Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 30 сентября 2014, 08:00

    Насчет осад:

    Цитата

    Siege weapons, very important, without them siege take much long by starving them out


    Вообщем никуда не исчезнут тараны, башни и прочие галереи с лестницами.
       electromagic
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2014, 08:03

      Сходу набросал перевод. Сильно не пинайте за качество.

      -stand alone product, anything they can integrate into rome 2 they will try, tone of voice lead me to believe much is not going to happen, but they did push continuing support for rome 2
      Аттила - отдельный продукт, если разработчики смогут что-то из него интегрировать в Рим2, они попытаются, но сильно не надейтесь.
      -lower price point than rome 2, tone of voice leads me to believe 29.99 round abouts
      Цена ниже, чем Рим 2 - в районе 30 евро/долларов.
      -new voice acting/music for entire game
      Новые голоса и музыка в игре.
      -playable factions comparable to Rome II in number, no specifics (did not confirm Huns playable or not)
      Игровых фракций столько же, как в Рим 2, гунны, как играбельные, не подтверждены.
      -Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot
      Действие "Уничтожение города", уничтожает город, оставляя на его месте лишь пыль. Для отстройки города заново требуется половина вашей армии и какая-то сумма денег. Чем больше армия, тем меньше стоимость.
      -civilians are immersion factor only, do not expect a fighting force, more along the lines of plebs in strength
      Гражданские сделаны для большего погружения, не ожидайте от них серьёзной помощи в битве.
      -Attila diplomacy similar to Rome II, not very many specifics mentioned
      Дипломатия почти не изменилась с Рим 2.
      - new agent(s) really priest is new, others are same different name/look, but agents have actual actions now more along the lines of shogun agents with new skill trees
      -map is bigger extends to the steppes of asia
      Новый агент(ы) - священник, остальные поменяли вид/название, но есть сегуновское дерево их развития. Карта расширена за счет степей Азии (это я уже от себя - Гиперборея и Скандия, судя по карте)
      -campaign is 75 years, 4 turns a year, starts before Attila birth then you watch his rise to power
      Длина кампании 75 лет, 4 хода в год, стартует до рождения Аттилы, дабы вы наблюдали его восхождение к власти.
      -Huns are not scripted, but will not get destroyed early like many powerful factions in Rome II, they are a force to reckon with
      -Гунны насмерть НЕ заскриптованы, но уничтожить их нельзя.
      -multiplayer similar to Rome II, no shogun style avatar
      Мультиплеер как Рим 2, никаких сегуновских аватаров
      -Disease=attrition/negative stats to armies, spreads by contact, no graphical representation in combat
      Болезни и истощения армий распространяются при контактах(?) никак графически это не показано на поле боя
      -armies still become transports that don't stand a chance against a real navy
      По-прежнему при пересечении моря армией транспорт берется из воздуха, но против настоящего флота у армии шансов нет.
      -navy combat is more along the lines of fire hails of arrows and boarding action, less ramming
      Таран не так значителен для флота, град зажигательных стрел намного лучше и быстрее потопит вражескую посудину.
      -AI some factions are going to be aggressive/passive
      ИИ некоторых фракций будет более агрессивным\мирным
      -Fire spreads via ground trees barricades, has large effect on moral, raiding units start fire, if you want to take a city wouldn't recommend allowing raiding units in city
      Огонь распространяется через деревянные баррикады и имеет серьёзное влияние на мораль. Обычно "рейдерские юниты" начинают все поджигать. Хотите взять город - не давайте им туда хода.
      -Siege weapons, very important, without them siege take much long by starving them out
      Осадные орудия очень важны, без них осада продлится намного дольше.
      -highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages
      Не понял. Но похоже на намек на Мед3.
         partyzaan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2014, 08:08

        electromagic (30 сентября 2014, 08:03):

        -Huns are not scripted, but will not get destroyed early like many powerful factions in Rome II, they are a force to reckon with
        -Гунны насмерть заскриптованы, уничтожить их нельзя.

        Правильнее так:
        Гунны НЕ заскриптованы, но не окажутся уничтоженными на раннем этапе, как это бывало со многими мощными фракциями в Риме II, они являются силой, с которой придётся считаться.

        Цитата

        highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages

        Подчеркивается, что игра подробно изобразит нам эпоху, предшествующую Средневековью.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 30 сентября 2014, 08:23

          electromagic

          -playable factions comparable to Rome II in number, no specifics (did not confirm Huns playable or not)
          Игровых фракций столько же, как в Рим 2, гунны, как играбельные, не подтверждены.

          Вот это здорово, значит, по-любому будут сарматы и персы, может, даже арабы!

          electromagic

          Длина кампании 75 лет, 4 хода в год

          А вот это настораживает. Надеюсь, можно будет играть и после этой даты.

          electromagic

          highlighted strong narrative in an interesting era leading to the medieval ages
          Не понял. Но похоже на намек на Мед3.

          Вряд ли это намёк. "Крайне интересное повествование об увлекательной эпохе на заре Средневековья".
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2014, 08:31

            Просто меня смутило построение фразы про интересное повествование эры, ведущей к средневековью, если дословно воспринимать. Вот и подумал, что намекают на Медь3. Ну пока все еще на отдельную игру не тянет.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2014, 09:10

              electromagic

              Аттила - отдельный продукт, если разработчики смогут что-то из него интегрировать в Рим2, они попытаются, но сильно не надейтесь.

              electromagic

              stand alone product, anything they can integrate into rome 2 they will try, tone of voice lead me to believe much is not going to happen, but they did push continuing support for rome 2

              Отдельный продукт, все что можно интегрировать в Рим 2 - они попытаются, по тону его голоса я понял, что многого тут ждать не приходится, но они будут продолжать поддерживать Рим 2 :003:
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 30 сентября 2014, 09:55

                Цитата

                Болезни и истощения армий распространяются при контактах(?) никак графически это не показано на поле боя

                Думаю, что имеется ввиду что армии будут заражать друг друга при объединении, при заходе в город, возможно при сражении с врагом. Но сама болезнь не будет никак показываться при игре тактических боёв (т.е. зомби-солдат не будет).

                Хотя я бы на их месте добавил больной армии новую озвучку, ну типо там кашлюют, блюют и т.д. Было бы весело, особенно если бы отряды откликивались на приказы больным голосом. В Сёгуне 2 Падении Самураев доставлял советник, говорящий по русски с английским акцентом, это было бы что-то подобное.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2014, 10:33

                  electromagic

                  Для отстройки города заново требуется половина вашей армии и какая-то сумма денег. Чем больше армия, тем меньше стоимость.

                  В смысле? Половина армии при остройке города у тебя просто уничтожается или будет зантана время отстройки?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Плохо что о голодухе армии врага на выжженной территории не будет, да и армии игрока(хотя ИИ наврядли будет уничтожать свои города).
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2014, 10:47

                    7 печатей - это, вероятно, аналог империума в Риме 2, с каждым новым уровнем будет происходить что-то плохое, а после последнего - полномасштабное нашествие Аттилы? Контраргумент - империум рос в зависимости от завоеваний игрока, а в Аттиле какие завоевания?..
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2014, 10:59

                      olmiz

                      а в Аттиле какие завоевания?..

                      от количества разбитых орд врага.
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 41 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 43 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики