Сообщество Империал: [Саб Мод] The Historical Units Region Buildings Mod - Сообщество Империал

Gelo22

[Саб Мод] The Historical Units Region Buildings Mod

6 New Factions/ Units/ Map / Buildings для Stainless Steel 6
Тема создана: 20 марта 2013, 10:10 · Автор: Gelo22
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Gelo22
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2013, 10:10

[V 5.2!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания)
29 играбельных фракций на 6 больше, чем в ss6.4 серьезно переделана карта, очень сильно переделаны юниты, очень большие изменения в системе строений, максимально приближенные к историческим реалиям и многое другое.


Планируемая карта саб-мода:
Imp


Новые Фракции (вместо некоторых имеющихся):
- Волжская Булгария
- Королевство Грузия
- Киликия Армения
- Халифат Аббасидов
- Княжество Сербия
- Румский Султанат





     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 30 августа 2014, 13:46

    АЙВЕНГО (09 августа 2014, 08:40):

    Надо с нуля создать игру...Не добавили в игру Швецию,Бургундию а добавили армению которая и вообще не была госудраством и еще Сербию которая тоже всегда было у Османской империи...Не стоило создать и Румский султанат...

    Монголы и Тимуриды присутствуют?
       mat1z
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2014, 16:37

      Сильно не доработанный мод. :(
         АЙВЕНГО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2014, 17:07

        Еще как не доработанный) Если честно многие моды вот такие...добавляют ничтожные нации у которых не было королевство а исторические страны которые веками правили их просто бросили
           pashtet719
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2014, 22:09

          Не работает с русификатором. Удаляю bin-ы , запускаю игру и она вылетает, а bin-ы появляются опять. Что делать с это проблемой ?
             mat1z
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2014, 17:19

            pashtet719 (31 августа 2014, 22:09):

            Не работает с русификатором. Удаляю bin-ы , запускаю игру и она вылетает, а bin-ы появляются опять. Что делать с это проблемой ?

            Не ставить этот сабмод.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 15 сентября 2014, 10:29

              mat1z (01 сентября 2014, 17:19):

              pashtet719 (31 августа 2014, 22:09):

              Не работает с русификатором. Удаляю bin-ы , запускаю игру и она вылетает, а bin-ы появляются опять. Что делать с это проблемой ?

              Не ставить этот сабмод.

              Ну вообще то давным давно уже вышла версия мода 5.5b и не исключено что в версии той, что в шапке будет намного больше багов чем в этой последней...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Palpatin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2015, 18:25

                Значит, отыграл я СС 6.4 вдоль и поперек (монголы и тимуриды в нем не вторгаются, кстати, это прискорбный глюк), надоел мне, установил персидский сабмод - новые картинки юнитов и лица знати, на эту базу уставил данный мод версии 5.4b. Весь игровой процесс, новые здания взяты из старых добрых Рим и Рим-2, игра за Хорезм напоминает игру за Западную Империю в Рим-2 Барборум Инвазион - Хорезм большой, задуман как бедный (хотя на 2-м ходе выскакивает глюк финансов - вместо 4760 выскакивает 47605, что немного меняет дело), соответственно, маленькие, но зубастые соседи будут его понемногу рвать.
                Два хода - один год. Появились принцессы у восточных фракций, что радует, хотя говорят они с германским и французским акцентом.
                В целом мод очень интересный и многообещающий - играть сложно, есть глюки, и вопрос лежит в хорошем переводе.

                Перевод - этот файл версии 5.2 не работает, это факт, игра не запускается, хорошо что сохранил старый text, поменял - сразу пошла игра.
                Кто подскажет - в каком файле самому можно перевести и локализовать Аббасидов, Армению, всё игровое меню, финансовое меню и т.д.?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 марта 2015, 15:06

                  Palpatin

                  Кто подскажет - в каком файле самому можно перевести и локализовать Аббасидов, Армению, всё игровое меню, финансовое меню и т.д.?

                  Поспрашивайте тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 28 марта 2015, 19:47

                    Palpatin (23 марта 2015, 18:25):

                    Значит, отыграл я СС 6.4 вдоль и поперек (монголы и тимуриды в нем не вторгаются, кстати, это прискорбный глюк)...

                    Как это монгол и тимуридов нет, в какой это СС 6.4 ты интересно играл? :038: они должны там быть.
                       Palpatin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2015, 13:00

                      Я играл в SS 6.4 с русификатором, если играть кампанию с 1100 - их вообще нет, с 1200 - монголы на старте, но тимуридов потом нет... Сам удивился.

                      По этому моду версии 5.5 - главный глюк дает Гуридский султанат (Ghor) при игре за него, он глючит на мятежниках постоянно. Русификатор для версии 5.2. возможен только текстовых файлов, бин-файлы трогать нельзя, там ошибка - есть Гуридский султанат вместо Румского, игра сразу виснет.
                      Мод шикарен - если в СС 6.4 Св.Р.Империю и Византию тупо выносили через 60 ходов итальянцы и венгры, здесь полный "Тотал Реализм" - мелкие фракции страдают, крупные - исторически достоверны и диктуют волю, система вассалитета развита. За 80 ходов погибло только одно государство из 29!
                      Огромные регионы и крепости отданы мятежникам - они очень сильны. Очень влияет религиозный фактор, затрудена ассимиляция.
                      Сыровата финансовая система - из воздуха могут появляться доходы после успешной войны и грабежа, огромные выкупы платят за пленных - вообще нет дефицита финансов у крупных фракций, как в классическом Тотал Вар - 1, откуда много даже зданий взято. По сравнению с СС 6.4 - играть очень интересно, реализм шикарный, небо и земля. Получилась компиляция всего лучшего из Римов и Медиевала и С.С, плюс исторический реализм, бгр. Если бы ещё нормальный русификатор... )
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        МShieldwall: A historical overhaul
                        Стена щитов
                        Автор s solohan
                        Обновление 01 марта 2024, 05:56
                        Фexport_descr_buildings.txt
                        Строим здания, и всё что с ними связанно.
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 февраля 2024, 16:30
                        МAeiou-Mod New Austrian units
                        Австрийский юнит пак
                        Автор N Nabaldir851
                        Обновление 07 февраля 2024, 15:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики