Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2014, 20:25

    Вообще ситуация с коррупцией не правильно построена: а каждой провинции, городе/колхозе, уровень коррупции один и тот же ;) А как же влияние римской магистратуры, административные постройки, понижающие её конкретно в каждой прове/поселении (как в Риме/Меди2), расстояние до столицы в конце то концов (да банально, опять же из Рима/Меди2, но, имхо, это лучше смотрится), местные госструктуры управления и администрация (которой, как и наместников нет :020: ) Одно дело, когда налоги, взимаемые из какой нить деревеньки на границе с пиктами или с Парфией, потеряются осядут по карманам у наместников, и другое дело когда с 96% -ыми потерями исчезают доходы Италии, Греции, Галлии, Малой Азии, Египта и богатейшей Сирии. :020:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2014, 22:00

      триарх

      богатейшей Сирии.

      Ну и Египет с Пергамом/провинция Азия и провинции Нижния Мезия с провинцией Ахайя тоже не слабо так денюжек имеют(греческие и еврейские торговцы, дорогие товары из стекла/золота/бронзы/шелка/серебра + духи/благовония/притирания/статуи/барельефы/ мозаики и прочие вещи производимые местными умельцами.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2014, 22:29

        рыжик

        триарх написал:
        богатейшей Сирии.

        Ну и Египет с Пергамом/провинция Азия и провинции Нижния Мезия с провинцией Ахайя тоже не слабо так денюжек имеют(греческие и еврейские торговцы, дорогие товары из стекла/золота/бронзы/шелка/серебра + духи/благовония/притирания/статуи/барельефы/ мозаики и прочие вещи производимые местными умельцами.

        Разумеется, но тут везде как под копирку: разворовывают везде, одинаково и в равной степени, будь то под носом у императора или в замкадье поселениях на далеких задворках империи, никакой разницы, никаких отличий, и почти никакой возможности контролировать этот процесс... :(
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2014, 13:34

          триарх

          Цитата

          Фирменный стиль видите ли :020: А умного ИИ придумать, который это нивелирует никак? Захватил еще пару городов, 99,6%, скоро дожмем до сотки :006: (и империя тут же рухнет от коррупции и армии разбегутся с обнулившимся балансом :041: )

          А причем здесь умный ИИ? Что, империи древности росли до бесконечности в длину? Вы знаете такие примеры? Рост коррупции, расстояния в конце концов клали предел территориальной экспансии. Большую роль играли также природные барьеры, но в игре с этим сложно ( хотя и это можно настроить). Так что постоянный рост коррупции -- это плюс, и очень большой игр серии ТВ.

          Цитата

          Разумеется, но тут везде как под копирку: разворовывают везде, одинаково и в равной степени, будь то под носом у императора или в замкадье поселениях на далеких задворках империи, никакой разницы, никаких отличий, и почти никакой возможности контролировать этот процесс...

          Ну, умельцы и в Риме воровали так же, как и в Египте, тем более, что Рим был центром редестрибуции. Поинтересуйтесь состоянием Сенеки, например.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2014, 16:52

            Dezperado

            триарх

            Цитата
            Фирменный стиль видите ли А умного ИИ придумать, который это нивелирует никак? Захватил еще пару городов, 99,6%, скоро дожмем до сотки (и империя тут же рухнет от коррупции и армии разбегутся с обнулившимся балансом )

            А причем здесь умный ИИ? Что, империи древности росли до бесконечности в длину? Вы знаете такие примеры? Рост коррупции, расстояния в конце концов клали предел территориальной экспансии. Большую роль играли также природные барьеры, но в игре с этим сложно ( хотя и это можно настроить). Так что постоянный рост коррупции -- это плюс, и очень большой игр серии ТВ.
            Цитата
            Разумеется, но тут везде как под копирку: разворовывают везде, одинаково и в равной степени, будь то под носом у императора или в замкадье поселениях на далеких задворках империи, никакой разницы, никаких отличий, и почти никакой возможности контролировать этот процесс...

            Ну, умельцы и в Риме воровали так же, как и в Египте, тем более, что Рим был центром редестрибуции. Поинтересуйтесь состоянием Сенеки, например.
            Сообщение отредактировал Dezperado: Сегодня, 14:36

            Воровали, воруют и будут воровать, так всегда было, так всегда будет. А это я все к тому, что где возможность улучшать администрацию провинции? поставить наместника толкового, и, наконец то! ввести нормальную систему налогообложения, хотя бы по каждой провинции, ведь все провинции имели разные экономические и производственные ресурсы, разное население, культуру, климат и.т.д. десятки различных факторов, как собственно и саму территорию. И вот этот бестолковый бегунок, что там приделали, за налоговую систему лично я не считаю :010:
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2014, 17:34

              рыжик

              Северная Галлия, Бельгика, Британия, Армения, Верхняя и Нижняя Германия, Дакия и даже часть северной Фракии и Кантабрия в Иберии

              Половина названных территорий была захвачена и содержалась из чисто военных соображений, в Британию морем возили, Дакию вообще сперва завоевали, а потом были вынуждены оставить. Граница империи - лимес - остановилась в итоге на естественных рубежах - реках, крупнейших в Европе, по которым шло очень оживленное судоходство. Не в последнюю очередь в целях снабжения войск. Читайте про планирование и снабжение военных походов римлян в Галлию и Германию.

              Dezperado

              Так что постоянный рост коррупции -- это плюс, и очень большой игр серии ТВ

              В Риме коррупция росла в зависимости от расстояния до административного центра, и в этом была своя логика.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2014, 13:28

                триарх

                Цитата

                ввести нормальную систему налогообложения, хотя бы по каждой провинции, ведь все провинции имели разные экономические и производственные ресурсы, разное население, культуру, климат и.т.д. десятки различных факторов, как собственно и саму территорию. И вот этот бестолковый бегунок, что там приделали, за налоговую систему лично я не считаю :010:

                В Риской империи (ранней) все провинции делились на сенаторские, которыми управлял сенет, и на провинции принципса, каковыми управлял фиск через прокураторов. А в Поздней империи система управления была одинаковой. Эта вот дифференцированная система больше подошла бы Селевкидам, где действительно был полный разнобой. Ну, может, наши внуки увидят сие чудо ...
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2014, 21:31

                  Dezperado

                  триарх
                  Цитата
                  ввести нормальную систему налогообложения, хотя бы по каждой провинции, ведь все провинции имели разные экономические и производственные ресурсы, разное население, культуру, климат и.т.д. десятки различных факторов, как собственно и саму территорию. И вот этот бестолковый бегунок, что там приделали, за налоговую систему лично я не считаю

                  В Риской империи (ранней) все провинции делились на сенаторские, которыми управлял сенет, и на провинции принципса, каковыми управлял фиск через прокураторов. А в Поздней империи система управления была одинаковой. Эта вот дифференцированная система больше подошла бы Селевкидам, где действительно был полный разнобой. Ну, может, наши внуки увидят сие чудо ...

                  Да, я про это в курсе, про разделение при Августе, и что провинции с легионами во избежание очередного Суллы/Цезаря мятежей и восстаний поделили, отдав наиболее спокойные и без войск сенату, и там неоднократно происходили перетасовки. Я про то, чтобы прикрутить бегунок налогов к каждой провинции, раньше этим можно было в каждом городе заниматься, ставить тот налог, который выгоден вам/осилит население, теперь же, когда большая часть поселений колхозы-сиракузовки+столица, то теперь нужно хотя бы на всю провинцию ставить свой отдельный от других регионов налог: ведь с богатой тыловой провинции можно "снять" куда больший налог, чем с только что завоеванной варварской деревушки на краю света, для каждой провинции своя налоговая политика, если уж в городах, как раньше, эту возможность отняли :(
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2014, 21:38

                    триарх

                    чем с только что завоеванной варварской деревушки на краю света, для каждой провинции своя налоговая политика, если уж в городах, как раньше, эту возможность отняли

                    Да, это большой минус. Ведь галочка не взимать налоги в новой провинции это не окупает, слишком грубая регулирование налогов. Хотя у меня может и поэтому на серидине все время стоит шкала налогов всю игру, разве у степняков игерманцев проблемы возникают очень жесткие в начале кампании. А у всех прочих нет, поэтому налоги и население в Рим нельзя четко отрегулировать в каждой провинции, в Аттиле думаю будет тоже самое.

                    Хотя фишка с передачей не только армие, но и торговлей болезней - это забавно.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2014, 21:47

                      рыжик

                      триарх написал:
                      чем с только что завоеванной варварской деревушки на краю света, для каждой провинции своя налоговая политика, если уж в городах, как раньше, эту возможность отняли

                      Да, это большой минус. Ведь галочка не взимать налоги в новой провинции это не окупает, слишком грубая регулирование налогов. Хотя у меня может и поэтому на серидине все время стоит шкала налогов всю игру, разве у степняков игерманцев проблемы возникают очень жесткие в начале кампании. А у всех прочих нет, поэтому налоги и население в Рим нельзя четко отрегулировать в каждой провинции, в Аттиле думаю будет тоже самое.

                      Хотя фишка с передачей не только армие, но и торговлей болезней - это забавно.

                      Как еще все эти "фишечки" реализуют, а то зная СА :0182:
                      чума и раньше неплоха была, возникала из-за перенаселения, заносилась извне, где то заскриптована) В тех же "Русичах" на Меди2 она возникала всегда, если долго держать поселение в осаде, имхо, исторично :006:
                      А с налогами это чушь какая то, со времен империи (вроде в ней это ввели) это ненавижу, обрезание свободы планировки игроком экономики, прикрутили чертов бегунок :020:
                      В Наполеоне хоть деление было, по богатым/бедным сословиям, а тут один фиг, все равны перед законом бегунком..
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 18 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 27 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики