Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2014, 18:51

      То есть, рецепт победы над ними прост - прислал качественного диверсанта, и расфигачил казармы?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2014, 19:16

        С одной стороны верно более интересно и тяжелей играть за греков без конфедерации, но плохо что это убирает культурный захват, т.е. мирное присоединение, как бы аналог ассимилизации.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2014, 20:08

          У Греков-то? Навскидку не могу вспомнить, когда такие вещи происходили с ними в реальной истории. Все время друг с другом цапались и друг друга предавали.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2014, 20:29

            Drаgon

            У Греков-то? Навскидку не могу вспомнить, когда такие вещи происходили с ними в реальной истории. Все время друг с другом цапались и друг друга предавали.

            я с точки зрения не истории, а примерной ассимиляции путем мирного присоединения, а не грубым захватом/оккупацией. Как про это Chernish говорил, сетя на отсутствие причиных связей между постройками и невозможности создания в моде ассимиляции похожей на Europa Barbarorum.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2014, 21:06

              Попробуй. Результативность агентов снижена вдвое. А защиты увеличена. Плюс - агент никогда не может сразу уничтожить здание. Спарту дешевле победить обычным способом (игроку) а Аи никогда не делает такого (хотя может здание сжечь до тла). Даже если это случайно произойдет - то будет полным аналогом упадка Спарты (не уничтожив способности ее набирать войска и воевать)

              Drаgon

              Все время друг с другом цапались и друг друга предавали.

              Поэтому и убрал конфедерацию грекам. Они вечно ссорились между собой.

              В первом Риме не было никаких мирных присоединений.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2014, 21:11

                Я над Лилибеем проводил эксперименты. Один не сможет. А трое прокачанных, если будут долго мучиться - могут сжечь.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2014, 21:22

                  Drаgon

                  Я над Лилибеем проводил эксперименты. Один не сможет. А трое прокачанных, если будут долго мучиться - могут сжечь.

                  Долго - могут. Но, во-первых, это ничего не дает - не будет спартанских гоплитов, но Спарта не только в этих поселениях войска набирает, будут другие войска, во-вторых, это долго и дорого, дешевле взять город. А если Спарта большая то тем более спартиаты не будут главной силой в армии (хотя и элита) - сожжение моры в Спарте мало что даст
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2014, 21:27

                    , ясно. Будем посмотреть, как это все отразится на ходе глобальной кампании.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2014, 08:59


                      Для Аи - положительно, т.к. ему прибавляются доступные юниты на старте и 1 доп. слот набора. Он будет сильнее на старте. Игроку тоже интереснее.

                      Меня больше слабость Македонии после фракийского ДЛС тревожит. СА вечно в ДЛС дают более сильные фракции чем в релизе. Македонию надо усиливать, скрипт Митча не всегда помогает
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2014, 16:40

                        Как я и думал, будет новая внутренняя политика и Гражданки! И вообще - окончательная версия Рима 2! Конец патчам! Значит, начинаем готовить релиз Дарк-мода. А может и еще кое-что :0142:

                        ЗЫ. Мод ТуКота ждать не буду - надоело. И без него все отлично. :003:

                        ЗЗЫ. "Гражданки" - в смысле Гражданские войны а не девки. :041:
                           Похожие Темы
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление 25 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор m moroz522
                          Обновление 26 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор M MastaA
                          Обновление 45 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики