Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2014, 21:01

      Chernish

      Будет-будет. В релизе будет только Большая кампания с 273 г. до н.э.

      Фу... напугали. Я конечно непротив кампании Траяна, но и ванильную кампанию с модом отыграть хочу(старую главную и новую императорскую). А потом уже можно со временем и Траяна и первый триумвират.

      Кстати, а что-то из достойных восточных юнит-паков появилось по Востоку(Парфия, Армения, кочевники, берберы), а то только 1 в кузне видел юнит-пак.

      И есть ли прогресс с посадкой армий на флоты у ИИ?

      Связей у зданий, т.е. строительства зависимых цепочек для ассимиляции как я понял ждать не следует?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2014, 08:21

        рыжик

        Кстати, а что-то из достойных восточных юнит-паков появилось по Востоку

        Для Дарка я набрал нужное количество юнитов. Но - в Императорском издании будут приличные добавки от СА парфянам как минимум, что намного лучше :006: Так что с востоком проблем нет.
        А Армении я думаю очень быстро фаны склепают хорошие паки, армян на форумах много.

        рыжик

        И есть ли прогресс с посадкой армий на флоты у ИИ?

        Это вам виднее, я в 15 патч еще не играл, только переделываю чтобы успеть к Императорскому Изданию #* Дело, как я понимаю, не в "посадке армии на военные флоты" (это в игре не предусмотрено) а в соединении транспортных флотилий и боевых эскадр, при котором военный флот не только защищает транспорты но и получает разные плюшки боевые в зависимости от перков адмирала и традиций. В общем да, это епархия СА, прямых строк позволяющих модифицировать вероятность такого действия я не видел, но, возможно, потом удасться косвенные влияния нащупать.

        рыжик

        Связей у зданий, т.е. строительства зависимых цепочек для ассимиляции как я понял ждать не следует?

        К сожалению этого не появилось. Единственная вещь, в которой моддинг Р2 отстает от Р1 и Меди 1 и 2. Нельзя установить зависимость постройки одного здания от наличия уже построенного из другой ветки. И - может быть, не просто так а по самой идеологии системы строительства на ограниченном количестве слотов. Так что нет, таких связей нет и я думаю и не будет. Для ванильной игры они не нужны, а мододелам нужны только для моделирования медленной ассимиляции, чтобы нельзя было быстро построить в захваченном городе казармы и клепать легионеров... Есть другие способы, но не полностью решающие эту задачу - я их в Дарк-моде пробую применить с определенным успехом.

        Сейчас выйдет ИИ, сделаю мод для него и начнется самое интересное - создание кампаний, правка боевки, балансировка и придумывание новых фичей с набором, трейтсами, политикой и прочим.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2014, 09:03

          Опс... У Карфагена отняли самостоятельную ветку казарм. Теперь Карфаген идет по общегреческой ветке :002: Это плохо т.к. сокращает возможности придумать для него уникальную военную систему набора.
          Вместе с сокращением казарм Востоку это самые плохие новшества 15 патча.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2014, 09:47


            Попробую что нибудь сделать с Карфагеном, а точнее сделать им отдельные казармы.

            Выплыл один минус - теперь придется Карфаген делать для главной кампании и ГуВ раздельно. Не хочется лезть в стартпоз, что бы менять здания. Поэтому для главной кампании сделаю карфагенские казармы, а для Ганнибала оставлю САшные греческие.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2014, 10:51

              Chernish

              не в "посадке армии на военные флоты" (это в игре не предусмотрено) а в соединении транспортных флотилий и боевых эскадр

              Я это и имел ввиду.

              Chernish

              Но - в Императорском издании будут приличные добавки от СА парфянам как минимум

              Странно, но ни одного нового юнита не увидел у Парфян вчера в стриме.
              Сегодня кстати либо за Лепида, либо за Маркоманов будет играть, хот кто-то Египет просил еще.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2014, 15:40

                Все юнит-паки, сделанные до 15 патча, потеряли работоспособность - вылетают при загрузке битвы. Надо исправлять анимацию. Пичаль.. у меня есть достаточно старые юнит-паки которые вряд ли будут обновлены - а заменить ихз нечем. Всякую муру ("парфянских баб")_ делают пачками а степных (исторически нормальных) войск - практически нет, один был пак Турангази (ноябрьский) и тот теперь кончился.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2014, 15:52


                  Ну на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 12 сентября 2014, 15:54

                    Chernish

                    Все юнит-паки, сделанные до 15 патча, потеряли работоспособность - вылетают при загрузке битвы. Надо исправлять анимацию.


                    Не все так грустно - на TWC масса авторов юнит-паков уже отписалась, что ждут Emperor Edition, и после его выхода обновят свои моды.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2014, 16:09

                      agnez
                      Это понятно. ТWH или моды Акуру мы скоро получим исправленные. Воевода и Пдгуру уже исправили. Себедей и прочие действующие - тоже исправят. Но мод Турангази заменить нечем. Bosporan Kingdom Expansion Mod и Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod тоже не вижу чем заменять если что... Так и придется осваивать юнитостроение как не хотел этого...

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      K0rw1n

                      на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.

                      Чет он не туда зашел. Какой мод по скифам можно там делать? Все работы по степнякам - наши или на худой конец поляки. Укры то тут с какого боку?
                      Меня в Тоталреализм-тим звали помогать им как раз со скифами - я отказался. Своего хватает еще по чужим ходить
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2014, 16:14

                        Chernish

                        Но мод Турангази заменить нечем. Bosporan Kingdom Expansion Mod и Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod тоже не вижу чем заменять если что... Так и придется осваивать юнитостроение как не хотел этого...

                        Можно и их подправить. Только ссылки нужны.
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 03:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики