Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2014, 18:35

    rawhide
    Да не, лицензионка, когда то предзаказанная... :0182:
    Сейчас попробовал вынести всю папку скриптов, ММ выдал ошибку сразу при запуске, попробовал удалить все из папки скриптов, ММ все заново прописал, сбились настройки игры (графика, численность и.т.д) но никаких изменений с игрой из сборника модов не проявилось :057:
    Вот этого у меня mod_manager_settings и нет в той папке.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2014, 18:40

      триарх

      триарх

      Вот этого у меня mod_manager_settings и нет в той папке.

      стоп-стоп. а что это мы с вами моск друг другу сношаем? :0162:
      у вас на скрине версия ММ 1.0.
      а надо хотя бы ModManagerV1.3. по крайней мере, у меня такая стоит)
      вот не обратил я внимание сразу :105:


      просьба к модераторам - перенесите все эти 2-3 страницы в раздел "инструменты")))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2014, 18:44

        Перенесем, когда решение найдем. А пока рано еще..
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2014, 18:49

          rawhide
          Я его по ссылке из одной из веток раздела по Риму и скачал, какая версия оказалась, той и пользуюсь :001:
          Сейчас прописываю вручную эту папку, попробую :0182: может что и выйдет
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2014, 18:51

            триарх

            лучше возьмите гарантированно работающую версию:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            к танцам с бубном лучше приступать, когда не срабатывают простые методы :008:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2014, 18:58

              rawhide

              триарх

              лучше возьмите гарантированно работающую версию:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              к танцам с бубном лучше приступать, когда не срабатывают простые методы
              Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 19:52

              Благодарю, тем более, что эти танцы ни к чему ни привели :036: все тоже самое, я уже наизусть выучил начальное положение нескольких фракций в ГК, пытаясь уловить хоть какое то изменение :0182:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2014, 19:05

                триарх (07 октября 2014, 18:58):

                rawhide

                триарх

                лучше возьмите гарантированно работающую версию:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                к танцам с бубном лучше приступать, когда не срабатывают простые методы
                Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 19:52

                Благодарю, тем более, что эти танцы ни к чему ни привели :036: все тоже самое, я уже наизусть выучил начальное положение нескольких фракций в ГК, пытаясь уловить хоть какое то изменение :0182:

                и с версией 1.3 все тоже самое??????? :035: тогда я даже не знаю, что делать.
                разве что попробуйте поставить галочку только в одном моде. например minor_slot (на строительство в колхозах). или на одном юнит-паке. и на нем проверьте.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2014, 19:18

                  Не-не-не-не!!! с версией все отлично :006: таки заработало :059: огромное Вам спасибо). Это я про свои потуги прописать вручную :0182:
                  Единственно, что начальные войска остались ванильной численности, придется или ими все же воевать, или распустить и собрать новых, увеличенной численности, а так же отсутствуют корешки (названия) у вновь добавленных юнитов, в компании ГК за рим это пращники/лучники/пельтасты(вроде они, как я понял по картинке)
                  И кстати, папка с mod_manager_settings у меня так и не появилась, но зато в папке user.script все установленные моды прописались :008:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  И да, еще один вопрос :001: : а чтобы поменять количество отрядов в одном "стеке" тоже мод на эту тему есть/нужно поискать? или это вручную правиться?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2014, 19:21

                    ну слава Одину! поздравляю)))
                    сорри, что сразу не заметил фишку с версией ММ.

                    триарх

                    И да, еще один вопрос :001: : а чтобы поменять количество отрядов в одном "стеке" тоже мод на эту тему есть/нужно поискать? или это вручную правиться?

                    правится вручную в стартпозе с помощью EsfEditor (кажется им). посмотрите в "кузнице". там это в двух словах объяснялось в профильных темах) помню только, что больше 35 отрядов в стеке делать не стоит - будут вылеты.

                    Цитата

                    отсутствуют корешки (названия) у вновь добавленных юнитов

                    это проблема с локализацией - что-то где-то недопрописано или конфликтует. тоже в профильной теме спросите, или лучше у Агнеза, или у Черныша - автора локализации, кот. Агнез использует. я вообще забил на эти заморочки с переводом и адаптацией модов и играю на англоверсии. потому как на ней ВСЕ моды базируются) хоть и жаль, отличный перевод.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2014, 19:32

                      rawhide

                      ну слава Одину! поздравляю)))
                      сорри, что сразу не заметил фишку с версией ММ.

                      триарх написал:
                      И да, еще один вопрос : а чтобы поменять количество отрядов в одном "стеке" тоже мод на эту тему есть/нужно поискать? или это вручную правиться?

                      правится вручную в стартпозе с помощью EsfEditor (кажется им). посмотрите в "кузнице". там это в двух словах объяснялось в профильных темах) помню только, что больше 35 отрядов в стеке делать не стоит - будут вылеты.
                      Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 20:23

                      Но у игрока максимум в бою может только 40 быть отрядов? То есть "лишние части", если в сумме больше 40 получиться, в бой не вступят, пока не погибли/сбежали кто-то из начальных частей?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 38 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики