Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2014, 13:09

      Chernish

      степной баллисты - единственной метательной машины доступной кочевникам

      А почему всегда баллисты, а не онагра? Разве баллиста не более технологически сложна в создании. И поидее у степняков должны более просты онагры.

      Chernish

      с натяжкой назвать "скифоэллинскими", так сказать - результатом греческого влияния?

      А может это не греческое влияние на военную составляющую скифов в принципе, а их тяга к греческой роскоши и предметам греческого мира + добыча военная и/или дань от греков. Ведь такие доспехи и вооружение греческого образца наверно было только у личной дружины вождя и знатных воинов, а основное войско скорее всего по-старинке воевало(в войлочной одежде).
      Может дать пару гвардейских отрядов конных лучников и конных мететателей для найма, аналог преторианцев, т.е. дорого и мало. Одеть их на подобии тарантейцев, но с лошадьми и моделями лиц скифов.


      Вот что мне не нравится после 10 ил 11 патча, что новый тип греческой лошади(с султаном и нагрудником, как изображют в иллюстрациях кампанскую конницу) имеется у всех юнитов ударной и штурмовой конницы от Испании до Парфии. Т.е. и у италийской конницы, и у парфян, и у греков, и у иберийцев этот 1 тип лошади. Его только у Северян нет(галлы, германцы, даки).
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2014, 13:50

        Chernish

        Конечно были. И бани своебразные - "шатры омовения". Не везде ессно. Но в кочевом лагере как без санитарии? Кстати в ЕВ1 этот моент неплохо отражен - ветка санитарных сооружений у кочевников

        Шатры-бани это понятно, я именно о туалетах спрашивал.
        Мы в Хакасии когда отдыхали, тесно общались с местными - у них до сих пор лошадь в ходу. Правда, они не то чтобы в туалет на ней ездят, но даже в магазин - уже на лошади:)

        Chernish

        Таранная конница - визитная карточка сарматов и причина их побед над скифами и римлянами

        И как они из седла сами себя не выбивали?

        Chernish

        реальное греческое влияние на скифов

        Всегда хотелось приделать кочевникам какое-то подобие "торговых колоний". Например в крымских городах, где они плотно соседствовали с греками. Но не знаю, что сделать условием появления этих зданий.
           Серпа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2014, 14:08

          pitbull

          Цитата

          Всегда хотелось приделать кочевникам какое-то подобие "торговых колоний". Например в крымских городах, где они плотно соседствовали с греками. Но не знаю, что сделать условием появления этих зданий.

          Может по простому - наличие торговли с любым греческим полисом. Трапезунд, Пергам, Афины, Спарта, Эпир, Сиракузы, Сарды, Крит, Родосс, Кносс. Как условие для возможного изучения технологии эллинизации.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2014, 14:19

            pitbull

            И как они из седла сами себя не выбивали?

            Как на картинке. У меня есть фото реконструкторов современных воспроизводящих такую посадку и такой удар. Вполне можно было нанести мощный удар копьем, но - управлять конем без рук - это надо в седле родиться или быть талантливым наездником.

            Серпа

            Может по простому - наличие торговли с любым греческим полисом. Трапезунд, Пергам, Афины, Спарта, Эпир, Сиракузы, Сарды, Крит, Родосс, Кносс. Как условие для возможного изучения технологии эллинизации.

            Да. Если б еще так можно было. Нет такого условия в технологиях увы.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2014, 14:21

              Серпа

              Как условие для возможного изучения технологии эллинизации

              Не, я имел ввиду именно новую ветку строительства в результате эллинского влияния. И не во всех, а именно в непосредственно контактирующих с эллинами.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2014, 14:57

                Chernish

                Вполне можно было нанести мощный удар копьем

                Но ведь упор у всадника все-равно нет, так в чем разница, наносить удар с одной руки или двух, если отдача выбивает тебя из седла?
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2014, 15:10

                  pitbull

                  Но ведь упор у всадника все-равно нет, так в чем разница, наносить удар с одной руки или двух, если отдача выбивает тебя из седла?

                  Где то я на форуме писал, что такой вид кавалерии произошел в результате создания седла нового типа - глубокого и с фиксацией всадника в нем. Так что упор был.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2014, 16:05

                    pitbull

                    Но ведь упор у всадника все-равно нет,


                    Вот посмотри - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Penpen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2014, 19:13

                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 сентября 2014, 20:39

                        Penpen
                        Спойлер (раскрыть)
                        Не стоит привносить сюда дискуссии между профессионалами. Они только запутывают публику, при этом сами дискуссии часто бредовые и бессмысленные :008: Я бы отправил в исторический но там нет никого с кем можно было бы всерьез это обсуждать. Не с дилетантом Десперадо же... Магнуса увы нет больше с нами.
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 7 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 11:03
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики