Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2014, 09:24

    Chernish

    Длительность боя в Риме 2 не регулируется одним параметром. Помимо скорости передвижения войск она в основном зависит от леталити (это три параметра теперь) и параметров защиты и брони. Но, как и в первом Риме, мы не можем изменять смертоносность стрелкового и метательного оружия. И любое снижение леталити рукопашки приведет к автоматическому росту силы и роли стрелков, а увеличение брони и защиты обесценивает всякого рода простые войска которых очень много. Я замучился балансировать пращников и лучников... между полной бесполезностью при автоматическом переносе настроек Дарк-мода из Европы Барбарорум и полной уберностью ванилы... щас поменяю - все снова настраивать?
    В общем это не так просто как сказать... подумать надо. Может есть идеи как это просто сделать? Одним параметром? У камрада Агнеза большой опыт по работе с этими вещами - может что посоветует?

    Я думаю, что скиллы и летальность трогать нельзя. Ты правду сказал - каша получится и стрелковый баланс к черту полетит.
    На мой взгляд корректную продолжительность даст а)небольшое уменьшение скорости передвижения б)пропорциональное увеличение морали. Ведь скорость резни вполне приемлимая. Но она очень быстро перерастает в избиение убегающих.
    Агнез, вон, тоже сказал про мельтешение. Есть такое дело на тактике. Даже если базовые параметры ты настроил, исходя из реальных скоростей бегущего/идущего человека, то а)дело почти всегда происходит в строю, а передвижение в строю всегда медленнее, чем вне строя и б)существуют определенные бонусы в игре, которые эту скорость повышают.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2014, 09:26

      Chernish

      Скорость движения людей и коней в Дарке выведена в соотнесении с реальной скоростью (и соотношением) передвижения людей и лошадей. Попробую уменьшить ее на 10% - посмотрю что получится. Имхо это не повлияет ни на что.

      Уменьшение скорости ниже определенного порога может повлиять на анимацию движения. Имхо ее править не надо.

      Кстати у слабых метателей можно еще снизить меткость, увеличив разброс снаряда с 5 до 50-100.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2014, 09:27

        K0rw1n

        Уменьшение скорости ниже определенного порога может повлиять на анимацию движения. Имхо ее править не надо.

        А каков этот порог? Он где-то определен, или выявляется эмперически?
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2014, 09:29

          Drаgon

          А каков этот порог? Он где-то определен, или выявляется эмперически?
          Выявляется эмперически
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2014, 09:48

            K0rw1n

            Вполне можем. В таблице projectiles_tables оперируя данными из столбцов damage, ap_damage.

            А, ну да. Но все равно - Это ж сколько цифирок надо поменять...сейчас скорость на 10% снизил - 40 минут минус.
            Посмотрю что получится.
            Мораль влияет на стойкость войск в бою. - грубо говоря - на то когда они побегут.
            В общем начнем со скорости -10% и посмотрим. Дальше - видно будет. По шагам. А то на самом деле легко все поломать - как я первый раз скиллы пращникам снизил так они вообще никого убить в строю в лоб не могли. Ни одного человека! Пришлось долго экспериментировать. Сейчас в лоб по гоплитам фаланги - что горохом об стену. Убьют 2-3 человека.. но если в спину - совсем другое дело. И по неприкрывшимся щитом тоже. В общем - надо экспериментировать. В Дарке в ЕВ тоже долго искали баланс всему этому. Дело житейское..
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2014, 09:49

              А зачем вообще скорость боя трогать? Сейчас все идеально же.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2014, 09:52

                ncdn

                А зачем вообще скорость боя трогать? Сейчас все идеально же.

                Меня все устраивает. Народ просит. Интересно что получится - откатить всегда можно. В лучшем случае получится как в Рома Суректум - несколько вариантов для разных вкусов #*
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2014, 13:42

                  ncdn

                  А зачем вообще скорость боя трогать? Сейчас все идеально же.

                  ну скорость самого боя хорошая вроде, но сильно смущает очень легкоая паника на всю армию целиком, причем бегующие отряды в 9 из 10 случаев не возврщаются в бой.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2014, 09:31

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2014, 17:52

                      В общем как и предупреждал от снижения скорости всем на 10% визуально вообще ничего не изменилось. Чтобы стало заметно в игре надо на 25-30% менять. Так что можно и снизить...

                      Кто-то про пращников жаловался. Не трогайте вы их... целее будете. Сегодня сражался с иберийским племенем оретанов - греческой армией (Сиракузы) состоявшей из ветеранов (гоплиты-туреофоры и латинские наемники-штурмовики). Всего -то у иберов преимущество склона.. но у них было 5-6 отрядов балеарских пращников! Это звери... просто убийцы. Они буквально засыпали мои войска сверху градом камней и именно они решили исход сражения. Мои ветераны (2-3 серебряные лычки) были разбиты! Хотя я их и конницей чарджил и стрелял по ним лучниками...

                      Так что с пращниками все хорошо. Есть такие зверюги которые делают из противника фарш. Не все. Но и не было цели чтобы все пращники лупили как из пулеметов... Которые не балеарцы и не родосцы - пущай в спину с горки садят...
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДСитуация в Восточном Средиземноморье XIII-XII вв. до н.э.
                        приложение к BRONZE AGE: TOTAL WAR
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:01
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики