Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2014, 16:26

    Juanito

    Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали.

    Так осаждающие расстреливали а осажденные восстанавливали. Карфагеняне например при осаде римлянами за разрушенными участками стен складывали новые. И таких примеров много. Ну и - еще мешали обстреливать. Иногда сильно. Своими машинами или вылазками по ночам. Или, скажем, вывешивая мокрые шкуры чтобы защитить от огня. Или типа матов что-то против метательных снарядов. Да много чего придумывали. Это целое искусство - осаждать и оборонять города. В Риме 2 реализован только момент штурма. А осады как таковой - практически нет. Даже трудно обсуждать что-то т.к. по факту нет ничего.

    рыжик

    через 2-3 хода ОПА - ЧУДО: часть стены разрушена, а 1-3 ворота уже выломаны пока вы сидели под городом. И где тут реализм?

    А если б так и было - но только в случае если вам кубик выпадет? Как в настолке - осада, бросают кубик проверяя - не проломили ли стены? Опа - получилось - дырка! можно штурмовать?
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2014, 16:36

      Системные уже публиковали?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2014, 16:54

        Chernish

        А если б так и было - но только в случае если вам кубик выпадет? Как в настолке - осада, бросают кубик проверяя - не проломили ли стены? Опа - получилось - дырка! можно штурмовать?

        Верно, но в Тотал Вар можно ведь схематически хотя бы изобразить от обстрела или тарана разрушение ворот и стены реализовать, разрушение в игре просто от осады города - это как-то СТРАННО, если не сказать глупо. В настольной игре возможно. Но тут для якобы "реализма" добавить это разрушение от мифического удержания в осаде города.

        Вот если бы в осажденном гарнизоне и/или появлялись болезни или вылазит сообщение, что удачным попаданием зажигательного снаряда врага или шпионом подожжен склад с боеприпасами к примеру: тогда в самой битве ваши стрелки имеют половинный запас стрел/дротиков или подожжен был склад с фуражом: тогда ваша конница быстрее устанет в битве или отрицательные бонусы к скорости и урону от лошадей будут.

        Вот это на мой взгляд реалистичнее воврем осады, чем мифическое разрушение стены, ворот.
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2014, 17:10

          рыжик

          holahuman написал:
          Садиться под стены и ждать (если есть время, ресурсы, а в городе этих ресурсов нехватает). Иначе нечего и лезть.

          На все 100% согласен с вами. Но выйдет что вы сядете под стены, а через 2-3 хода ОПА - ЧУДО: часть стены разрушена, а 1-3 ворота уже выломаны пока вы сидели под городом. И где тут реализм?
          Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 17:14

          Осадные машины и лестницы можно клепать прямо во время осады (раньше так и было). Тогда логично, что есть чем ломать и есть чем штурмовать. А вот если эту опцию вырежут, то будут как в Стронгхолде - мечами стены разбирать.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 27 сентября 2014, 17:29

            Кочевники умели брать города. Для этого они набирали хашар из местного населения, тех же римлян, и заставляли их делать подкопы, строить тараны и штурмовать стены. Иногда гарнизон отказывался по ним стрелять, и крепость сдавалась без боя.
            А в Цивилизации 5, например, гуннам даже сделали таран уникальным юнитом, я даже не знаю, почему. Два уникальных юнита - конный лучники и таран :).
               Arshak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2014, 17:47

              Слышал где-то что гунны будут неиграбельной фракцией. Если это правда, тогда в названии игры есть большая ошибка.
                 Shagratt
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2014, 18:52

                В превью PC Gamer пишут, что Аттила (в смысле гунны) не фракция в традиционном смысле и не могут быть играбельны.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2014, 18:59

                  Аорс

                  Кочевники умели брать города. Для этого они набирали хашар из местного населения, тех же римлян, и заставляли их делать подкопы, строить тараны и штурмовать стены.

                  Аорс вы не много не поняли. Я кочевников для примера взял.

                  Весь вопрос в том что якобы введут фишку: поосаждал город с целыми стенами пару ходов, потом идешь в битву и видишь уже: проломы в стенах и где-то разбитые ворота. Т.е. ты не строишь за эти 1-3 хода лестницы/тараны и прочее, а просто ждешь. Вот если эту фишку введут, то осады станут еще хуже.
                     Rome 2 Total Bag
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2014, 19:32

                    рыжик (27 сентября 2014, 18:59):

                    Аорс

                    Кочевники умели брать города. Для этого они набирали хашар из местного населения, тех же римлян, и заставляли их делать подкопы, строить тараны и штурмовать стены.

                    Аорс вы не много не поняли. Я кочевников для примера взял.

                    Весь вопрос в том что якобы введут фишку: поосаждал город с целыми стенами пару ходов, потом идешь в битву и видишь уже: проломы в стенах и где-то разбитые ворота. Т.е. ты не строишь за эти 1-3 хода лестницы/тараны и прочее, а просто ждешь. Вот если эту фишку введут, то осады станут еще хуже.

                    Вы путаете "осаду" с "штурмом". во время длительности осады производятся определённые мероприятия: роются окопы, обстреливаются стены и т.д. обороняющиеся в свою очередь предпринимают контр меры - роют контрподкопы, укрепляют полуразрушенные стены или латают в стенах бреши. а "штурм" это пиковое действо всей осады, вот игрок и попадает в штурм. когда все мероприятия завершены и подготовлены. поэтому я как раз не вижу ничего неправильного. кстате - там вроде сказано что тел не уделял должного внимания и не выделял деньги поэтому во время штурма его стены были в таком состоянии. или нет? это тоже логично обьяснимо - как раз таки можно сосредоточить усилия на контрмерах. за определённые ресурсы. логично?)
                    Вобщем поглядел послушал - судя по всему будет отличная игра. в тем более что площадка уже обкатана. жду.
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2014, 19:42

                      Rome 2 Total Bag до появления артиллерии стены почти не ломали. быстрее было по лестницам забраться.
                      подкопы кстати начали использовать после появления пороха.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 40 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 50 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики