Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2014, 12:50

      Assasin_Russia

      но если они опять испортят осады?

      Почему испортят? В Риме 2 в итоге осады вполне нормальные. Сегодня только защищал в Дарке крепость против восставших галлов - действия Аи при штурме вполне удовлетворительные, ничем не хуже чем в Риме1 - Меди 2, а по тактике Аи так намного лучше. Думаю отката от Рима 2 в Аттиле не будет.

      Кроме того, поскольку архитектуру вряд ли в ближайшие годы смогут перенести в Аттилу, в итоге Дарк-мод скорее всего приобретет вид серии модов под общей маркой и с общей идеологией/ядром - начиная с Пролога и в финале- мод на Аттиле с его расширенными возможностями. Но в Риме 2 останется своя версия, отличная ядром от того что будет в Аттиле.

      В принципе сложно и трудоемко делать только ядро мода - CAI+BAI+Strat с настройкой всего этого хозяйства чтобы получать хорошую кампанию. Напр. прописать систему набора основных отрядов периода "милиции" (ополчения граждан/племен) во все города и культуры заняло у меня три дня, а ведь это только один элемент мода. А сами кампании штамповать на АКите несложно. Ortum Romae был сделан за 3 часа и потом еще три дня доводился по мелочам - при готовом Дарк-моде таких кампаний можно сколько хочешь сделать.


      sonarmaster

      У меня другая проблема была после 120 хода моя фракция неизбежно превращалась в паровой каток и играть становилось неинтересно.

      Это тоже решаемо. В частности - попробуйте вместо плюшек к стоимости строительства зданий, набору и содержанию войск, налогам и доходам - везде поставить минусы. Мало не покажется...

      sonarmaster

      Профессор ссори за офтоп, а расскажите вкратце, как сделать армии и флот больше 20?

      Агнез же рассказывал уже.
      К сожалению это каждый раз в новой кампании надо заново делать (пока). Сохраняешься на первом ходу (до начала всяких действий), заходишь в сейв и изменяешь в Campaign_Model 9 и 10 строки с 20 - 20 на нужные (но меньше 40 - во избежание вылетов). 9 строка армия, 10 - флот. Сохраняешься, запускаешь с нового сейва и играешь с нужным размером стека.

      Это все в "Полезной информации для моддинга" есть.

      рыжик

      Т.е. при удержании сех регионов с шелком получаешь бонус шелкового пути?

      Т.е. влезая в шелковый путь снимаешь сливки с торговли. В Бухаре меньше, в Пальмире - больше. Контроль над всем путем дает баснословные доходы. Селевкиды у меня не обладая всеми городами - контролируя только западный конец - получали от торговли столько же сколько от налогов сразу.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2014, 13:30

        Chernish

        Контроль над всем путем дает баснословные доходы.

        Это именно в моде добавлено или в самой ваниле?
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 26 сентября 2014, 13:31

          Chernish (26 сентября 2014, 12:50):

          Агнез же рассказывал уже.
          К сожалению это каждый раз в новой кампании надо заново делать (пока). Сохраняешься на первом ходу (до начала всяких действий), заходишь в сейв и изменяешь в Campaign_Model 9 и 10 строки с 20 - 20 на нужные (но меньше 40 - во избежание вылетов). 9 строка армия, 10 - флот. Сохраняешься, запускаешь с нового сейва и играешь с нужным размером стека.

          Это все в "Полезной информации для моддинга" есть.


          А нет, этот способ я знаю, думал уже есть вариант без редактирования сейвов.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2014, 13:32

            Я в сейчас в кампании Августа за Парфию играю и особых бонусов в доходах не видел. Из 5500 талантов дохода у меня 2100 дает захваченная мной провинция Сирия, 1400-1500 - провинция Парфия, а остальный по 500-900, хотя именно в них шелк.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2014, 15:41

              рыжик

              Это именно в моде добавлено или в самой ваниле?

              Это добавлено в моде но строго на возможностях ванилы, которые есть в игре но не использованы. Вот этот вот рост доходов от торговли шелком с 20 до 200 монет - это же не я сделал, это есть в игре, у меня цена шелка как положено стандартная для всех, но в Риме 2 есть такая фишка

              Настройки стратегии слава Богу работают не поломаны.
              В 30 г. я за Октавиана начал войну с Антонием - после нескольких лет усиленного строительства экономики.
              На закате дня войска Октавиана высадились в Аполлонии
              Imp
              Аи Антония отреагировал очень грамотно - немедленно заключил мир с Парфией (война там была ожесточенная, города на Евфрате несколько раз переходили из рук в руки; в итоге Пальмира, Хатра и Дура-Европос остались у парфян) и начал быструю переброску войск через Босфор на запад. Я шпионами видел как стеки прошли Босфор. И - двинул большой флот в пролив между Италией и Грецией. Практически - у мыса Акций, только на этот раз у Антония были почти сплошь гемиолы (сказывается чертов стартпоз!), а у Агриппы - более крупные корабли в т.ч. трофейные артиллерийские Помпея и Лепида (своих баллист на море еще не выучили).

              Imp
              Это как в старые добрые времена до 15 патча, все работает, надо только стартпоз исправить и настроить и все будет в порядке.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2014, 16:22

                А что за новые эмблемы у фракций, откуда они(ваши или нет)?
                У антония вроде меч какой-то в венке?



                Кстати может голубой мрамор немного потемней сделать в интерефейсе?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Опять эти свечения кругами вокруг армий/флотов появляется(откуда они вылезают периодически).
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2014, 16:54

                  рыжик

                  А что за новые эмблемы у фракций, откуда они(ваши или нет)?
                  У антония вроде меч какой-то в венке?

                  Noif-а:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  рыжик

                  Кстати может голубой мрамор немного потемней сделать в интерефейсе?

                  Он изначально белый #* Темнее не надо - весь интерфейс сделан под Имп. изд, светлый, будет диссонировать.

                  Так и не получилось полноценно повоевать с Антонием. Когда уже начались бои с его приближающимися армиями, в тылу у Октавиана внезапно и без всяких симптомов и предупреждений вспыхнула гражданская война:
                  Imp
                  На сторону мятежников перешли все армии и флоты возглавлявшиеся оппозиционерами (что не удивило) - а это все мои войска в Африке (2 половинных легиона во главе с Лепидом и Секстом Помпеем) и полноценный легион переброшенный из Германии в Брундизий, а так же две эскадры (второстепенные) в Африке же. А я только вышел на рубежи атаки против Антония! и эскадру его поймал в ловушку у берегов Италии... Слава богу Антоний пошел на заключение мира, так что теперь Октавиану придется отвоевывать свою империю.
                  А вот почему Рим оказался захваченным мятежниками - при том что влияние моей партии было 54% - не понял.

                  Войск у меня больше - три полнокровных легиона и полный же флот Агриппы. Но вообще это не есть гуд. Видимо помимо "нормальных" причин ГВ СА оставили рандом в каком-то проценте от уровня империума (в таблице полно разных вариантов такого рандомного возникновения ГВ, от 1 до 100% вероятности за ход). Имхо это неправильно.

                  Но кампания перестала быть томной...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2014, 17:08

                    А можно сделать чтобы мятяжники какой-то союз что ли заключили с Антонием?

                    Думаю заканчивать кампанию за Парфян в аддоне Августа или Дарк-мод ждать лучше, а то вообще не с кем в принципе воевать. :038:

                    Эмблемы практически такие же, вроде не намного красивше ванильных.
                       Roman_ Praetorian
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2014, 12:01

                      А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции? А в остальных только ауксилии?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2014, 12:14

                        Roman_ Praetorian

                        А будет ли в моде особенность римской фракции, что до определённого момента казармы с легионерами можно строить только в родной провинции?

                        Будет. До реформы Мария легионы будут набираться только в Италии
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 3 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 12 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики