Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2014, 16:16

      K0rw1n
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Если потом еще объяснишь что именно ты делал - буду еще больше благодарен.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2014, 16:29


        Угу. Забрал. Посмотрел. Надо ждать ИИ - очень много правок по зданиям в нем. Благо немного осталось.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2014, 16:32

          K0rw1n
          Здания то тут при чем? Я которые надо уже исправил, на страткарте этот мод грузится нормально.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2014, 16:51

            K0rw1n
            А. Ок. Я просто его еще не запускал. Тогда вечерком гляну все остальное и сброшу.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2014, 20:16

              В этом моде кроме юнитов еще полезные степные храмы - их я естественно не переделывал. А здания для юнитов переделал.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Гы. Сейчас проиграл кампанию (!) за роксаланов. Первый раз за много-много лет в Тотал Варе. Пара неправильных решений на старте - вместо набора войск были потрачены деньги на строительство и армия не набиралась пока не появились более лучшие отряды из строящихся казарм - и война с фиссагетами из блицкрига превратилась в затяжную бойню на истощение. Два раза уничтожал полчища фиссагегтов идущие на мой город. Три раза атаковал их крепость. Погибло шесть или семь моих князей. В итоге Аи реализовал свой перевес в деньгах и слотах набора на этом уровне сложности... Как сражаться с конным войском кочевников я так и не понял. Проиграл 4 или 5 больших битв. Если я атакую сарматскими всадниками (аналог уланов - но лучше) - конные лучники врага убегают и стреляют парфянским выстрелом и истребляют их. Если ввязываюсь в стрелковый бой - то моих стрелков выбивают, пока я трачу стрелы на расстрел вражеских уланов. Еще в ЕВ труднее всего было сражаться кочевниками против кочевников (сарматами против Сака-Рауков). Тут то же самое. Зато сколько драйва и удовольствия! Еще музыка Викинга из ТММ (кочевая) - супер. 15 лет войны 1 городом против 1 города - и все, проиграна последняя битва, столица роксаланов взята, и никакого тебе ролика похоронного - просто сообщили что я проиграл и предложили выйти в главное меню.
              :ps: Конный бой в Дарке очень стремительный. Я не успевал контролировать ход сражения на всем поле - а Аи успевал. Конницей он управляет луче игрока. Не знаю как там в ваниле - в Дарке я просто опасаюсь сражаться с войсками Аи где много конницы.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2014, 22:22

                Chernish

                Не знаю как там в ваниле - в Дарке я просто опасаюсь сражаться с войсками Аи где много конницы.

                В ваниле тоже самое, жесть полная. Это как в Империи он стеком кораблей легко управлял, а игроку больше 2-3 одновременно было сложно по отдельности управлять.
                Я таких варваров только мясом давил: 1 стек конных лучников полный(2-3 улана), а 2 стек рядом полный пращников и немного(2-4 отряда копейщиков). Атакуем стеком пращников и конница прихода в качесте подкрепления. Конницу по все фроту, а впереди пращников: 8-10 отрядов пращников при поддержке сзади конных стрелков легко уничтожит стек врага. Конечно потери тоже будут и побольше, чем у ИИ. Но победить так можно. А вот 1 на 1 равные 20 конных стрелков против 20 у ИИ, я ни разу в Рим2 не смог победить. И катфракты и штурмовая конница особо не помогут, разве пращники при поддержке конных лучников.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2014, 05:23

                  рыжик

                  . А вот 1 на 1 равные 20 конных стрелков против 20 у ИИ, я ни разу в Рим2 не смог победить

                  У меня 26 отрядов в стеке. И одну большую победу я одержал, впереди стояли лучники в доспехах и не двигались - стреляли, за ними - сарматские уланы, за ними в третьей линии - простые конолуки. Потом вспоминал что же я делал - ничего. Стоял и стрелял, концентрируя обстрел. А когда вражеские уланы поскакали в атаку- выскочили мои и встретили их. Видимо так и надо, а то всякая попытка контратаки у меня заканчивается бесславно, несколько раз выигрывал сражения а потом сливал в контратаках.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2014, 06:25

                    K0rw1n

                    Ну на неговнофоруме Акуру засветился. Делает мод по скифам.

                    Посмотрел. Все то же самое -

                    Цитата

                    Они усилены по сравнению с ванилью для пешего боя
                    . Европоцентризм форева! Какие, в Красную Армию, пешие бои в степи?! Конница! Конница! В дугу и в тую пехоту! Только - покоренных народов! Кочевник даже в туалет пос..ть пешим не ходил - ниже на войну! Рожденные на скаку, одно слово.

                    В Дарк-моде никакой пехоты добавляться кочевникам не будет. Ванильную оставлю, обозы охранять, она никакая, ну и в гарнизонах пойдет. А сам воюю только конными армиями. Они и быстрее (ходят дальше) и в бою намного сильнее. Пехота - мясо. Конница рулит!
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2014, 09:07

                      Chernish

                      Кочевник даже в туалет пос..ть пешим не ходил

                      А у них были туалеты и прочие отхожие места?
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 сентября 2014, 12:21


                        Ну так Акуру не историк, он по моделям специалист. А вот его модельки можно в дальнейшем изъять и приспособить для своих нужд.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        pitbull

                        А у них были туалеты и прочие отхожие места?

                        Ну так как в анекдоте про туриста в пустыне, бедуина и палатку: "Это платный туалет, а вот все остальное вокруг - бесплатный"
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 31 мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 46 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики