Попрошу обновить или редактировать самое первое сообщение вот здесь : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
сам текст что нужно внести замест имеющегося :
Инструкция :
ссылка на мод : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на саб мод dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
mos-162/) , который ставится на MOS 1.6.2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
.Способ установки прост : распаковываем архив и кидаем папку mods в папку с игрой , со слиянием и заменой файлов .
Описание :
Рекомендуется играть на самом высоком уровне сложности .
Меня жутко раздражало то что орки Гундабада и Гоблины в игре очень слабые , и противостоять эльфам очень сложно . Играть за них можно было только на среднем уровне сложности , хотя так хотелось на мастере , но на мастере ИИ просто сметал всё со своего пути . Так же раздражало отсутствие у стен городов и замков карточек.Теперь же даже эльфам будет нелегко сражаться с гоблинами и орками Гундабада , о Изенгарде я не говорю - доблесть Высших Орков вернулась . Даже Мордор стал сильнее, гномов и эльфов не трогал . Людей чуть чуть пофиксил , особенно Дэйл , ему ведь сражаться с Руном и Мордором . Теперь жизнь людей Рохана и Эриадора станет сложнее а эльфам прийдётся драться наравне с гоблинами . Зло будет клипать пачками сильных юнитов из за того что линейка расширена . Так что добрякам придётся оперативно вырезать всё живое (и не совсем ) , и это при том что орки усилены и пальбой из луков их просто не остановишь . В целом получилось даже весело , ибо денег стало больше и халявы тоже , можно имея 15 городов , содержать по 3 полных стека . Первые ходов 30 - 40 ИИ будет заниматься
захватом Ребельных городов , так что это самое время поднять экономику . Зато потом , к ходу 50 начнётся самое веселье , ибо у всех вся элита открыта , у каждого по 3 стека и у каждого экономика нехило работает )
Изменения :
Орки Гундабада
- усилены все пехотинцы, сражаются на ура и могут составить конкуренцию даже Эльфам
- усилены тролли, прибить их стало проблематичнее.
- Добавлены скауты мордора и банда орков )
Орки Мглистых Гор
- усилены все пехотинцы, морийские части стали сильнее. Могут составить конкуренцию
даже Эльфам.
- Усилены многие юниты )
Изенгард :
- усилены многие юниты .
- Берсерки карают , идеальная пехота.
- поменял карточку рейдерам урукхаям , ибо та тряпка раздражала.
Мордор :
- Олог Хаи стали сильнее , вернее их броня стала железобетонной .
- юниты стали сильнее .
Экономика :
- Харчевни, ратуши И стены дают больше счастья . От этого города растут быстрее а
коррупция меньше .
- Теперь фермы прибавляют здоровье , а не ратуша . (не думаю что после знакомства с
мэром становишься здоровее )
- Рынки, порты и торговые порты дают дополнительный доход.
- бесплатного содержания на стенах стало больше.
- в замках больше места для обучения .
- ОМГ, ОГ и Мордор получили 3-й уровень дорог )
- у орков теперь появилась возможность строить порты и торговые доки первого уровня
. Есть возможность нанимать один вид кораблей (Баркас) .
Остальные :
- все орки стали сильнее , очень сильнее . Есть смысл играть за светлые фракции ,
ибо орки просто так не сдадутся .
- кузницы стали полезнее , они могут улучшать оружие в зависимости от уровня )
- У орков есть возможность строить загоны троллей 1 уровня со старта игры
- Прибавил силы многим юнитам других фракций (ибо против каких полчищ будем
сражаться то !)
- карточки стен и юнитов вернулись , некоторые заменены .
- наёмники теперь требуют содержания , халявы не будет , а то нанял Эльдаров
Добровольцев и гуляй вася с имбоюнитом )
- Теперь путь в укрепление Ахнод Яун открыт .
- Содержание юнитов для светлых фракций НЕ уменьшал . Помучайтесь слегка
Карточки стен взяты из модов :
Bulat Steel 2.0
Third Age 3.2
Ванилла
Call Of Warhammer
сам текст что нужно внести замест имеющегося :
Инструкция :
ссылка на мод : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на саб мод dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
mos-162/) , который ставится на MOS 1.6.2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
.Способ установки прост : распаковываем архив и кидаем папку mods в папку с игрой , со слиянием и заменой файлов .
Описание :
Рекомендуется играть на самом высоком уровне сложности .
Меня жутко раздражало то что орки Гундабада и Гоблины в игре очень слабые , и противостоять эльфам очень сложно . Играть за них можно было только на среднем уровне сложности , хотя так хотелось на мастере , но на мастере ИИ просто сметал всё со своего пути . Так же раздражало отсутствие у стен городов и замков карточек.Теперь же даже эльфам будет нелегко сражаться с гоблинами и орками Гундабада , о Изенгарде я не говорю - доблесть Высших Орков вернулась . Даже Мордор стал сильнее, гномов и эльфов не трогал . Людей чуть чуть пофиксил , особенно Дэйл , ему ведь сражаться с Руном и Мордором . Теперь жизнь людей Рохана и Эриадора станет сложнее а эльфам прийдётся драться наравне с гоблинами . Зло будет клипать пачками сильных юнитов из за того что линейка расширена . Так что добрякам придётся оперативно вырезать всё живое (и не совсем ) , и это при том что орки усилены и пальбой из луков их просто не остановишь . В целом получилось даже весело , ибо денег стало больше и халявы тоже , можно имея 15 городов , содержать по 3 полных стека . Первые ходов 30 - 40 ИИ будет заниматься
захватом Ребельных городов , так что это самое время поднять экономику . Зато потом , к ходу 50 начнётся самое веселье , ибо у всех вся элита открыта , у каждого по 3 стека и у каждого экономика нехило работает )
Изменения :
Орки Гундабада
- усилены все пехотинцы, сражаются на ура и могут составить конкуренцию даже Эльфам
- усилены тролли, прибить их стало проблематичнее.
- Добавлены скауты мордора и банда орков )
Орки Мглистых Гор
- усилены все пехотинцы, морийские части стали сильнее. Могут составить конкуренцию
даже Эльфам.
- Усилены многие юниты )
Изенгард :
- усилены многие юниты .
- Берсерки карают , идеальная пехота.
- поменял карточку рейдерам урукхаям , ибо та тряпка раздражала.
Мордор :
- Олог Хаи стали сильнее , вернее их броня стала железобетонной .
- юниты стали сильнее .
Экономика :
- Харчевни, ратуши И стены дают больше счастья . От этого города растут быстрее а
коррупция меньше .
- Теперь фермы прибавляют здоровье , а не ратуша . (не думаю что после знакомства с
мэром становишься здоровее )
- Рынки, порты и торговые порты дают дополнительный доход.
- бесплатного содержания на стенах стало больше.
- в замках больше места для обучения .
- ОМГ, ОГ и Мордор получили 3-й уровень дорог )
- у орков теперь появилась возможность строить порты и торговые доки первого уровня
. Есть возможность нанимать один вид кораблей (Баркас) .
Остальные :
- все орки стали сильнее , очень сильнее . Есть смысл играть за светлые фракции ,
ибо орки просто так не сдадутся .
- кузницы стали полезнее , они могут улучшать оружие в зависимости от уровня )
- У орков есть возможность строить загоны троллей 1 уровня со старта игры
- Прибавил силы многим юнитам других фракций (ибо против каких полчищ будем
сражаться то !)
- карточки стен и юнитов вернулись , некоторые заменены .
- наёмники теперь требуют содержания , халявы не будет , а то нанял Эльдаров
Добровольцев и гуляй вася с имбоюнитом )
- Теперь путь в укрепление Ахнод Яун открыт .
- Содержание юнитов для светлых фракций НЕ уменьшал . Помучайтесь слегка
Карточки стен взяты из модов :
Bulat Steel 2.0
Third Age 3.2
Ванилла
Call Of Warhammer