Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 августа 2014, 22:40 · Автор: KAST
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Reveal)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 20 августа 2014, 23:00

    agath, опять же вопрос: мне подрывника прятать (чтоб не убили грешным делом) или просто пусть лежит и ждёт момента?
       agath
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2014, 08:53

      KAST (20 августа 2014, 23:00):

      agath, опять же вопрос: мне подрывника прятать (чтоб не убили грешным делом) или просто пусть лежит и ждёт момента?

      я прятал в окопчике рядом,т.к. он ведет себя так же как пехота-стреляет в противника, если видит:) просто в нужный момент снимаю функцию укрыться. А вот шпиона можно оставлять везде,он прячется сам и все видит. Как успехи в миссии?:)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 21 августа 2014, 11:37

        Ещё пара нубских вопросов:
        - а как измерить расстояние? К примеру от фугаса до подрывника.
        - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

        Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть? К примеру я отдал приказ ехать танку 100 метров, но в процессе выполнения задания он обнаружил нескольких противников и надо срочно отдать ему другие команды, допустим лупануть во врага и резко сдать влево. Это можно сделать в процессе выполнения хода? Или он так и будет ехать до упора все указанные 100 метров?

        Просто бой штука динамичная, ситуация меняется стремительно, а здесь вообще любая мелочь на счету.

        agath

        Как успехи в миссии?

        Да вот сейчас думаю домучать вас вопросами и начну новую кампанию. Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать (ну, чтоб поржали все :) )
           terran
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2014, 11:57

          Так не интересно же,сирийцы вооружены по стандартам Хафеза Ассада а у амеров и прочих шотландцев оружие XXI века
             agath
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2014, 11:59

            KAST (21 августа 2014, 11:37):

            Ещё пара нубских вопросов:
            - а как измерить расстояние? К примеру от фугаса до подрывника.
            - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

            Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть? К примеру я отдал приказ ехать танку 100 метров, но в процессе выполнения задания он обнаружил нескольких противников и надо срочно отдать ему другие команды, допустим лупануть во врага и резко сдать влево. Это можно сделать в процессе выполнения хода? Или он так и будет ехать до упора все указанные 100 метров?

            Просто бой штука динамичная, ситуация меняется стремительно, а здесь вообще любая мелочь на счету.

            agath

            Как успехи в миссии?

            Да вот сейчас думаю домучать вас вопросами и начну новую кампанию. Может сразу буду мини-ААРы по миссиям писать (ну, чтоб поржали все :) )

            давай на ты что ли:) по пошаговому режиму те же самые вопросы,что и у тебя:)линии видимости как в игре про Харьков (забыл как называется)нет,я измеряю линией прицеливания:) там метраж пишется:)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            а ААРы с удовольствием буду читать и сравнивать со своим прохождением:)
               PV-FoX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2014, 18:54

              KAST

              - есть ли у юнитов линия видимости? Могу я её увидеть?

              Это сложный вопрос)). Как правило наклоняю карту прямо к юниту и сам зырю, вот имхо и линия видимости + местность влияет + бинокли и т.п.

              KAST

              Отдельно интересует вопрос по пошаговому режиму. Как там играть?

              Ща в нормандии 1ую миссию заканчию в пошаговом, идет контратака янки, пока вроде бы получается, 2 шермана горят, ща через 2сек этот стюард получит в борт из панцерфауста.

              KAST

              Как там играть?

              KAST в этом случае про танк, если он заметит врага, он по идеи должен остановиться и лупануть. А вообще, очень многое ИИ сам распоряжается поведением. Я малясь приноровился цепочки команд делать,забавно,получается, тут имхо главное пробовать.

              agath

              линии видимости как в игре про Харьков (забыл как называется)нет,я измеряю линией прицеливания

              Да, как таковой этой линии нет, но линия прицеливания это не видимость юнита.
              Т.е. юнит туда может лупануть,но в данный момент он сам не видит что там, к примеру кустарник там,поле с высокой травой или ваще далеко. Вот бинокли имхо наверное помогают в таком случае.

              terran

              Может сразу буду мини-ААРы

              Давай пиши, я мож тоже в соседней теме наваляю по второй миссии за немов, эта уже кончается.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 21 августа 2014, 21:57

                terran

                Так не интересно же,сирийцы вооружены по стандартам Хафеза Ассада а у амеров и прочих шотландцев оружие XXI века

                Дак вот же, как приходится выживать при этом.

                PV-FoX

                Это сложный вопрос)). Как правило наклоняю карту прямо к юниту и сам зырю, вот имхо и линия видимости + местность влияет + бинокли и т.п.

                Я так тоже делаю, но бывает даже если местность прямая, а он мне пишет, что препятсвие на пути, либо наоборот, бывает иногда юниты чутка "через землю" стреляют.
                   agath
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2014, 08:55

                  Quote

                  но линия прицеливания это не видимость юнита

                  согласен:) я измеряю ей только расстояние
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 22 августа 2014, 15:48

                    PV-FoX, ох не знаю. Минута это слишком много, чтобы доверить войска ИИ. За это время случается многое. Вот например, я дам взводу солдат приказ перебежать дорогу, и в процессе выполнения они попадут под обстрел. Что делать? Их же постреляют всех. В срочном порядке я бы смог предпринять экстренные меры, технику подогнать, ещё что-нибудь. А ИИ не сможет. Вот и сиди наблюдай, как твоя солдатня мрёт.
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2014, 17:41

                      KAST
                      Не верно мыслишь.

                      KAST

                      Минута это слишком много, чтобы доверить войска ИИ.

                      Нормально все, еще ИИ не дурак,есть там поди алгоритмы расчета нормальные.

                      KAST

                      я дам взводу солдат приказ перебежать дорогу, и в процессе выполнения они попадут под обстрел. Что делать? Их же постреляют всех.

                      В этом случае, скорее всего в зависимости от силы огня, они либо:
                      а) если жуть, то заляжут
                      б) если пиз..ц жуть, то заляжут и парочка сдрефит и побежит назад.
                      в) если не жуть, то продолжат движение, могут отстреливаться.
                      г) может соседний юнит,кто не движется и наблит местность подавить огнем стреляющего врага, то будет п.В
                      Но стреляют все смотрю метко,пулеметы и автоматы вблизи ваще ужас. Перебегал большое поле 200-300м, впереди 2 скаута с маузерами, чуть позже (юзай паузу) за ними пехов 7 чел. Прикрывал Pz-II.За "живым забором" было несколько вражин, потери 2 пеха,добежали.
                      Тут еще я всегда за каждой группой потом просматриваю,видно кого она видит,откуда огонь,кто и где паникует,как быстро пулемет раскладывается и т.п.
                      Вообщем плюсом намного больше.
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление Вчера, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики