Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 G_H
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2014, 17:05

Perun74 (18 сентября 2014, 22:22):

Камрад, а в игре где тыкнуть чтоб просмотреть бой?

Если файл отправили в правильную папку, то надо выбрать опцию просмотр реплеев и выбрав название Trainingsschlacht-getten включить просмотр этого реплея. Можно выбрать также опцию самому сыграть этот бой.
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2014, 10:27

    Научите моих легионеров пользоваться пилумами пожалуйста. Они какие-то лентяи и обормоты. Вообще квело их используют. При атаке - никогда, сразу бегут в рукопашку. При защите так медленно, что не успевают их поднять. Приходится тормозить порыв врага тонкой цепочкой смертников перед строем легионеров, только тогда они соблаговоляют разок метнуть пилумы.
    А вот например ИИ германцы набегают на легионеров вполне успешно швыряют дротики, буквально выкашивая первые ряды.
       G_H
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2014, 14:25

      Ergistal (01 октября 2014, 10:27):

      Научите моих легионеров пользоваться пилумами пожалуйста. Они какие-то лентяи и обормоты. Вообще квело их используют. При атаке - никогда, сразу бегут в рукопашку. При защите так медленно, что не успевают их поднять. Приходится тормозить порыв врага тонкой цепочкой смертников перед строем легионеров, только тогда они соблаговоляют разок метнуть пилумы.

      У меня обычно в сражении легионеры (или принципы) располагаются в две группы по четыре отряда, стоящие одна за одной в линию. Пока первая группа ведёт рукопашный бой, вторая держит пилумы наизготовку, иногда их бросая по вражеским юнитам, которые пытаются обойти отряд впереди стоящих когорт. Тем самым сводятся до минимума потери от дружеского огня (friendly fire). Рукопашный бой в имперском издании длится более-менее долго. Так что часто ставлю когорты легионеров второй линии под небольшим углом или чуть смещаю всю когорту в сторону кнопками на клавиатуре, в результате чего они чаще начинают бросать пилумы, так как в их видимость попадает больше целей, чем если бы легионеры стояли фронтально. Позже отвожу всю переднюю линию назад, выведя уже вторую линию легионеров вперёд в схватку, что оказывается переломным моментом боя, когда на уставших врагов нападают свежие отряды второй линии. Отводить назад когорты первой линии необходимо бегом, чтобы противник не успел ударить им в спину.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Иногда в процессе боя можно поставить две крайние когорты второй линии перпендикулярно первой линии. Тогда эти когорты за какие-то секунды расстреляют по врагу с фланга весь свой запас пилумов. Схематично это выглядит так:

      Л---В...В...В...В...В...В---Л
      ......Л......Л.......Л......Л......
      ..............Л.......Л..............

      В - отряды врага
      Л - когорты легионеров
         enigma
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2014, 08:56

        Лучше наоборот - сначала вводить в бой вторую линю, а уж потом, сквозь неё выводить из боя первую, потому-что при отступлении отряд несут самые большие потери, если это отступление никто не прикрывает. Первую линию выведенную из боя я обычно ставлю на место второй, где они отдыхают и заодно метают в противника оставшиеся пилумы. После того, как они их израсходуют, остатки первой линии, лучше отвести аж за триариев, что б сохранить сильно поредевшие отряды, а для затыкания дыр, в порядках ведущей бой второй линии, использую вспом.войска. Если и они не справляются - в дело идут триарии, а для обхода противнка с флангов - отдохнувшие части первой линии (если дело долшо до триариев, то тут уже не до церимоний).

        Мой легион выглядит примерно так:
        .....Г...Г...Г...Г.....
        К........в...в........К...
        .....П...П...П...П...
        .......с...с...с....
        .....Т...Т...Т...Т...
        ...........Л........

        Г - Гастаты
        в - Велиты
        П - Принципы
        с - Союзники (набранная из местных вспом.пехота или наёмники)
        Т - Триарии
        К - Кавалерия
        Л - Легат
        По-моему - совершенно каноничный легион в традиционные три лини. Классическое встречное сражение с полностековым войском противника обычно выигрывается с допустимыми потерями только первыми двумя линиями (+вспом.войска и кавалерия).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2014, 09:10

          enigma

          Лучше наоборот - сначала вводить в бой вторую линю, а уж потом, сквозь неё выводить из боя первую, потому-что при отступлении отряд несут самые большие потери, если это отступление никто не прикрывает.

          а зачем отводить легионеров?
          Это штурмовики а не ударники. Они приспособлены к длительной рубке в ближнем бою, чардж для них не играет почти никакой роли. Я бы понял такую тактику со сменой отрядов в исполнении таранных катафрактов или лансеров - пока одна линия налетает и чарджит вторая выходит из боя и приводит себя в порядок для нового чарджа. Там смысл очевиден - при чардже ударники почти не несут потерь зато максимально наносят урон врагу, а вот melee (рукопашная) для них опасна. А легионеры?
          Похоже это ради "шахматки" - красивой схемы смены линий в бою, выдуманной историками и ими же давно отвергнутой. В бою в Риме 2 отряды без поддержки с фланга (а таковы все отряды в шахматке) несут штраф "фланги не прикрыты", зачем это? Удар сплошной линией когорт более эффективен, никого отводить не надо, пока первая линия рубиться с врагом, вторая обходит его фланги. А триарии просто резерв, обычно применяемый против конницы на флангах для отражения конных атак.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2014, 09:20

            enigmaЗачем все эти глубокие построения? Всех в одну линию, по 2 отряда сзади на флангах для обхода и гена с триариями сзади стоит помогает, если дрогнут.
            У вас пока отряды бьются задние ряды стоят и бессмысленно курят. К чему это? При всех этих отступлениях-перестроениях потери выходят больше чем при просто тупой рубке. А так, если вс бьются одновременно получаются примерно симметричных потери всего войска, которые быстрее пополняются, чем когда полвойска полное, а первая линия убитая.

            У меня самые лучшие результаты бывают при простой одной линии.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2014, 09:21

              Chernish

              пока первая линия рубится с врагом, вторая обходит его фланги


              или контрит попытки обхода флангов пехотой и смешанными соединениями противника.

              копейщики не всегда для этой цели годятся, а конницу на это пускать можно только в крайнем случае - на убой, фактически.
              дело в том, что в императорском издании АИ стал обходить фланги уже не отдельными отрядами, а полноценными ударными соединениями. штурмовики/стрелки/конница и плюс копейщики в рядах стрелков/метателей :035: часто еще генерал прикрывает с тыла/воодушевляет обходную группировку. вот тогда и нужна крепкая штурмовая пехота во второй линии, + допрезервы из спецвойск.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2014, 09:50

                rawhide

                копейщики не всегда для этой цели годятся

                rawhide

                часто еще генерал прикрывает с тыла/воодушевляет обходную группировку. вот тогда и нужна крепкая штурмовая пехота во второй линии

                Да, это серьезно. Хотя и повторные чарджи конницы в моде Лунтика в исполнении Аи - неприятная вещь. Копейщики в самом деле хороши только против кавалерии. Если это не триарии - те годятся для любых целей, остановить атаку любых войск им нетрудно - встав в защитную черепаху они непробиваемы. Всякие другие копейщики римские (ауксилия копейная например) - не устоит против мечников и тяжелой конницы врага (у римской ауксилии почему-то отсутствуют напрочь все способности своих собратьев из обычных войск - ауксильные гоплиты не умеют сражаться фалангой, копейщики - не знают как в квадрат строится и т.д., но даже в модах где у них все это есть - копейный квадрат будет легко разбит совместной атакой штурмовиков, метателей и конницы)
                У меня обычно в тылу стоит батарея баллист и генерал + резерв (третья линия), туда же отходят лучники и метатели из авангарда после начала боя. Как правило их совместного воздействия хватает чтобы отбить любую атаку, но в общем хорошие штурмовики тоже не помешают в этом случае.

                Мне чаще приходится сталкиваться с ситуацией когда следует мощнейшая атака в центре, просто бешеная, и удары конницы по флангам. Гастаты могут просто разбежаться, особенно если опыта нет. В этих условиях бывает полезным вывести вперед триариев, их высокая мораль + защитные черепахи помогут погасить натиск ударной пехоты врага, потому что если начнется бегство то в Дарк-моде армия с небольшим опытом и незнаменитым полководцем просто рухнет. В ваниле с этим попроще, но и там такие случаи бывают. Тут надо просто смотреть по ситуации. если против вас кельты (особенно с гезитами - голыми фанатиками), то - триарии вперед, велиты и пращники лупят по голым, а баллисты огненными снарядами бьют по морали. Если же азиатские войска, или греки - то вполне работает классическое построение с гастатами впереди.
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2014, 10:52

                  Мне тоже нравится глубокое построение. При игре за Рим впереди велиты/лучники (если есть), за ними гастаты, потом принципы, потом триарии, вместе с триариями генерал. Кавалерия на флангах. Велиты обстреливают противника, а при сближении отходят за линию гастатов. Гастаты начинают бой, кавалерия обходит врага и вырезает лучников, пращников и копьеметателей в тылу армии противника. Принципы вступают в бой там, где образовались бреши, и там, где противника можно рассечь надвое, а часть принципов выходит на фланги и зажимает врага в клещи. Гастаты, понесшие потери до красного уровня, отходят в тыл. Мне нравится так сражаться.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2014, 14:31

                    Лучше всего ставить стрелковые отряды по бокам, так до подхода вражеской пехоты они стреляют,а после подхода пехоты врага отходят за свою и выключайте стрельбу по желанию, перед отряды на флангах(чаще всего это конница или заранее подготовленная пехота) для уничтожения стрелков врага, как только на флангах противника все более менее безопасно делаем обходной маневр стрелками и в итоге ваши стрелки в тылу у сражающихся на флангах отрядов врага, пару залпов и они побежали, потом следующий и т.д, а конница догоняет и рубит бегущих и все...
                    ...........ССС.....................ССС
                    ...........П.П.П.П.П.П.П.П.П.П
                    .....ККК....П......П...П......П....ККК
                    ............................Г
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление 39 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 43 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 09:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики