рыжик
триарх написал:
рыжик написал:
А что переименовать любой легион уже нельзя!?
Ну может камрад не в курсе? Я, честно говоря, сам это обнаружил уже в процессе игры и далеко не сразу, как то случайно ткнул не туда Именно, один из несравненных (дело вкуса конечно) маленьких плюсиков Рима2, обозвать легион/армию/толпу варваров можно как угодно Поэтому в дальнейшем все вновь формируемые легионы у меня получали соответствующий номерок и название по списочному составу реально существовавших, начиная с цезаревских И места формирований я старался подобрать, ну насколько это возможно : македонский - в Греции, испанский - в Тарраконской Испании, гальский, германский, парфянский - соответственно) Добавка некоторой исторической атмосферности Риму2 явно не помешает
Ну с римскими легионами у мен проблем в названиях нет. А вот как исторично назвать греко-македонские, карфагенские и прафянские армии не знаю, не нашел исторических названий. У варваров проще: кровавые берсерки Вотана, Могучие всадники Эпоны, Острые окпья Фрейя и т.д., а вот цивилов кроме римлян назвать исторично - это проблема.
И да и нет
Можно обозвать, как душе угодно, хоть "стадом баранов" (воевать хуже не станут
)
Другое дело, что все это жутко условно: ну не было по сути у армий каких то особенных названий, армия, имхо, и есть армия, возможно нумерация или места дислокации их отличали
Да и с легионами все не так то просто: до Цезаря они сотни раз формировались, воевали и распускались, и так каждый раз, постоянных формирований не существовало, отличались они только цифровой номенклатурой. И только после цезаревского "не распускания" армии легионы обрели лицо: они продолжили свое существование и в мирное (ну когда оно бывало
) время, как регулярные боевые единицы, получали жалование и пополнение, ветераны и инвалиды уходи в отставку. Это очень положительно сказалось на легионерах: корпоративный боевой дух, принадлежность к легионному братству и верность до смерти его штандарту, большой сакральный смысл и традиции, и стремления ни за что не опозорить честь легиона, ставшего для новобранца новым, "живым" и одухотворенным объектом почитания.