Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.
Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.
Спойлер (раскрыть)
Временные рамки
Мод начнётся с 272 г. до н.э. Перенос стартовой даты на более раннюю (напр. на 279 г. до н.э.) рассматривался и отвергнут. Слишком много нюансов, все же предпочтительнее начинать после поражения Пирра в Италии.
Принципиальное правило подхода
Системность. А конкретно - планируется идти от реальности в масштабе 3 к 1 (как делал Богданов в ВиМе для Наполеона ТВ). Это самое достоверное во всех смыслах, меньше всего косяков с неверным балансом и неверными же результатами получается. Но делать будем в рамках возможностей движка, без фанатизма (не хочу чтобы конница в чардже шагом ходила ради соответствия расстояния и скорости)
Что предстоит тюнить и исправлять
1.Границы. Во многих местах - особенно на востоке - они полностью не соответствуют реальности 272 г. до н.э. Это касается в первую очередь Селевкидов и Птолемеев, Македонии, Эпира. С Римом надо будет отдельно разбираться т.к. никакой Этрусской лиги в 272 г. уже не было - в ваниле воспроизведена ситуация в средней Италии десятью годами раньше, но и терять этрусков как игровую фракцию не хочется. Подумаем.
2. Систему подчинения, благо в игре есть к тому все возможности. В идеале придти бы к варианту когда начав покорение с установления режима протектората можно будет поднять степень интеграции до "сатрапии" (автономной части державы, неполноправных союзников) и затем интегрировать вассала путем мирного присоединения (то что называется в Р2 конфедерацией). И систему АОР и ассимиляции сделать как в старых добрых модах ЕВ - с учетом нового движка и его возможностей. Чтобы через 4 хода после захвата региона нельзя было оттуда римских легионеров призывать.
3. Трейтсы и анчи.
4.Влияние климата и пр.
5.Боевку
6.ТТХ и баланс юнитов (прежде всего это касается пращников, метателей и всадников).
7.Экономическую систему, роль ресурсов и т.д.
8."Технологии" и их влияние на игру. Даешь реформы грекам, Карфагену, Македонии, Птолемеям и Селекидам с Понтом!
9. BAI.
Далее поглядим.
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (раскрыть)
В близких планах - адаптировать мод к Императорскому изданию, выпустить версию 1.0, кампании 304 г. до н.э. (HutG), 49 г. до н.э., "Войны Траяна" (90 г. н.э.)
Дарк-мод - главное меню
Спойлер (раскрыть)
P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
С одной стороны верно более интересно и тяжелей играть за греков без конфедерации, но плохо что это убирает культурный захват, т.е. мирное присоединение, как бы аналог ассимилизации.
У Греков-то? Навскидку не могу вспомнить, когда такие вещи происходили с ними в реальной истории. Все время друг с другом цапались и друг друга предавали.
У Греков-то? Навскидку не могу вспомнить, когда такие вещи происходили с ними в реальной истории. Все время друг с другом цапались и друг друга предавали.
я с точки зрения не истории, а примерной ассимиляции путем мирного присоединения, а не грубым захватом/оккупацией. Как про это Chernish говорил, сетя на отсутствие причиных связей между постройками и невозможности создания в моде ассимиляции похожей на Europa Barbarorum.
Попробуй. Результативность агентов снижена вдвое. А защиты увеличена. Плюс - агент никогда не может сразу уничтожить здание. Спарту дешевле победить обычным способом (игроку) а Аи никогда не делает такого (хотя может здание сжечь до тла). Даже если это случайно произойдет - то будет полным аналогом упадка Спарты (не уничтожив способности ее набирать войска и воевать)
Drаgon
Все время друг с другом цапались и друг друга предавали.
Поэтому и убрал конфедерацию грекам. Они вечно ссорились между собой.
В первом Риме не было никаких мирных присоединений.
Я над Лилибеем проводил эксперименты. Один не сможет. А трое прокачанных, если будут долго мучиться - могут сжечь.
Долго - могут. Но, во-первых, это ничего не дает - не будет спартанских гоплитов, но Спарта не только в этих поселениях войска набирает, будут другие войска, во-вторых, это долго и дорого, дешевле взять город. А если Спарта большая то тем более спартиаты не будут главной силой в армии (хотя и элита) - сожжение моры в Спарте мало что даст
Для Аи - положительно, т.к. ему прибавляются доступные юниты на старте и 1 доп. слот набора. Он будет сильнее на старте. Игроку тоже интереснее.
Меня больше слабость Македонии после фракийского ДЛС тревожит. СА вечно в ДЛС дают более сильные фракции чем в релизе. Македонию надо усиливать, скрипт Митча не всегда помогает
Как я и думал, будет новая внутренняя политика и Гражданки! И вообще - окончательная версия Рима 2! Конец патчам! Значит, начинаем готовить релиз Дарк-мода. А может и еще кое-что
ЗЫ. Мод ТуКота ждать не буду - надоело. И без него все отлично.
ЗЗЫ. "Гражданки" - в смысле Гражданские войны а не девки.