корпусом ветеранов с лычками...супер-гвардия, при том что набирать новых можно будет значительно позже построив высокоуровневые казармы)

      Вот эта тенденция к убер-юнитам тоже спорна. Про конницу и слонов я уже писал. Конница даже ранняя позволяет выносить вражин пачками. Причем, вопрос там даже не в показателе чарджа, он довольно логичен, а в том, что удар проникает за 3-4 шеренги вглубь строя. То есть, клином можно прорвать большинство отрядов кроме крутых копейщиков. Конечно когда такое творят прокачанные гетайры или катафракты - вполне логично, их пачками не наштампуешь.

      Chernish

      В общем м.б. имеет смысл выложить пока рабочую коллекцию паков на ЯнДиск? Играть то можно уже сейчас в большую кампанию с 272 г....

      Как у тебя только сил и времени хватает заниматься сразу двумя проектами... Ну да, если ты выложишь большую кампанию, то куча народа будет в восторге. Я тоже, разумеется, хоть и не смогу играть сразу, а буду ждать выхода приличной пиратки с новым патчем (да, я тверд в решении платить деньги только за конечный продукт, если он мне понравится, а так я бы заплатил лишь при условии, что половина отчислений тебе в карман пойдет за Дарк-мод). Ведь на 14-м патче, подозреваю, работать уже не будет.
      Разумеется, будет вал постов с какими-то багами/непонятками, о части тебе, возможно, известно, о части - нет. И вопрос будет в том, насколько хватит терпения это читать тоже.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2014, 22:18

        Drаgon

        , и вряд ли доиграю, там 49 ходов

        хорощо бы скриптовую гадость игроку делать при получении: определенного уровня империя или колчества провинций. Типо чума: во всех ваших городах на 3/4 состав гарнизонов + все армии на территории вашей державы( ваши и ИИ) на 3/4 теряют личный состав. Или бунты по империи и появляется куча прокаченных стеков по империи бунтовщиков, катаклизм природный(еда и деньги в большой минус) и в таком роде.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2014, 22:42

          рыжик плохая идея. Очень мало охотников такого хардкора и искусственного ограничения в развитии.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2014, 23:20

            Drаgon

            рыжик плохая идея. Очень мало охотников такого хардкора и искусственного ограничения в развитии.

            чтобы не скучно было в серединие игры. А то вот я Италию захватил в Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale и заскучал. Но хотя есть 2 сильных противника: Финикийские колонии+ Карфаген, но весь северь мне в союзниках и тылы спокойны, денег некуда девать, вот и заскучал так, что карфагенян стал массой давить, т.е количеством стеков 2-3 на 1.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2014, 23:25

              рыжик, так это у вас не середина игры, а ее конец. Если враги живы только по вашему разрешению, то это уже всё.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2014, 00:25

                Drаgon

                Если враги живы только по вашему разрешению, то это уже всё.

                Нет, вы не правы. Враг очень силен, особенно финикийские колонии уже половину Испании отхватили и дальше прут(прямо 2 пуническая война), Карфаген более пассивен. Кое-какие попытки Корсику и Сардинию отбить и все. А вот Сиракузы в Африку поперли. И вот стек на стек ни одна моя отборная армия во главе с консулами не выдерживает стека карфагенян из-за слонов и ударной конницы + пехоты с мечам наемной + отборные карфагенские гоплиты покуче моих еще Камилловских принципов. Но интерес пропал, т.к. враг никаких десантов, никаких подлянок не делает. Строить здания 3-4 уровня не спешу, вот поэтому и деньги копятся, уже своим проекторатам(Ареваки, Тарент, Сиракузы, Массилия) даю каждый ход по 2000-3000 каждому, но доход всего 5-7 тыс. за од. Правда у меня всего 2.5 стека - 3 распустил, т.к. достраиваю в 1 провинции кузню+ бронник +храм Марса = получение отборых войск. Да и через 20 ходов наконец вйска Полибия будут.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2014, 00:37

                  рыжик

                  Враг очень силен

                  рыжик

                  Но интерес пропал, т.к. враг никаких десантов, никаких подлянок не делает.

                  Если эти две фразы совместить, то есть подозрение, что, когда враг доберется до вас, интерес появится.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2014, 06:38

                    Drаgon

                    Как у тебя только сил и времени хватает заниматься сразу двумя проектами..

                    Это один проект.
                    При наличии "начинки" наклепать в АКите кампаний с разной расстановкой - дело несложное. Ortum Romae я за два дня сделал на базе Дарк-мода - а потом только рихтовал.

                    Drаgon

                    до реформы торакитов не доиграл, и вряд ли доиграю,

                    Торакиты - II в до н.э., ГуВ - локальная кампания о борьбе за господство в Западном Средиземноморье, которая в реальности закончилась в 202 г. до н.э., задолго до торакитов... В моде они оставлены (и имперские реформы) просто потому что они в Дарке сделаны и - чтобы позволить при желании играть как угодно.. хоть до полного завоевания карты (Испанию при Августе покорили). У меня 115 ходов сделано за Сиракузы с модом Митча и отключенными конфедерациями для греков - позиционный пат, у меня нет денег и сил наступать, Карфаген + союзники владеют всей Африкой, Рим - всей средней и северной Италией и Галлией и уперся в Пиренеи, я добрался до туреофоров, но с такой игрой и до торакитов могу доиграть...

                    Drаgon

                    Вот эта тенденция к убер-юнитам тоже спорна.

                    Ты не понял. Я говорю об одном конкретном отряде на старте (или нескольких) - корпусе аргираспидов, ветеранов Александра, "дедах-убийцах", прошедших весь азиатский поход. Они должны быть с несколькими серебряными лычками как минимум.. но набирать новых аргираспидов будет никому нельзя - т.к. соответствующие казармы появятся намного позже...

                    Но на самом деле дело не в аргираспидах а в "теле Александра" и его перевозке и захоронении. Пока не придумаю как его ввести в игру с использованием дилемм - все это разговоры в пользу бедных.

                    рыжик

                    А то вот я Италию захватил в Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale и заскучал.

                    Именно поэтому в большой кампании Дарк-мод работает лучше. Там участников больше, карта больше, врагов тоже. Пока до края карты доберешься и создашь себе спокойный тыл - столько придется пережить.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2014, 11:13

                      Chernish

                      создашь себе спокойный тыл - столько придется пережить.

                      вот-вот я про это.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      а скрипты для усложнения игроку игры во время середины кампании планируются: восстания, бунты, мор, нашествия варваров и дикие кочевые оряды пустыни и степи.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2014, 13:20

                        Chernish

                        Торакиты - II в до н.э., ГуВ - локальная кампания о борьбе за господство в Западном Средиземноморье, которая в реальности закончилась в 202 г. до н.э., задолго до торакитов... В моде они оставлены (и имперские реформы) просто потому что они в Дарке сделаны и - чтобы позволить при желании играть как угодно.. хоть до полного завоевания карты

                        Вот оно что, теперь понятно. Да, тогда все логично.

                        Chernish

                        Ты не понял. Я говорю об одном конкретном отряде на старте (или нескольких) - корпусе аргираспидов, ветеранов Александра, "дедах-убийцах", прошедших весь азиатский поход. Они должны быть с несколькими серебряными лычками как минимум.. но набирать новых аргираспидов будет никому нельзя - т.к. соответствующие казармы появятся намного позже...

                        Ну, этот отряд нехилый бонус даст нужной фракции. Когда все отряды еще ранние, дохлые и непрокачанные.

                        Chernish

                        Но на самом деле дело не в аргираспидах а в "теле Александра" и его перевозке и захоронении. Пока не придумаю как его ввести в игру с использованием дилемм - все это разговоры в пользу бедных.

                        Как картинку-предмет, наверное. По-другому нигде не видел, чтобы такие вещи делали.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 23 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 31 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики