Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2014, 22:59

    А как на счет действия погоды на юнитов ближнего боя и конницы?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2014, 04:39

      nnn900

      Но поскольку месяц назад у меня ребенок появился, то как понимаете на игры время по остаточному принципу сейчас)).

      :006:
      Отличное дело
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2014, 15:14

        Аброр (09 августа 2014, 22:59):

        А как на счет действия погоды на юнитов ближнего боя и конницы?

        Во время дождя и снега все юниты медленнее восстанавливаются от усталости.
        Но эти значения не сильно отличаются от ванильных, чтобы не превращать такие битвы в унылое ползание юнитов. Гораздо большее значение имеет разница в скоростях передвижения разных классов юнитов по типам местности, так конница сильно замедляется в кустах и лесу, но та же конница будет иметь преимущество перед пехотой на мелких бродах, а на легкую пехоту сложные типы местности имеют наименьшее влияние (кроме бродов) на снижение скорости перемещения и т.п. Вобщем здесь посмотреть можно подробности unit_ground_type_movement_modifiers_tables.
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2014, 16:10

          На счет скорости я знаю, просто у вас один из самых приблеженных к реальности модов по крайней мере я так думаю, вот и хотел узнать отличается ли воздействия погоды именно на усталость юнитов в зависимости от его скажем так веса, ведь чем тяжелее на тебе вес и чем дольше ты мокнишь тем тебе трунее
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2014, 11:15

            nnn900 (07 августа 2014, 16:31):

            Понемногу подгоняю под патч.
            Но поскольку месяц назад у меня ребенок появился, то как понимаете на игры время по остаточному принципу сейчас)).

            Поздравляю, пусть малыш растёт здоровым!!! }^ :127:
               terran
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2014, 12:55

              Отыграл полную кампанию всё устраивает,но есть пара предложении:)снимите лимит на элитные войска(в данном случае триариев) хотя бы до ванильных 16 армии и как сделать найм родных войск по всем городам а не только в столице?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2014, 15:39

                terran

                снимите лимит на элитные войска(в данном случае триариев) хотя бы до ванильных 16 армии и как сделать найм родных войск по всем городам а не только в столице?

                да вы что это отличная изюминка мода. Если сложно снизьте сложность кампании.
                   terran
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2014, 17:04

                  рыжик (24 августа 2014, 15:39):

                  terran

                  снимите лимит на элитные войска(в данном случае триариев) хотя бы до ванильных 16 армии и как сделать найм родных войск по всем городам а не только в столице?

                  да вы что это отличная изюминка мода. Если сложно снизьте сложность кампании.


                  Фишка хороша когда есть легионы,но когда ты захватываешь Понт к примеру,не очень удобно бегать в Рим что бы пополнить легион 3 гастатами
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2014, 19:21

                    terran (24 августа 2014, 12:55):

                    Отыграл полную кампанию всё устраивает,но есть пара предложении:)снимите лимит на элитные войска(в данном случае триариев) хотя бы до ванильных 16 армии и как сделать найм родных войск по всем городам а не только в столице?

                    Когда вы выходите далеко за пределы Италии, к этому времени желательно изучить военные технологии, которые открывают местные ауксилии в римских казармах, ну и стараться беречь родные войска или использовать местных наемников, если они повыбиты.
                    Это элементы сдерживания экспансии, без них смысл изменения стратчасти теряется.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2014, 20:51

                      terran

                      когда ты захватываешь Понт к примеру,не очень удобно бегать в Рим что бы пополнить легион 3 гастатами

                      Ну да. Сулле и Лукуллу было очень неудобно покорять Понт, не имея под рукой римских рекрутов. Ничего, как-то с наличными силами и местными союзниками обошлись
                        • 100 Страниц
                        • Первая
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики