Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imp

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imp

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imp

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imp
Знатные копейщики.
Imp
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2014, 19:54

    Да, рескин Вифинии и Понта + Новые юниты и реформы.
    Новые юниты и реформы для Пергама, Сард, Галатии, Каппадокии, Трапезунда.
    + Ауксилия, здания для ауксилии, Храмы и гарнизоны.
    Шапка темы порядком устарела.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2014, 20:05

      Воины Армении(это в 3D модели сделаны, а не нарисованы). Правда они немного позднее, чем игра. Эта эпоха- 320-340 г. н.э., уже ближе к Византии. Но кроме мечей длинных оружие и доспехи мало чем отличаются и взяты с наскальных живописи(памятник храмы и прочее).

      Катафракт армянский
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)


      Армянский тяжелый копейщик
      Спойлер (раскрыть)


      Армянский лучник
      Спойлер (раскрыть)


      Армнякий легкий копейщик(возможно из римских ауксилий) и армянский знатный катафракт - Нахавар(элита знати, князья и правители областей, личная гвардия армянского царя и полковдцы).
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)


      Армянский мечник
      Спойлер (раскрыть)


      Армянский секрищик и армянский мечник
      Спойлер (раскрыть)




      А это уже чуть позднее(600-1000 год):
      Армянский копейщик
      Спойлер (раскрыть)


      Армянский средний кавалерист.
      Спойлер (раскрыть)
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2014, 20:13

        Вы промазали)
        Но огромное спасибо за картинки, пригодятся.
        Всё таки довольно поздняя эпоха, можно даже сравнить какими были Римские войска в 300 г. до н. э. и какими они стали в 3 в., пускай и Вост. римской империи.
        А вы говорили что катафракты не бронированны, очень даже все в броне.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2014, 20:46

          AkrDai

          А вы говорили что катафракты не бронированны

          Ну это уже 300 год, а не 10-40 г.н.э.

          Куда я промазал? Это к теме обсуждения мода в другом разделе не относится, просто начал искать про нахаваров-знать Армении и набрел. Уж очень они бронированными в том юнит-паке сделаны броня 120 против 100 у царских катафрактов.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Мне больше всего катафракт и копейщик с овальным щитом понравился. Кстати мечник с круглум щитом возможно даже времен Селевкидов или еще раньше, уж больно щит и меч у него похощи на Аспис-щит и меч-акинак.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          AkrDai

          Но огромное спасибо за картинки, пригодятся.

          Катафракта и из этого лепить можно. А вообще будет аддон платный Barbarian Invansion 2 и Византию может делать придется.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2014, 20:47

            Ну возможно, можно будет единичные дать им закрытые шлема.
            Это тема по Малой Азии, а вот тема по Армении: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Цитата

            Мне больше всего катафракт и копейщик с овальным щитом понравился. Кстати мечник с круглум щитом возможно даже времен Селевкидов или еще раньше, уж больно щит и меч у него похощи на Аспис-щит и меч-акинак.

            Да, овальный щит вполне мог бы быть.
            А вот аспис у мечника странно немного, это же неудобно. Аспис тяжёлый, а мечник должен быть подвижным.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2014, 23:10

              Ой перепутал. Сорри. У меня просто эта была открыта, а заголовок не прочитал.

              Не просто мне очень стильным кажется этот воин с овальным щитом, ну нравится и увсе.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              AkrDai

              Аспис тяжёлый

              Ну а разве у греков не было мечников с асписами, да и теже гоплиты могли мечами порубать.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2014, 23:11

                Цитата

                Ну а разве у греков не было мечников с асписами, да и теже гоплиты могли мечами порубать.

                Тоже верно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2014, 06:52

                  AkrDai
                  А вы не хотите расширить рамки своего мода и включить Армению? Все-таки юниты для неигровых фракций - это одно, а для игровых - совсем другое. Востребованность будет гораздо больше и желание поставить (т.к. к армянам приятным бонусом пойдут малоазийцы)?
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг

                    Дата: 19 сентября 2014, 13:50

                    когда релиз уже? :) Хочется за нормальный Пергам сыграть.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2014, 02:53

                      Цитата

                      AkrDai
                      А вы не хотите расширить рамки своего мода и включить Армению? Все-таки юниты для неигровых фракций - это одно, а для игровых - совсем другое. Востребованность будет гораздо больше и желание поставить (т.к. к армянам приятным бонусом пойдут малоазийцы)?

                      Пока не знаю на самом деле.

                      Цитата

                      когда релиз уже? :) Хочется за нормальный Пергам сыграть.

                      Всё-всё, работаю)
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики