Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2014, 01:15

    agnez, а как у вас при такой численности обстоят дела с транспортами?
       nadajdatpatch
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2014, 06:09

      Уважаемый Chernish, скажите пожалуйста, а вот этот мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хотя бы частично присутствует в Вашей модификации? Очень хочется вернуть аниму, которую кастрировали :angry2: "CA" 9-м патчем.
      И хотелось бы узнать по поводу "ускоренного марша", убран ли он в - "Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale"?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2014, 09:49

        Drаgon

        Я из-за высокой скорости кораблей с микроконтролем не успеваю.

        Она почти вдвое меньше чем в ваниле.
        Но можно попробовать для себя сделать как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - конечно, морской бой будет другим, но наверное тебе поможет и будет лучше.

        Drаgon

        столичный кулак бросал - не видел.

        Я видел как Рим послал все свои стеки и за 2 хода захватил всю среднюю Италию до р. По, и Карфаген много раз атаковал меня таким же образом и на море (с печальными последствиями) и на суше (что было намного опаснее). И оретаны так же громили мои войска в Испании, бросая по 3-4 стека против моего 1.

        По квадрату - его даже Максимус в "Гладиаторе" применял :0142: Если серьезно, то физическая модель чарджа (анимация) заложены в игре не античные, скорее - современные, изменить это - не наше дело, а нам остается только пехоту приспособить к битве. Т.е. дать ей квадрат (в имперские времена - стандартное построение против конницы, насчет войн Республики я тоже не слышал ничего такого.. но тогда и конница даже с легкой пехотой перемешанной со всадниками не могла справится и часто спешивалась чтобы сильнее сражаться.. ужос...)

        nadajdatpatch
        Этот нет. Он не нужен - Лунтик давно вернул всю анимацию боевую.
        Ускоренный марш не только не убран - он сделан намного более важным (на море, чтобы компенсировать порезанную дальность плавания транспортного флота). Но поймать на ускоренном марше что флот что армию - очень сложно. Аи просто ставит ее на 1-2 пикселя от границы вашего хода и все.

        Drаgon

        а как у вас при такой численности обстоят дела с транспортами?

        А никак. Сражений суша-море не проводится - нет и проблем.
        Вообще флот так или иначе теряет в сравнении с ванилой. У СА была гениальная по простоте но оказавшаяся ложной идея - сделать армию водоплавающей а флот сухопутноходящим (на побережье). При этом численность воинов и там и тут была одинаковой - и если в армии шли синтагмы по 160 рыл тяжелой пехоты то они же и с кораблей высаживались. А транспортники были "пятерками", равными боевыми кораблями. Армия могла сражаться на море, флот - в прибрежной зоне на суше. В условиях лимита на армии стратегическая роль флота подскочила до небес. Но... под дружным воем дорогих вентиляторов СА пошли на урезание военной мощи армии на море (транспортники становились все слабее пока Аи не стал гемиолами с легкостью топить транспортные флоты). Роль флота выросла, т.к. армия на море больше не могла ему противостоять. Но в модах увеличивающих численность бойцов выяснилось, что на кораблях есть жесткие ограничения, и нельзя посадить 200 легионеров на пятерку. Только на транспорт... В результате флот потерял сухопутную силу. + еще и отряды больше 200 не влазили на 1 транспортник и занимали два, с которых высадка производилась лишь с одного, + мест высадочных на все корабли не хватало на картах. В итоге флот потерял сухопутную роль.
        Баланс так и не найден. Для "реалистичной" модели то что есть в игре вообще не годится. Для баланса лучше вернуться к версии 1.0 где транспортники топили боевые корабли. Но этого не хотят игроки. А СА не хочет отучить Аи использовать армию на море. В итоге тупик. В моде флот абсолютно рулит на море, но довольно слаб на суше. Я играю с 26 отрядами в стеке - при 20 кораблях в эскадре и с усиленными гарнизонами - так флот не может даже взять развитую крепость - сил не хватает. Но может утопить любую вражескую армию на транспортниках.

        Поэтому Агнез прав - нет смысла уповать на сухопутные силы флота. Единственное, что приходит в голову - использовать "семерку" чтобы сделать еще один тип военного корабля, приравняв его по статам к пятерке (ослабив) но с полной выкладкой тяжелой пехоты (238 человек - больше чем на суше). И заменить им пятерку. Это будет десантный корабль, морпехи.. тогда флот вернет себе роль боевой силы в прибрежной зоне.
           nadajdatpatch
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2014, 10:19

          Chernish (24 августа 2014, 09:49):


          nadajdatpatch
          Этот нет. Он не нужен - Лунтик давно вернул всю анимацию боевую.
          Что-то по моим наблюдениям - анимации убранной у него нет ни в паке мода и на тактике я зрительно не вижу :032:

          Цитата

          Ускоренный марш не только не убран - он сделан намного более важным (на море, чтобы компенсировать порезанную дальность плавания транспортного флота). Но поймать на ускоренном марше что флот что армию - очень сложно. Аи просто ставит ее на 1-2 пикселя от границы вашего хода и все.
          Жаль :029: У меня очень сильно бомбило в одном месте)) 1-бегать за ним(играть в догонялки). 2)в таком марше ИИ в ваниле не набирал отряды и не мог нападать(в Гув. играя за Карфаген, Рим бегал в быстром марше с одними генералами). А так хочется поиграть в Ваш мод :033:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2014, 16:02

            Chernish

            пользовать "семерку" чтобы сделать еще один тип военного корабля, приравняв его по статам к пятерке (ослабив)

            для флота новый тип или для армии?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2014, 16:41

              рыжик
              Да нет, вместо стандартной пятерки поставить модель "семерки" (у римлян кстати нету ее). А название и все остальное сохранить. На море ничего не изменитя кроме внешнего вида (и то мало кто поймет), зато при десанте на сушу будет высаживаться до 238 солдат. А это практически как у Агнеза (а у меня в когорте 200). Больше же в сухопутных отрядах особого смысла нет т.к. начинаются тупняки с пасфайндингом в городах и пересеченной местности.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2014, 21:05

                семерка - это вроде октера у египтян флагман. Вроде их флагман самый большой в игре.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2014, 21:09

                  рыжик

                  семерка - это вроде октера у египтян флагман. Вроде их флагман самый большой в игре.

                  Семёрка - это греческая гептера

                  Chernish

                  Да нет, вместо стандартной пятерки поставить модель "семерки" (у римлян кстати нету ее). А название и все остальное сохранить. На море ничего не изменитя кроме внешнего вида (и то мало кто поймет), зато при десанте на сушу будет высаживаться до 238 солдат.

                  В принципе нет ничего сложного в этом. Создаем еще один тип корабля и вперед.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2014, 21:27

                    Chernish

                    Она почти вдвое меньше чем в ваниле.
                    Но можно попробовать для себя сделать как стратег2 - конечно, морской бой будет другим, но наверное тебе поможет и будет лучше.

                    Спасибо.
                    Но мне кажется, тут горбатого могила исправит. Я смотрел, у тебя в моде скиллы скорости в относительном выражении вполне логичны. Наверное, это особенность движка, что он интерпретирует эти цифры именно так. И если я сделаю только две категории со скоростями 1 и 2 - это порушит баланс, который есть.

                    Chernish

                    Если серьезно, то физическая модель чарджа (анимация) заложены в игре не античные, скорее - современные, изменить это - не наше дело, а нам остается только пехоту приспособить к битве.

                    Если не трудно - расскажи, пожалуйста, подробнее, что здесь имеется в виду про физическую модель.

                    Chernish

                    Т.е. дать ей квадрат (в имперские времена - стандартное построение против конницы

                    Для меня это, стыдно сказать, новость. Я квадрат воспринимаю исключительно как каре, которые в войнах наподобие наполеоновских применялись. А можешь посоветовать, где об этом можно почитать, чтобы понятно было? А то я не понимаю пока, как это работало, и какой в античности от этого мог быть толк, особенно у легионеров с их гладиусами. Ну встали в квадрат - парфянской коннице удобнее их расстреливать: неподвижная цель, часть бойцов боком стоит, часть вообще спиной...

                    Chernish

                    Вообще флот так или иначе теряет в сравнении с ванилой. У СА была гениальная по простоте но оказавшаяся ложной идея - сделать армию водоплавающей а флот сухопутноходящим (на побережье).

                    Идея-то застопорилась из-за одной вещи - ограничение вместимости транспортников. Ну еще из-за того, что ИИ ее воспринимает с слишком большим энтузиазмом. Может пофиксят еще...

                    Chernish

                    Поэтому Агнез прав - нет смысла уповать на сухопутные силы флота. Единственное, что приходит в голову - использовать "семерку" чтобы сделать еще один тип военного корабля, приравняв его по статам к пятерке (ослабив) но с полной выкладкой тяжелой пехоты (238 человек - больше чем на суше). И заменить им пятерку. Это будет десантный корабль, морпехи.. тогда флот вернет себе роль боевой силы в прибрежной зоне.

                    Проще говоря - прописать транспортником другую модель корабля, на которую больше влезает?
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2014, 23:49

                      Кстати, по поводу скорости кораблей в ваниле... Если она там вдвое выше, то это просто моторки какие-то. В нынешнем состоянии мне, скорее всего, нужно отыгрывать морские бои в наземном режиме, и искать какие-то способы снизить роль микроконтроля. То есть, упорядочить процесс.
                      На самом деле, здесь на меня очень большое влияние оказал мод "Pirates uber alles" для Империи. Я считаю его единственно возможным модом для игры на том движке. И я, видимо, просто привык очень здорово к тем скоростям морского боя, которые в том моде. Плюс там роль микроконтроля не такая всепоглощающая.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики