Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2014, 23:45

      Вот порылся в оспрейках. Нашел репродукцию сарматских седел. Обратите внимание на угол передник лук.
      Imp

      Галлы, как более пехотинцы, чем всадники имели на седлах передние луки под прямым углом. Так удобней спешиваться, да и хватало им этих углов для комфортного боя.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2014, 00:02

        K0rw1n

        Галлы, как более пехотинцы

        Это основная часть воинов. Но знатные воины предпочитали сражаться на конях, да и галльская конница была наравне с лучшими карфагенскими и иберийскими всадниками. А вот знатных кавалеристов часто как и германцев сопровождали слуги на конях, которые могли спешиваться и сражаться как конники, но больше это применимо какя знаю к германцам и бритам(но у тех колесницы с пехотой спешивались).

        При вторжении галлов в Италию в 227 г. до н.э. у них было 50 000 пехоты, 20 000 конницы и очень много колесниц.
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2014, 06:46

          pitbull

          Но почему считается, что такой удар был невозможен в других культурах Античного Средиземноморья?

          Римляне пользовались "алано-сарматским ударом" - как писал Фронтин. Некоторые. А вообще видимо это связано с умением управлять конем без рук.
          И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

          ЗЫ. И конечно не следует думать что таранная кавалерия уже в III в до н.э. была. Она появлялась в этом веке - у хорасмиев, массагетов, саков, Селевкидов появляются первые катафракты. Но это еще не совсем та тяжелая конница которая будет позже. Все развивалось..
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2014, 20:39

            K0rw1n

            Не было глубоких седел

            Chernish

            И - да, седла немаловажный фактор. Более-менее ударная конница появляется только вместе с седлом (хотя бы первоначальным). А гетайры Александра - ездившие без седел на попонках - соответственно, применяли другой удар, не столь мощный (но в сравнении с персами метавшими дротики - это был прорыв)

            Вот вам идея для мода - технология "глубокое седло", условно - как условие для появления первой ударной конницы.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2014, 22:21

              Полностью согласен с выше написанным...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2014, 04:28

                Penpen
                Спойлер (раскрыть)


                pitbull
                Технологии для развития конницы в Р2 кже есть. В т.ч. и такие, к которым привязываются появление катафрактов и композитных луков. В Дарк-моде настроено так что первыми катафракты появляются у хорасмиев и массагетов, потом у парфян и селевкидов, потом у греков, а у Рима - только весьма поздно ("Римские клибанарии"). Смоделировано постепенное распространение тяжелой конницы с востока.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2014, 09:17

                  Пошли первые обновленные юнит-паки. Сразу после 15 беты обновил свой мод мастер Пдгуру, а сегодня появились новые версии для Death by stoning, Maf's Improved Garrisons и Mithridates Pontic Roster Expansion (MPRE) v102. Последнее особенно "в руку" т.к. мои роксаланы грабя Кавказ как раз вышли на границы Понта :006: .
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2014, 11:27

                    K0rw1n

                    Цитата

                    А размер лошади влияет в основном на способность ее нести более тяжелого всадника, но никак не на возможность наездником атаковать таранным ударом.

                    почему? вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.
                    для таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь. она ведь по природе создание пугливое и предпочитает сбегать от опасности. рыцарские породы - это флегматичные на все плюющие здоровяки. но их выводили столетиями.

                    Цитата

                    Но для применения длинных пик в кавалерии нужен еще один немаловажный фактор - местность. В лесах и горах Запада длинные копья у кавалерии только бы мешали маневрированию.

                    западные рыцари, польские, орденские (на балтике). маневр тяж. кавы всегда один - удар прямо. потом враг или бежит или начинается рубка.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2014, 12:08

                      Chernish

                      мод мастер Пдгуру

                      Вот не пойму почему в этом хваленном Пдгуру такие отвратительные кольчуги, текстуры еольчуг хуже чем в ваниле, какие-то смазанные что ли.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Спойлер (раскрыть)


                      И вот это на мой взгляд самый отвратительный доспех в игре(в ваниле он золотистый, в моде серебристый и еще хуже смотрится). Никак не знаю как бы удалить этот доспх вообще из игры(в ваниле).
                      Спойлер (раскрыть)



                      Хотя щиты некоторые весьма неплохи, если неядовитых цветов.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 сентября 2014, 12:08

                        cc31

                        вспомните кавалерию 16-20 вв. копья почти неиспользовались.

                        Уланы, "крылатые гусары", казаки - именно поэтому были страшны западной кавалерии. Что использовали пики.
                        А европейцы перешли с копий на пистоли т.к. легче было обучить.

                        cc31

                        ля таранной кавы нужно седло и стремена недающие всаднику упасть при ударе (или их аналоги), но самое главное надо правильно обучить лошадь.

                        Поэтому "сарматская помадка" была в основном у сарматов а не у римлян #*
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление Мин. назад
                          М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                          Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                          Автор t t1aro
                          Обновление 20 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F FilAxis
                          Обновление 20 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики