Сообщество Империал: Патчи для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Патчи для Total War: Rome II

Вся информация о патчах к Rome 2 Total War
Тема создана: 04 сентября 2013, 23:35 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 сентября 2013, 23:35


Всё о патчах для Total War: Rome II - новости, дата релиза, ссылки на закачку. Обсуждение, обмен мнениями.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2013, 14:19

    yamato (21 сентября 2013, 14:16):

    как загрузить патч из стима?


    Вы берите "свойства", затем вкладку "бета-версии", дальше выберите бета-версию и загрузка начнется:
    Imp
       nadajdatpatch
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2014, 17:03

      sonarmaster, нет, не совместимы. Изменен баланс, изменена анимация, короче все моды(даже глобальные) фтопку :017: Возможно графические фильтры еще остались на плаву.
         Воевода
        • Imperial
        Imperial
        Долой статусы!

        Дата: 02 сентября 2014, 17:04

        Дмитрий Шелехов

        Вы о чем?

        "О своём, о женском" если не понятно.
        Моё третье предложение (так понравившееся вам) для примера, а ответ во втором (выделенном красным специально для вас).

        Воевода

        ramatahatta написал:
        Поиграл тут пару дней с бета-патчем, заметил, что описания бонусов и штрафов к зданиям не поменяли пока, да и вообще ко всему, потому легко можно запутаться.

        Это ведь бета. А вообще СА-шники всегда запаздывают с описанием. ДЛС выпустят с юнитами, а информации где они нанимаются нет, энциклопедия пуста. Вот и приходится, почти на удачу строить, авось в этой ветке нанимаются.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2014, 17:45

          Matador

          еперь все метают дротики,фаланге уже точно кранты,ее и так выпиливали застрельщики.

          Не факт, ведь впереди фаланги можно тоже застрельщиков разместить: пращников, лучников, копьеметателей и они вынесут на себе удар вражеских стрелков и даже пилумов от римких легионеров(правда с ними могут не успеть отойти за спину фалангитов, но уберегут фалангу).
             nadajdatpatch
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2014, 17:58

            рыжик (02 сентября 2014, 17:45):

            разместить: пращников, лучников, копьеметателей и они вынесут на себе удар вражеских стрелков и даже пилумов от римких легионеров(правда с ними могут не успеть отойти за спину фалангитов, но уберегут фалангу).
            А ИИ-то так смогёт? :030:
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2014, 18:07

              nadajdatpatch

              А ИИ-то так смогёт?

              Еще до 15 патча очень даже могет.

              Я на 12-13 патче против каких восточных фракций воевал, у которых куча дешевых копьеметателей и пращников дешевых. Так они 10-12 отрядов(всех) стрелков выставили перед своей плохенькой пехотой(дешевые восточные копейщики и дешевые горцы с топорами) и проредили мои фаланги и отряды тяжелой пехоты в кольчугах очень сильно, так что умеет и ДЕЛАЕТ он это.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2014, 18:32

                rawhide

                не совсем это так ИРЛ))
                скажем, каролинг действительно лучше сбалансирован, чем этот предок кацбальгера.(но и эта фигня - "нож переросток" - весьма страшна). просто с (условно) каролингом можно сделать больше, он более разнообразен в фехтовальном применении. но "кошкодер" во многих ситуациях ничуть не хуже "стандартного" длинномера. расскажите о его недостатках ландскнехтам, хехе. или бойцам испанских терций)

                Не корректно, камрад. Этот нож-переросток таки не был стальным, как ландскнехтский "кошкодер". да и применяли его скорее всего не для фехтования, а как секиру с длинным лезвием и возможностью наносить колющие удары.

                rawhide

                скажем так, не зря многие мечи еще с бронзового века имели именно такую форму. да и много лет спустя действия Р2 фальчионы именно с такими ТТХ не случайно появились и стали весьма популярны.

                Угу, особенно кописы(махайры, фалькаты). Надо еще учитывать эволюцию формы лезвия.

                Но это все оффтоп. А если подходить к этому делу серьезно, то надо тогда балансить по-новому все оружие,а это может привесть к поломке баланса.
                   Zumarraga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2014, 19:00

                  Римляне
                  Главные здания столицы провинции делятся на 2 на втором уровне: общественная и гарнизонная линии.
                  Главные цепочки минорных поселений в регионах без ресурсов делятся на 3 на 2-м уровне: фермы, рынки и общество.
                  Цепочка улучшений для армии строится только до уровня 3.
                  Промышленная цепочка теперь распадается на 3: амфоры, ювелир и мята (специи?)
                  Линия хлебопашества добавлена к цепочке сельского хозяйства, дает бонусы по восполнению.
                  Новая цепочка городского центра добавлена минорным поселениям. Имеет торговую и театральную линии.

                  панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 02 сентября 2014, 19:04

                    Zumarraga

                    панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Zumarraga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2014, 19:12

                      agnez (02 сентября 2014, 19:04):

                      Zumarraga

                      панове, кто нить пару скринов с этими разделениями зданий выкинуть может? а то патч встал а изменений я в упор не вижу.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      да да..спасибо. уже понял. пришлось опять сносить все моды и даже самые безобидные. теперь вот ищу как с форума свои посты удалять ))
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2014, 19:12

                        sonarmaster

                        юнитпаки с 13-го патча совместимы с патчем 14, но с 15 уже нет?

                        Надо конкретно смотреть. В 15-м добавили анимации - может быть несовместимость

                        Matador

                        лин,вот не помню какую игру через год после выхода так допиливали. Год бэттерами,пф

                        Как-же! Парадоксы - обычно (в версиях Европа Универсалис - Время Перемен или ЕУ 2) раньше 10 патча игра была неиграбельной. Правда, с 15 патчами СА их переплюнули
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 14 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор J Jackel
                          Обновление 56 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление Сегодня, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики