Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       ричар
      • Imperial
      Imperial
      55-й центурион

      Дата: 23 августа 2014, 17:41

      можно, конечно, поспрашивать у разрабов мода о этой проблеме(мод всё же форумный).
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2014, 18:09

        as1991

        Назрел такой вопрос - как быть?
        нужно поставить баллисту как можно ближе к стене и под углом 45 градусов и после каждых двух выстрелов нажимать "прекратить огонь" т.е. стрелять по два выстрела -- тогда должно пробить стену на 100%.
           ричар
          • Imperial
          Imperial
          55-й центурион

          Дата: 23 августа 2014, 18:27

          а если играть со стреляющими башнями?
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2014, 18:32

            ричар

            а если играть со стреляющими башнями?
            не имеет значения.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 25 августа 2014, 16:52

              Aurun

              Раз не дотягивается, значит не дотягивается)
              ага, опять тройной одеколон
              тьфу, двойные стандарты :D Все помнят, как отступала Единая Онлайн Армия Сципионов, ну да ладно.

              Aurun

              можно и онлайн) но там ещё пехота может подплыть если надо.
              давай тогда будем считать, что пехота тоже сидит в городе (как будто она атаковала вместе с генералом)- дело в том, что город Строспост селевкиды берут в осаду, и блокируют там этого генерала Сломэса вместе с баллистой (и пехотой).
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2014, 17:04

                as1991

                давай тогда будем считать, что пехота тоже сидит в городе (как будто она атаковала вместе с генералом)- дело в том, что город Строспост селевкиды берут в осаду, и блокируют там этого генерала Сломэса вместе с баллистой (и пехотой).

                почему сидит? очков хода хватает, чтобы вернуться на корабли. в городе остался только отряд, который нанят после взятия.
                или я забыл вывести генерала?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 25 августа 2014, 17:41

                  Aurun

                  почему сидит? очков хода хватает, чтобы вернуться на корабли. в городе остался только отряд, который нанят после взятия.
                  или я забыл вывести генерала?
                  точно, вывел. Я и не смотрел, кто там :D
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 26 августа 2014, 17:43

                    Не проголосовало еще четверо игроков (считая со мной): alex-ko, ричар, и Arshak (правда, не знаю, считать ли его "игроком" :D ).
                    ричар, alex-ko, Arshak :062:
                    "голосуй, или проиграешь!"
                       Irishman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2014, 14:09

                      Вроде все проголосовали. Ну кроме Arshak'а.
                      Наверное проще всего будет добавлять штурмующей армии одного тарана для взлома одних ворот. Сама баллиста расстреляет же башни ворот, чтобы таран наверняка справился с задачей. Во время взлома обороняющийся не должен препятствовать работе тарана. Это будет соответствовать реальности, - баллиста может конечно штурмовать город с каменными стенами, но разрушить ее стрелами можно разве что ворота.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 28 августа 2014, 16:46

                        ,"соломоново решение". :)
                        Давайте введем тогда что-то вроде:
                        - если в армии, атакующей каменные стены имеется только одна баллиста (больше нет ни одной единицы артиллерии и ни одного осадного орудия) - при отыгрывании в онлайне игрок за атакующую армию имеет право добавить себе 1 таран.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление Сегодня, 10:19
                          SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                          делимся мнениями об игре
                          Автор V Venc
                          Обновление Сегодня, 09:06
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики