Сообщество Империал: Боевые колесницы в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Боевые колесницы в Total War: Rome II

Боевые колесницы в Total War: Rome II
Тема создана: 05 августа 2014, 09:41 · Автор: Аорс
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 августа 2014, 23:11

to Chernish

Quote

Так давно висят как статьи

упс... не заметил. давно тут не был)

to Nabukudduriusur

кажется, я понял, в чем у нас базовое расхождение (кроме личного подхода и проч).
у нас разные вводные)
дело в том, что я ванильную механику не знаю/не использовал примерно с января, с патча 8.1. с тех пор у меня всегда "работает" пачка модов, среди которых два могут оказывать основное влияние на такую штуку, как особенности употребления колесниц.

///тут я покаюсь: как-то упустил из виду, что у меня не ванила и далеко не все пользуются теми же модами. и стал делать общие выводы из исключений(( ///

во-первых, это TTT-мод (Traits, Talents and...) - расширение возможностей для прокачки всего в Р2. в нем для бриттов только в армейских традициях есть 2 ветки для прокачки колесниц. на "полной загрузке" только традиции армии дают что-то около +50% убойности метательными снарядами, +20-30% чарджа итп. к этому - специфическая прокачка военачальников (бонус на количество боеприпасов, минус к морали врага с бонусом на мораль армии, серьезный бонус на урон отряду полководца (любого отряда) итп.

+ уже без модов в кампании найм/апгрейд колесниц в провинциях с постройками на увеличение скорости конницы, на увеличение чарджа, рукопашной атаки (варварские храмы плюс "длинный дом" да еще одно здание, забыл какое, в сумме дают +50% и больше атаки и морали). а, да, еще бронзовая мастерская и кузница. собрать все это добро в отдельной провинции, "кузнице кадров" - и готовы "инопланетные монстры". даже без лишних модов, вроде TTT.

в этом, кстати, и ответ вам еще и по этим пунктам:

Quote

здесь коротко (из практики): это не так, причем как для компании так и для кастома (+ вопрос: как прокачать на чардж?).


Quote

В тыл ещё нужно попасть
- см бонус на скорость от построек. это еще с учетом того, что равно быструю (легкую) конницу они режут только в путь by default.

так и получаются монстры:

Quote

сложилось впечатление о каких-то действительно юнитах с других планет, которые сами ведут бой и набивают по 300-400 фрагов без участия и приказов игрока.


(напомню, у генерала отдельные бонусы ему самому от трейтов и скиллов в TTT-моде, т.е. генеральские колесницы даже сильнее "простых", которые тоже получаются "зверскими").

еще один мод, что оказывает ключевое влияние на поведение колесниц в бою и на реакцию на них неприятельских войск - это Close Combat от Лунтика.

Лунтик очень сильно увеличил амплитуду колебаний морали в бою и зависимость рисунка боя от нее. в отличие от ванилы, отряды не бьются до последнего (кроме элиты с запредельной моралью). могут (особенно новобранцы) сбежать, потеряв пару человек, восстановить мораль, вернуться в бой. рядом бегущий отряд способен вызвать панику у соседних итп. более реалистичная и историчная механика получилась, чем в оригинале игры.
вот за счет этого и получается с теми же колесницами:

Quote

нужно лишь рассчитать момент, когда их вводить в бой по тылам. дальше они все сделают сами).
. один-два отряда вырезаются, остальные бегут - из-за того, что бегут товарищи и из-за появления в тылу чужих войск.

как-то так сложилось, что именно колесницы при данной механике стали уберотрядом. как и слоны, только первые не впадают в неистовство и не самоубиваются). впрочем, такое можно сказать о любых элитных отрядах: гладиаторах, берсерках, степной коннице, тяжелой галльской коннице, священном отряде итп.

ну и в 14-м патче, действительно, порезали боевые возможности колесниц. заметил - останавливаются, да. только даже при этом рулить ими весь бой - не обязательно. они же могут быть расходным материалом (как и собаки). Т.е. можно не раскачивать их целенаправленно, а брать пару отрядов для психических атак.
не знаю, как у Понта, но у Бриттов они могут массово наниматься с середины игры - с третьего уровня мастерской бронзовых изделий. т.е. часто после захвата чужого варварского города их можно сразу нанять, и у себя построить это дело поближе к границе - не проблема.

ps:

Quote

Тут надо конечно смотреть бой
бой как бой: послал мобильные отряды задержать неприятеля. затем раздал приказы мечникам бегом атаковать те же отряды и увел камеру на другой конец карты). Скринов этого боестолкновения не сохранил, но вот аналогичное сражение с лузитанами:
Imp

пока основной состав армии занимался полевой армией в укрепленном лагере, в тыл бриттам вышел полностековый гарнизон соседнего города. В резерве оставались 4 отряда чемпионов и два отряда на колесницах (один из них генеральский). мечники ударили во фронт подкреплению. Когда они стянули на себя всю иберийскую пехоту, в тыл с двух сторон вгрызлись колесницы.

Результат был предсказуем: Imp

PPS: чтобы не создавалось впечатления, что вышеупомянутые моды и получившиеся колесницы - читерские, напомню: АИ точно также (только менее целенаправленно) прокачивает свои армии/юниты/полководцев. и пользуется теми же бонусами/малусами на мораль в бою. мне с АИ также сложно, как и АИ со мной.
Оффтоп (контент вне темы)
     Nabukudduriusur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2014, 09:21

    rawhide

    не знаю, как у Понта, но у Бриттов они могут массово наниматься с середины игры - с третьего уровня мастерской бронзовых изделий. т.е. часто после захвата чужого варварского города их можно сразу нанять, и у себя построить это дело поближе к границе - не проблема.

    У Понта их можно получить и раньше, достаточно построить 2-й уровень шанцевых мастерских (одновременно получаем баллисты). Вопрос в том, насколько это необходимо в начале игры - т.к. содержание и стоимость не маленькие.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    также есть технология на уменьшение стоимости найма и содержания (её при желании, также можно получить достаточно рано).
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2014, 10:14

      Nabukudduriusur (01 сентября 2014, 09:21):

      У Понта их можно получить и раньше, достаточно построить 2-й уровень шанцевых мастерских (одновременно получаем баллисты). Вопрос в том, насколько это необходимо в начале игры - т.к. содержание и стоимость не маленькие.


      *пожимая плечами*
      это вопрос личных предпочтений в тактике и стратегии)

      я бы взял, т.к. баллисты/колесницы/слоны/собаки/гладиаторы/ конница с высоким чарджем или рукопашной в начале игры мб. главными козырями)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2014, 10:20

        Очень интересно все это. я очень мало использовал колесницы но в Дарк-моде они есть в наборе с поместий аристократии (2 уровень сельского хозяйства, с лошадкой) а не в казармах - у Понта и Селевкидов. И я думаю именно на старте они полезнее. Надо будет попробовать в новой кампании - против плоховооруженных восточных войск имхо самое то начинать.
           Nabukudduriusur
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2014, 11:42

          Chernish (01 сентября 2014, 10:20):

          Надо будет попробовать в новой кампании - против плоховооруженных восточных войск имхо самое то начинать.

          Я могу и сейчас сказать, что в начале игры против слабобронированных востойчный войск это однозначный бонус (подумав) очень больно. На этом преимуществе, на самом деле, и строится (подумав) можно построить быструю военная экспансия Понта. Просто по моим наблюдениям, для этих целей вполне достаточно отряда полководца (особенно в самом начале игры), хотя как правильно отметил rawhide это дело вкуса, и, спорить не буду - две колесницы в армии в начале игры, когда ИИ ещё очень слаб, это однозначно сила.
             askarmc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2014, 14:35

            Я уже не в первый раз слышу о моде Лунтика, если честно понятия не имею что это за мод, но как отзываются очень хороший. Кто ни будь может дать ссылку где его качнуть. Последний патч Рима сделал бои длиннее, что довольно хорошо, но маневры теперь практически играют слабую роль и битва в целом закостенела. Удар в тыл и с фланга теперь нужно проводить неоднократно. Массовая паника вообще стала редким природным явлением, е ли честно с трудом вериться, что удар конницы в тыл или фланг в реальной жизни можно выдержать после двух раз.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 24 октября 2014, 14:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2014, 15:03

                askarmc (24 октября 2014, 14:35):

                Последний патч Рима сделал бои длиннее, что довольно хорошо, но маневры теперь практически играют слабую роль и битва в целом закостенела. Удар в тыл и с фланга теперь нужно проводить неоднократно. Массовая паника вообще стала редким природным явлением, е ли честно с трудом вериться, что удар конницы в тыл или фланг в реальной жизни можно выдержать после двух раз.


                Да вроде нормально. Вчера как раз обратил всю армию ИИ в бегство, зажав её с одного фланга и ударив кавалерией в тыл. Все ИИшные отряды довольно быстро по цепочке струхнули и побежали. Может, Вам в бою попадается много высокоуровневых отрядов с увеличенной моралью? Тем пофиг на окружение, да.
                   askarmc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2014, 06:51

                  olmiz (24 октября 2014, 15:03):

                  askarmc (24 октября 2014, 14:35):

                  Последний патч Рима сделал бои длиннее, что довольно хорошо, но маневры теперь практически играют слабую роль и <a href="http://cityadspix.com/tsclick-MIQCWPUV-GECAQBFF?url=http%3A%2F%2Fwww.sotmarket. ru%2Fproduct%2Fkonstruktor-lego-star-wars-bitva-na-planete-salukemaj-75037.html& sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&sa=mh&sa=mh&im=ODI1LTAtMTQxNDM4MTgwMi0xNDAzNjI4OQ% 3D%3D&prdct=0a300938083b083604&kw=%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2" target="_blank" alt="Star Wars <a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75037-bitva-v- saleukami-2010101011711&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTA4Mjg2Mzk% 3D&prdct=3a08390e3e0a3f04313f&kw=75037%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20% D0%B2%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8" target="_blank" alt="Star Wars 75037 Битва <a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75037-bitva-v- saleukami-2010101011711&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTAxODg5Njk% 3D&prdct=3a08390e3e0a3f04313f&kw=%D0%B2%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0% BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8" target="_blank" alt="<a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75033-zvezdniy- razrushitel-2010101011674&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTA4NzMwNDc% 3D&prdct=350736013105370f363e&kw=Star%20Wars" target="_blank" alt="Star Wars 75033 Звездный разрушитель" title="Star Wars 75033 Звездный разрушитель" style="">Star Wars</a> 75037 <a href="http://cityadspix.com/tsclick-BQBE4NPP-VRMIQUYF?url=http%3A%2F%2Fwww.enter. ru%2Freg%2F124229%2Fproduct%2Fchildren%2Fkonstruktor-lego-star-wars-75037-bitva-v- saleukami-2010101011711&sa=mh&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&sa=mh& sa=mh&im=Mjc3NS0wLTE0MTQzODE5NDUtMTExNjI5NTU%3D&prdct=3a08390e3e0a3f04313f& kw=%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2" target="_blank" alt="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">Битва в</a> Салеуками" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">в Салеуками</a>" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">75037 Битва в Салеуками</a>" title="Star Wars 75037 Битва в Салеуками" style="">битва в</a> целом закостенела. Удар в тыл и с фланга теперь нужно проводить неоднократно. Массовая паника вообще стала редким природным явлением, е ли честно с трудом вериться, что удар конницы в тыл или фланг в реальной жизни можно выдержать после двух раз.


                  Да вроде нормально. Вчера как раз обратил всю армию ИИ в бегство, зажав её с одного фланга и ударив кавалерией в тыл. Все ИИшные отряды довольно быстро по цепочке струхнули и побежали. Может, Вам в бою попадается много высокоуровневых отрядов с увеличенной моралью? Тем пофиг на окружение, да.

                  Играю за этрусков, и с римом воевал, гастаты не бегут даже после третьего удара в тыл. Воевал с кельтами, тоже не бегут. Может конница у этрусков ни какая :032:
                  а вообще, кто может сказать, есть ли смысл ставить мод лунтика после 15 патча
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2014, 07:01

                    askarmc

                    есть ли смысл ставить мод лунтика после 15 патча

                    Гораздо больше смысла чем до 15 патча т.к. ИИ вернуло кучу багов в т.ч. по поведению Аи. Он тупит, пассивничает лезет конницей в лоб на копья и т.д. Но у Лунтика CAI еще не готов, пока только BAI
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 28 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 29 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики