Сообщество Империал: Критика The Elder Scrolls V: Skyrim - Сообщество Империал

Дед Пихто

Критика The Elder Scrolls V: Skyrim

Критика The Elder Scrolls V: Skyrim
Тема создана: 01 сентября 2014, 16:20 · Автор: Дед Пихто
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 02 сентября 2014, 22:10

DaedraWarrior

ибо прокачка кузнечного дела сводит на нет использование артефактов

Что Вы имеете ввиду?
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 02 сентября 2014, 22:11

    Танатос

    Надеюсь Вы поняли, что ошиблись? И дальнейшие сентенции об одинаковости игр продолжены не будут

    А вот тут ты, милый друг, очень сильно ошибаешься. Назвали его по-новому. Структура практически одинакова с Gamebryo, лишь чуть подкручены некоторые моменты, нагружавшие процессоры (больше неписей на метр квадратный). Так, там до сих пор лежат даже многие фишки, доставшиеся в наследство от FNV.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 02 сентября 2014, 22:14

      DaedraWarrior

      Назвали его по-новому. Структура практически одинакова с Gamebryo

      Повторюсь еще раз - это два разных и по названию и по сути движка. То что один является логическим продолжением первого не означает того, что это одинаковые игровые движки

      P.S. И еще, очень надеюсь, что выражение милый друг и переход на ты был просто шуткой, ибо я подобного к себе обращения от посторонних людей (а не именно, что друзей) не приемлю
         Stasnislav
        • Imperial
        Imperial
        Адмирал

        Дата: 02 сентября 2014, 22:21

        DaedraWarrior

        Кузнечное дело вообще, похоже, разрабатывал фанат манчкинизма, ибо прокачка кузнечного дела сводит на нет использование артефактов, которые в хорошей игре должны быть как раз самым топовым снаряжением в игре.

        Это да, но тем не менее даже в таком варианте есть артефакты, которые не уступают предметам собственного приготовления. Булава Вампира, например.
        Дело в другом - распеделение перков по специализации. В ветке лёгкого снаряжения присутствует перк, который нужен для большого кол-ва вещей, которые в кузнице не создать. Соответственно, без него нормальной точки не будет. А если я воин, который качает ветку тяжёлой брони, как мне быть? Правильно - качать ещё и лёгкую.
        Стальная пластинчатая, например, требует перка Сложные типы брони, который не в ветке тяжёлой.
        Качая ветку лёгкой брони, мне не видать отлично заточенного эбонитового и дэйдрического оружия, что оставляет мне такие варианты: использовать артефакты (которые без Эбонитового и Дэйдрического перка нормально заточить не получится), использовать то что есть, либо использовать стеклянные и пыхтеть до 100 Кузнечного дела.
        Вот такие пироги.
           Cristóbal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2014, 05:13

          Докачал кузницу до драконьих (их нигде купить-найти нельзя) и магию на полную мощь. В игре нет артефактов(я не видел), которые бы сравнились с тем, что я могу сделать. Но к этому времени в игре и противников для меня не осталось. А то, что по квестам нахожу на память в сундук ложится. Согласен с впередиидущими, квестовые вещи должны быть уникальными и манящими.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 03 сентября 2014, 06:21

            Один и тот же движок и суть у игр одна. Только один движок накрасился и назвался новым, а другой уже на пенсию ушёл.
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2014, 16:37

              Танатос

              Все перечисленные минусы надуманы и высосаны из пальца

              Все перечисленные минусы - сухие факты никем ниоткуда не высасываемые. Баги в игре есть? Есть. Из какого места это высосано? Анимация топорна? Топорна. Откуда высосали? Квесты короткие и простые без вариантов прохождения? Да. Основной квест короткий и предсказуемый, без вариативности? Отрицать будем?
              Как я и писал раньше, игра - песочница, в которой надо развлекать себя самому, иначе скучно. Движок выглядит (не важно так-ли это в действительности) так, будто он ещё с обливиона по наследству перешёл с теми же самыми недостатками.
              Беседке всего-то и нужно к следующей игре заменить движок на что-то более совершенное (совершенно новое, а не допиленное старое) и уделить больше внимания сюжетной части.
              Это не придирки, а констатация фактов. Если бы я придирался попусту, то кричал бы про то, что в игру графоний не завезли (серьёзно, сплошное кинцо-мыльцо - ХД текстуры из длс в сравнении с модерскими никакие).
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 03 сентября 2014, 17:24

                holahuman

                Баги в игре есть?

                Баги есть в любых играх (и всегда будут). Так что подобный минус идет лесом

                holahuman

                Анимация топорна? Топорна.

                Анимация шикарна в сравнении со всеми подобными играми. Соответственно Вы просто высасываете этот минус из пальца

                holahuman

                Квесты короткие и простые без вариантов прохождения?

                Обще кол-во квестов и их сложность находятся на вполне приемлемом уровне а под модами так и подавно превращаются в отличное действо

                holahuman

                Движок выглядит (не важно так-ли это в действительности) так, будто он ещё с обливиона по наследству перешёл с теми же самыми недостатками.

                Как я уже и писал движок совершенно новый, разумеется являющийся прямым продолжением предыдущего

                И последние, как и в случае с Римом2 - не нравится не играйте, но придумывать бредовые недостатки, когда вполне есть за что покритиковать игру и без них, не нужно :003:
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 03 сентября 2014, 17:36

                  Танатос

                  Повторюсь еще раз - это два разных и по названию и по сути движка. То что один является логическим продолжением первого не означает того, что это разные игровые движки

                  Я извиняюсь, но ты сам себе противоречишь в этой фразе :)

                  По теме. В целом согласен с holahuman - Скайрим все-таки песочница, и в этом вся его суть. Вот, игры серии Dragon Age, например, имеют более интересное сюжетное дополнение, но мир в них закрытый.
                  Я вот думаю: когда же выйдет РПГ, в которой будет и хороший сюжет, и нелинейность с последствиями решений игрока, и красивая графика, и хорошая анимация, и открытый мир? Это же будет прекрасная игра.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 03 сентября 2014, 17:48

                    Морандир

                    Я извиняюсь, но ты сам себе противоречишь в этой фразе

                    Спасибо, я исправил ;)
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление Вчера, 10:04
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор T TORONGIL
                      Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                      MКритика Medieval 2: Total War
                      Позитив и негатив
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 20 апреля 2024, 20:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики