Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2014, 00:05

    триарх

    всегда успешен, а в реальности могло вполне и не прокатить Кочевники, по сути и не должны в игре уметь брать города, их должно просто быть много, и пока один стек осаждает город, парочка других выграбляет окрестности и отбивает всякие попытки снять осаду извне, как и пресекает попытки вылазки гарнизона, ибо: что сделают ополченцы+средняя/тяжелая пехота разной степени качества, разбавленные стрелками (примерный состав возможного городского гарнизона), против масс конных лучников при поддержке тяжелой кавалерии?

    верно сказано, поэтому осады крупных городов варварам и кочевникам должны очень дорого обходиться и отвлекать крупные силы врага или хотя бы сдерживат их или ослаблять многочисленного врага, нанесением ему хотя бы небольших потерь.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2014, 00:26

      рыжик

      триарх написал:
      всегда успешен, а в реальности могло вполне и не прокатить Кочевники, по сути и не должны в игре уметь брать города, их должно просто быть много, и пока один стек осаждает город, парочка других выграбляет окрестности и отбивает всякие попытки снять осаду извне, как и пресекает попытки вылазки гарнизона, ибо: что сделают ополченцы+средняя/тяжелая пехота разной степени качества, разбавленные стрелками (примерный состав возможного городского гарнизона), против масс конных лучников при поддержке тяжелой кавалерии?

      верно сказано, поэтому осады крупных городов варварам и кочевникам должны очень дорого обходиться и отвлекать крупные силы врага или хотя бы сдерживат их или ослаблять многочисленного врага, нанесением ему хотя бы небольших потерь.

      Именно, отвлекать силы и сковывать возможности передвижения, вообще, имхо, города, имеющие крепкие каменные стены должны быть недоступны для кочевников и большинства варваров, и овладеть ими они должны только измором, пока есть запасы и защитники на ногах, поэтому им должно добавить соответствующие бонусы. А насчет ослабить, не умеющие штурмовать города кочевники/варвары могут выложить под хорошо укрепленным городом всю армию и ничего не добиться, разные уровни технических возможностей, и очень прекрасно было бы их в игре реализовать, как нечто большее, чем просто скупые параметры юнитов и их отдельные характеристики.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2014, 00:44

        триарх

        Именно, отвлекать силы и сковывать возможности передвижения, вообще, имхо, города, имеющие крепкие каменные стены должны быть недоступны для кочевников и большинства варваров, и овладеть ими они должны только измором, пока есть запасы и защитники на ногах, поэтому им должно добавить соответствующие бонусы. А насчет ослабить, не умеющие штурмовать города кочевники/варвары могут выложить под хорошо укрепленным городом всю армию и ничего не добиться, разные уровни технических возможностей, и очень прекрасно было бы их в игре реализовать, как нечто большее, чем просто скупые параметры юнитов и их отдельные характеристики.

        поэтому меня так и заинтересовало упоминание о саморузрушении стен. Ведь в поздней империи и армия хуже, а если и за стенами не отсидеться, то это вообще полный алес.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2014, 03:10

          рыжик

          триарх написал:
          Именно, отвлекать силы и сковывать возможности передвижения, вообще, имхо, города, имеющие крепкие каменные стены должны быть недоступны для кочевников и большинства варваров, и овладеть ими они должны только измором, пока есть запасы и защитники на ногах, поэтому им должно добавить соответствующие бонусы. А насчет ослабить, не умеющие штурмовать города кочевники/варвары могут выложить под хорошо укрепленным городом всю армию и ничего не добиться, разные уровни технических возможностей, и очень прекрасно было бы их в игре реализовать, как нечто большее, чем просто скупые параметры юнитов и их отдельные характеристики.

          поэтому меня так и заинтересовало упоминание о саморузрушении стен. Ведь в поздней империи и армия хуже, а если и за стенами не отсидеться, то это вообще полный алес.

          Именно так, тактика поздней империи в этом и заключалась: отсидеться в крупных и (желательно) укрепленных городах, поскольку выходить на поле боя было рискованно, иногда из-за численного превосходства врага, а бывало, что не было веры ни в победу, ни уверенности в своих солдатах, либо у солдат в полководце/императоре. А потерять с трудом набранную армию в сражении с неизвестным результатом для полководца смерти подобно, а для императора вполне можно потерять престол. Если же стены городов действительно от осад любой армии, даже состоящей сплошь их конников, будут от осады сами по себе рушиться, то значительная часть тактики и игры полетит к чертям..
             Sveb
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2014, 06:45

            Как я понял у гуннов не будет начальных територий, а будут только армии для экспансии. Тогда если перебить их армии, то можно их остановить ? Или они будут постоянно вторгаться с новыми стеками.
               Assasin_Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2014, 08:50

              Было бы здорово, если вернули бы режим орды из БИ для варваров. Наверно по такому принципу гуны и появятся. Волна стеков без городов. И их задачей будет сжигать города, а не захватывать.
                 Дмитрий Шелехов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2014, 09:22

                Assasin_Russia (29 сентября 2014, 08:50):

                Было бы здорово, если вернули бы режим орды из БИ для варваров. Наверно по такому принципу гуны и появятся. Волна стеков без городов. И их задачей будет сжигать города, а не захватывать.

                Так и будет! :0142:
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 29 сентября 2014, 11:30

                  Вы тут всё о стенах и о стенах. А вы не забыли о том, что в игре ручная битва со стенами максимум 3 раза за кампанию будет?) Ведь большая часть это полевые битвы и битвы за сиракузовки без стен.
                     askarmc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2014, 11:36

                    Я думаю, что Аттила и механика гуннов будут новыми, тем чего еще не было (в релизе говорится, что гунны будут как силы природы, а значит там не будет классических факторов фракции как таковой), потому что сейчас они будут прорабатывать геймплей за кочевников. По логике: если Атилла это новый отдельный и самостоятельный проект, значит к нему будут дополнения (ДЛС) в виде других волн переселения народов, а там тоже будут кочевники, а для того чтобы в полной мере развить тему, будут создавать новую механику игры за кочевые орды (авары, угры-мадьяры, булгары и т.д.), а также в дальнейшем и за викингов. И так игра дойдет вплотную до классического средневековья (Медь2). Где эту механику будут применять уже к половцам, монголам сельджукам возможно и к Тимуридам. Думаю они основательно подготовятся к Средневековью.
                       Assasin_Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2014, 12:00

                      Juanito, стены будут у всех поселений.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 19 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 57 мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 11:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики