Сообщество Империал: Тактические бои на суше в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Аорс

Тактические бои на суше в Total War: Rome II

Общая тема
Тема создана: 03 сентября 2013, 18:28 · Автор: Аорс
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 G_H
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 октября 2014, 15:02

Стрелки на фланге сразу же подвергнутся атаке вражеской конницы, причём с двух сторон. А потом они начнут отбегать и много не настреляешь. Лучше их поставить в самом центре за пехотой. Вот моя схема построения легиона в открытой битве:

...Л.......Л.......Л.......Л...
...Л.......Л.......Л.......Л...
...К......С....С....С......К...
...КС..........Т..........КС...
...ШК.......БАЛ.........Г...
................БАЛ..............


Л - легионеры
С - пешие стрелки
КС - конные стрелки
К - кавалерия ауксилии
ШК - шоковая кавалерия
Т - триарии
БАЛ - баллисты
Г - генерал

Когорты легионеров растянуты в линию по всему фронту, где промежутков между отрядами нет. Аналогично стоит и вторая линия легионеров за первой. Баллисты всегда два отряда колонной, - то есть в два ряда.

В процессе битвы кавалерия ауксилии при поддержке конных стрелков выдвигается вперёд на фланги и опрокинув вражескую кавалерию сразу же отсекает вражеских стрелков от пехоты. Шоковая кавалерия также выдвигается на какой из флангов, а потом ударяет в тыл вражеской пехоте. Пешие стрелки частично обстреливают вражескую кавалерию из центра по флангам и частично вражескую пехоту по всему фронту.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2014, 15:23

    G_H (02 октября 2014, 15:02):

    Стрелки на фланге сразу же подвергнутся атаке вражеской конницы, причём с двух сторон.

    Как только конница врага бежит на ваших стрелков,они отходят за пехоту и конница увезает и гибнет в бою с пехотой, если идет через фланг то ваша конница где?Там же и режет врага или ставите там копейную пехоту и все коннице врага кирдык и все по порядку стрелки на фланг и потом обстрел врага с его тыла...
    Просто если ставить стрелков за пехотой то при обстреле больше будет гибнуть ваши от попадания в тыл ...
       G_H
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2014, 15:32

      Аброр (02 октября 2014, 15:23):

      Как только конница врага бежит на ваших стрелков,они отходят за пехоту и конница увезает и гибнет в бою с пехотой, если идет через фланг то ваша конница где?Там же и режет врага или ставите там копейную пехоту и все коннице врага кирдык и все по порядку стрелки на фланг и потом обстрел врага с его тыла... Просто если ставить стрелков за пехотой то при обстреле больше будет гибнуть ваши от попадания в тыл ...

      В процессе битвы кавалерия ауксилии при поддержке конных стрелков выдвигается вперёд на фланги и опрокинув вражескую кавалерию сразу же отсекает вражеских стрелков от пехоты, так как между вражескими стрелками и пехотой, бъющейся в рукопашке образуется огромный вакуум, заполняемый позже моей конницей. Это дело пары минут, когда вражеские стрелки будут обращены в бегство и вся вражеская пехота окажется в огромном котле. Шоковая кавалерия также выдвигается на какой из флангов, а потом ударяет в тыл вражеской пехоте. Пешие стрелки частично обстреливают вражескую кавалерию из центра по флангам и частично вражескую пехоту по всему фронту.

      Пеших как и конных стрелков надо постоянно качать в погоне после битвы. С качем на лычки у них резко возрастает точность попадания. Этот пaрaметр не указан в характеристиках юнитов, но он есть в датах и сведующие люди об этом знают.
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2014, 15:44

        Вы попробуйте как я пишу.Как только вы сломаете конницу врага своей,даже в процессе выдвигайте стрелков во фланг и когда атакуете вражеских стрелков, а они будут отступать назад или просто разбегаться,начинайте заходить в тыл пехоты врага своими стрелками и пока конница режет стрелков врага ваши стрелки бьют в тыл врага и все, поверьте даже не надо будет чаржить в тыл конницей и потерь меньше...
           G_H
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2014, 15:53

          Аброр (02 октября 2014, 15:44):

          Вы попробуйте как я пишу.Как только вы сломаете конницу врага своей,даже в процессе выдвигайте стрелков во фланг и когда атакуете вражеских стрелков, а они будут отступать назад или просто разбегаться,начинайте заходить в тыл пехоты врага своими стрелками и пока конница режет стрелков врага ваши стрелки бьют в тыл врага и все, поверьте даже не надо будет чаржить в тыл конницей и потерь меньше...

          Всё дело в том, что после зачистки вражеских метателей вся вражеская пехота оказывается в огромном котле. Спереди их давит пехота, а сзади аж 5 конных эскадронов - отряд шоковой кавалерии, два отряда ауксилии и ещё два отряда конных стрелков, которые в этом случае будут атаковать не дротиками, а мечами. Да ещё и конный отряд генерала при случае. Как только дрогнет вражеская кавалерия на каком из флангов, то котёл уже неминуем. Да здравствуют Канны!
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2014, 16:35

            Так вы потеряете много конницы чем при обходе стрелками, я все это уже тестил, а если пехота врага элитная то конница станет вообще красной,я просто сейчас в отдыхе и сижу по телефону, а то привел бы реплей, дело в том что пока вы режете конницу и стрелков врага при умелем обходе ваши стрелки уже начинают обстрел врага с тыла, вы хоть проверте этот метод....
            И при Каннах все было совсем по другому, вы хотя бы вспомните построение армии...
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2014, 17:06

              Аброр (02 октября 2014, 16:35):

              Так вы потеряете много конницы чем при обходе стрелками, я все это уже тестил, а если пехота врага элитная то конница станет вообще красной,я просто сейчас в отдыхе и сижу по телефону, а то привел бы реплей, дело в том что пока вы режете конницу и стрелков врага при умелем обходе ваши стрелки уже начинают обстрел врага с тыла, вы хоть проверте этот метод....

              Не будет много потерь у кавалерии при ударе сзади. Тем более что, чтобы обратить вражескую пехоту в бегство, надо её не рубить, а чарджить да ещё и сзади. Если шоковая конница начнёт там рубиться, тогда конечно потери будут, ибо у неё параметры для рукопашного боя пониже даже конницы из ауксилии. Только вот после чарджа её надо сразу же отвести назад, освежитъ генералом и снова чарджить по новой. Иногда, чтобы полностью обратить всю вражескую пехоту в бегство, хватает и одного чарджа. И потом не надо будет по всей карте гоняться за беглецами, ибо вся вражеская армия мгновенно превратится в бесформенную толпу, окружённую со всех сторон римской пехотой и конницей.

              Выводить же своих пеших стрелков во вражеский тыл, - это очень медленно. Гораздо быстрее одним щелчком бросить на уже измотанную рукопашным боем вражескую пехоту свою вторую свежую линию легионеров (или принципов), уведя одновременно с этим первую линию пехоты в тыл, одновременно ударив в тыл вражеской пехоте всей своей кавалерией.

              Другое дело, что иногда комп проводит лишь один фланговый удар всей своей кавалерией. Тогда надо поддержать отряд конницы из ауксилии и отряд конных стрелков как пешими стрелками, так и перебросив туда ещё из центра отряд триариев. Ну а остальными тремя отрядами своей кавалерии уже начинать обходный манёвр через противоположный фланг с первоочередной целью уничтожения вражеских метателей.

              Да и вообще именно в компании у игрока в разы больше преимуществ перед компом по многим причинам. Во-первых, там генерал уже хорошо прокачан на дополнительные бонусы войскам, как и легион особые традиции имеет, как и солдаты на бронь и оружие прокачаны, да ещё и ветеран иногда на 10% снижает боевые характеристики вражеских войск. В подобных битвах потери моего легиона обычно не превышают пару сотен солдат.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2014, 17:38

                Раньше я играл как вы, конницей вырезав стрелков и конницу противника, сразу же бил в тыл врага всей своей конницей, а теперь поступаю как выше писал, если у врага вся пехота элитная и с копьями, ио потери конницы будут значительными...
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2014, 17:51

                  Главная причина того, что я уже давно перестал передвигать пеших стрелков из центра глубинного построения легиона в какое другое место, заключается в том, что именно из центра метатели отлично накрывают своими дротиками как атакованные противником фланги, так и центр впереди себя. В центре глубинного построения легиона они хорошо защищены как второй линией легионеров впереди себя, так и триариями позади, как и кавалерией с обоих флангов. Для выбора же направления стрельбы метателям надо лишь изменить ракурс кнопкой STRG + стрелками на клавиатуре и при надобности стрелкой чуть передвинуть вперёд. С метателями - как с пешими, так и с конными гораздо удобнее и точнее работать кнопками клавиатуры, нежели маусом. Всё это значительно экономит время и не надо прыгать с фланга на фланг для отдачи каких новых команд.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2014, 07:17

                    Chernish

                    У меня обычно в тылу стоит батарея баллист и генерал + резерв (третья линия), туда же отходят лучники и метатели из авангарда после начала боя. Как правило их совместного воздействия хватает чтобы отбить любую атаку, но в общем хорошие штурмовики тоже не помешают в этом случае.

                    Мне чаще приходится сталкиваться с ситуацией когда следует мощнейшая атака в центре, просто бешеная, и удары конницы по флангам. Гастаты могут просто разбежаться, особенно если опыта нет. В этих условиях бывает полезным вывести вперед триариев, их высокая мораль + защитные черепахи помогут погасить натиск ударной пехоты врага, потому что если начнется бегство то в Дарк-моде армия с небольшим опытом и незнаменитым полководцем просто рухнет. В ваниле с этим попроще, но и там такие случаи бывают. Тут надо просто смотреть по ситуации. если против вас кельты (особенно с гезитами - голыми фанатиками), то - триарии вперед, велиты и пращники лупят по голым, а баллисты огненными снарядами бьют по морали. Если же азиатские войска, или греки - то вполне работает классическое построение с гастатами впереди.


                    как раз, когда жду или опасаюсь сильной атаки в центре, я использую опыт М1ТВ, когда мангонелем можно было запереть мост) т.е. баллисты ставлю вплотную за первой линией. когда в бой втягиваются все силы врага, метатльные машины становятся бесполезны. а так в случае прорыва центра огромные конструкции играют роль баррикад, сбивая чардж и задерживая противника.

                    а относительно копейщиков - они (кроме триариев, как вы указали) не работают сольно - им нужна поддержка. АИ тоже это понимает) и ставит их в обходные и резервные группы между двумя отрядами стрелков. а при комплексном использовании
                    против варваров и любых их юнитов (кроме элитных мечников/дружины вождя или галльских конных тяжей) идеально работает связка (за рим и других цивилов): ауксилия германских копейщиков + германские конные застрельщики. хорошо, когда копейщики прокачаны на броню, щиты и мораль, а конница - на скорость. на флангах - сносят все, если не попадут под сосредоточенный обстрел, или их не заблокирует к-нить элитный отряд.

                    против тех же германцев за Рим не так страшен чардж их зверских копейщиков, как устойчивость последних. они задерживают моих штурмовиков, а многочисленные метатели заточенного хлама за их спинами наносят легионерам зверский урон. вот тогда и помогает высокомобильная связка копейной ауксилии/конных метателей. например, такая связка (и баллисты, да) буквально спасла меня меня этой ночью, когда карательный корпус Октавиана в Сарматии попал в засаду к ПЯТИ стекам германцев)) правда, в бою участвовали только три.
                    Imp

                    с тыла и с флангов нас отчаянно любили около восьми отрядов высокоморальных рейдеров-чарджеров, с фронта засыпали дротиками и что еще у этих поганцев нашлось, но две cohort aquila держали фланги и мораль соседних бойцов, один отряд варварских копейщиков на пару с генералом отбивали наскоки с тыла, Октавиан о 10 звездах (а все благодаря этим германцам) постоянно кастовал raise banner, rally group и brace (блокируя чужой чардж) а германская пешая и конная ауксилия не давала спокойно жить ордам метателей в тылу врага. Победа, но ценой половины армии. Сорван карательный рейд против последних свободных германских племен (с целью подчинить их Риму, не завоевать их... (вырезано роскомнадзором) отдаленные края). уйти бы теперь живыми из этих негостеприимных степей да лесов...

                    Imp

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    G_H

                    Главная причина того, что я уже давно перестал передвигать пеших стрелков из центра глубинного построения легиона в какое другое место, заключается в том, что именно из центра метатели отлично накрывают своими дротиками как атакованные противником фланги, так и центр впереди себя.

                    + очень много. АИ тоже этим успешно пользуется (и еще располагает среди стрелков резервных копейщиков, собака)
                    а при обходе с флангов стрелки, во-первых, уязвимы для ударных отрядов врага. во-вторых, они все низкоморальные - могут не выдержать автономных действий.
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики