Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Dmitrij
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2014, 15:42

    Sventold в Аттиле, как видно из карты больше одного региона: Европа (считаю сделана оптимально,обрезана на севере, ибо там мало, кто жил), Северная Африка и Ближний Восток. Так что всё ок.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2014, 15:59

      Венд

      Рим2 времен Цезаря,

      а про аддоны Цезарь в Галлии, Ганнибал у ворот и Император Август уже забыли?
         erema85
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2014, 18:13

        сразу видно игра ни о чем, даже за гуннов не поиграть, это что вообще значит? единственная надежда что после этого творения креативщики выдут на мед3
           Aidus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2014, 20:46

          Венд (27 сентября 2014, 09:08):

               Мне, как поклоннику античности, непонятно и обидно только одно: за каким лядом СА сначала замахиваются на грандиозный мегапроект, который должен всех поразить и стать вехой в серии total war (Империя, Рим2), происходит эпичный фейл (имхо) в плане багов, глюков, оптимизации, игровых решений, нововведений, игра допиливается год и больше, критики не меряно. Затем (Наполеон, Аттила) выпускается вылизанное дополнение, по сути аддон, хоть и как отдельная игра. С новыми плюшками, все отполированно, идеальная игра, только одно "но".. Весьма локальный аддон по своим возможностям, и период взят не самый грандиозный в игровом плане. Думаю многие хотели бы сначала увидеть как новые решения обкатывают на Наполеоне и Аттиле, а уже потом в свет выходит Империя и Рим2. Ибо, простите за имхо конечно, но где Рим2 времен Цезаря, Трояна, Антиоха III, Митридата Евпатора и где Аттила, все ж разница в интересе есть. Все написанное сугубо имхо, а не чтобы устроить срач, просто наболело, задеть никого не хотел :046:

          Вот кстати плюсанусь. CA не мешало бы взять пример с Paradox. Если кто помнит шведские разработчики как раз делали проходные игры типа Sengoku и March of the Eagles о которых сейчас никто и не вспомнит, дабы отработать там многие решения, которые потом были отполированы к выходам флагманских игр типа EU4 и CK2, которые поддерживаются и в которые люди играют и сейчас.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 27 сентября 2014, 22:18

            Венд

            за каким лядом СА сначала замахиваются на грандиозный мегапроект, который должен всех поразить и стать вехой в серии total war (Империя, Рим2), происходит эпичный фейл (имхо) в плане багов, глюков, оптимизации, игровых решений, нововведений, игра допиливается год и больше, критики не меряно.


            Про историю с созданием Империи писал неоднократно, как и то, почему игра вышла именно такой какой мы её увидели в марте 2009.
            Ну а с рЫмом №2 все ещё проще: эту игру в СА вообще не планировали делать, решение было навязано издателем(Sega), работа над игрой шла в условиях цейтнота времени, ибо пришлось почти все делать с нуля, включая и на 4/5 новый движок(кто занимается модингом игр на базе Warscape в курсе, насколько отличается рЫмская версия движка от имперской или у Shogun 2), да ещё в процессе создания игры пришлось полностью менять всё связанное с картой, ибо первоначально разработчики думали перенести её из закрытого из-за рЫма№2 проекта. Совсем не просто так рЫмский игровой движок имеет аббрвеатуру Warscape+.

            По сути рЫм №2 сделали за 1.8 месяцев. Для сравнения: рЫм №1 делали 2.5 года, а Империю более 4 лет.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Aidus

            CA не мешало бы взять пример с Paradox.


            Так уже, англичане из Creative Assembly взяли - 16 патчей и 10 дополнений в Rome II, это очень смахивает на шведов. Как там шутят фаны Paradox Interactive: их игры можно запускать только после 15 патча и 5 аддона...
               Kvirit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2014, 23:08

              Неизвестно доподлинно как оно будет,хотя и то ,что будет в любом случае - уже хорошо (могли бы устроить как нередко происходит нам занавес - все ,прощайте,мы разбогатели,у нас новые проекты,мы больше не будем исторические серии пилить,мы выдохлись..."

              Но вот какие мысли по процессу развития серий и анонса в частности. Типичный аддон действительно выдается за новую игру,но это кажется номинально, на словах. Можно им было назвать и аддоном за те же деньги.суть не поменяется.

              "Прорывом" или "удачным рывком" в технологии игры в серийном выпуске TW можно назвать было бы по достоинству первую RTW ,да она после самых первейших - Cегуна 1 и Mедливала 1 с маленькими человечками , двухмерностями .(и замечательным интерфейсом - по словам лютых критиков первого RTW) , ведь в первом Риме мы обрели таки ощущение присутствия в гуще сражения, эти ожидания "посмотреть слонов" Ганибалла (ведь голод по античности тогда в те периоды утолялся вообще совершенно другими видами "сверху" - все этии "Легионы","Преторианцы" (по своему увлекательнейшие ,но графически не тот коленкор был ..до RTW)/

              Теперь после в большей степени графического совершенствования игры со сменой историч. периодов мы получаем дополнение к R 2 TW .Именно дополнительную игрушку с узнаваемыми элеменатами того же R 2 TW но действительно с иной атмосферой , атмосферой Заката Римской Империи. В ней иконки конечно иные, в ней по другому переставлены местами карточки технологий. Это удобно. Но это все совершенствование не есть новая игра.
              На мой взгляд чисто технологически для SEGA и CA было давно пора бы развить тот элемент,который был частично реализован в такой античной недоведенной по причинам распада студии разработчиков недоделке как Rise & Full , где RPG реального времени ужималась с RTS . Т.е. технологически возможно было ввести таки Игрока , нас то есть, в диалогическую ,широко развитую модель дипломатии со всеми странами и персонами в игре . Но все что мы пока имеем это графические улучшения вида тех же отрядов юнитов с теми же размерами что и в RTW , и с включением камерыот первого лица в "особо интересных моментах" + "диалог" - "взял-принял,опись протокол" "да нет" "одна и та же шутка по умолчанию от "лидера фракции"... Все это уже надоедает. Это в перовм Риме было ощущение новизны от речей перед боем , эффект соучастия личного .. Теперь же мы с не меньшей радостью играем в графически совершенствующуюся игру ,но без особых новаторских ,сенсационных прорывов .. Это просто добротная стратегия со всеми плюсами и минусами для подобных стратегий. Но в Атилле TW мы получим дай Бог такое же хорошее кино на новую тему и все же это никакая не новая игра. Это старое на новый манер или новое на старый. но это не что то непредсказуемое по технологии движка. а пора бы при таких амбициях внести элементы игры нового уровня современных возможностей и даже без покупок новых видеокарт и процессоров,так как программирование в "параллельных мирах"уже позволяет делать такие чудеса в нанотехнологических размерах.что увеличивается армия критиков менеджмента игры ,преимущественно вместо критики самой игры.
              а по сути дела то еще трудно что то негативное выявить в том,чего еще нет в наличии (кроме фоток "с места происшествия") . :046:
                 Армавир
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2014, 04:32

                Нету СТЕН. Я всё то в Риме 2 не могу привыкнуть к деревне иерусалимовка, и посёлку сиракузовка. :angry2:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2014, 07:45

                  Армавир

                  Я всё то в Риме 2 не могу привыкнуть к деревне иерусалимовка, и посёлку сиракузовка

                  В Августе стены у этих бывших колхозов повышенных до райцентров имеются.
                  А я вот рад что нет стен - заколебали эти тупые "якобы осады", оборонять колхоз намного труднее и интереснее, Аи действует грамотнее активнее и успешнее. Вчера 41 минуту (из лимита 60) защищал какой-то колхоз им. Макомадеса Каддафи в Африке (Секст Помпей - генерал Октавиана - против полководца Антония Марка Требония). Эпик баттл в духе первого Рыма - до последней стоянки на площади. Обходы по улицам, удары в тыл, попытки тактикой вырвать безнадежные шансы... и какой же был облом когда Аи успел среагировать на атаку моего генерала с телохранителями в тыл на вражеского полководца и двинул на выручку ему слонов и копейщиков! Это стоило мне битвы, я это четко понимал - шанс упущен. Когда опоздал с последней атакой в обход и мои ветераны подоспели к площади к шапочному разбору уже спокойнее воспринималось, ясно было что grune punkt пройден раньше... А если сюда еще баррикады добавить из Аттилы, которые защищать можно, и пожары - ммм.. конфетка!
                  Так что меньше стен и осад плохих и тупых - больше эпик баттлов в колхозах! :006:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  erema85

                  сразу видно игра ни о чем, даже за гуннов не поиграть, это что вообще значит?

                  Сразу видно пост ни о чем, аффтор не разбирается в сабже, это что вообще значит? :0142:

                  Если бы Аттилу делал я я бы тоже гуннов сделал неиграбельными. По простой причине - нельзя на текущем уровне развития движка адекватно отобразить мощь нашествия кочевников если делать их доступными игроку. Аи будет безнадежно слабым. Я делал лучший мод на МТВ1 - Русскую экспансию - по нашествию монголов и знаю какие тут трудности балансировки. В итоге пришлось делать две отдельные кампании - одну где игрок может за монголов только, другую - где он за все остальные фракции кроме монголов, а за Батыя только Аи. Тогда нашествие Аи вышло мощнейшим, шансов выжить на месте за Грузию или Киев не было никаких (только убегать от них захватывая попутно страны)

                  Так что вам же интереснее делают. Чтоб нашествие не казалось чепухой. :008:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  agnez

                  Как там шутят фаны Paradox Interactive: их игры можно запускать только после 15 патча и 5 аддона...

                  После 10 патча (раньше так было - теперь вон ЕУ4 с самого начала была играбельной и интересной)
                     Assasin_Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2014, 07:48

                    У каждого свое мнение - кому то нужны стены, кому то нет. Кому то нрвятся римские иконки, кому то атильские. Вот и попробуй угодить всем :059:
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2014, 10:37

                      Я к римским уже привык иконкам юнитов, а против иконок зданий вообще не имел притензий.

                      А вот в Аттиле иконки зданий в строительстве непонятно что вроде отображено, как в модах на Рим на иконки зданий.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 57 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики