Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2014, 23:37

      Chernish

      СА наверное может. Мододелы - нет. Намного проще сделать транспорты способными к бою. Не жирными коровами на заклание. Это можно.

      Жаль, а им наверно уже писали об этом на офф. форуме?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2014, 12:25

        рыжик
        Много раз. Но это очень существенное изменение модели игры, видимо надо много переделывать в екзешнике, они на это не идут. Изначально была простая и красивая идея - армия и флот - одинаковые. Флот высаживает с кораблей десанты равные отрядам в армии и может штурмовать города и биться на суше, армия плюхается вморе и на равных дерется в морских боях. Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными! СА сдуру и пошли навстречу "дорогим вентиляторам" - порезали транспортники (изначально - просто "пятерки", войска садятся на полноценные боевые корабли, никаких транспортов в игре нет вообще) - и армия на море стала бесполезной. Но никто не подумал изменить алгоритм Аи (или это нельзя или сложно очень) - он по-прежнему оперирует армиями на транспортах как полноценными военно-морскими единицами. С соответствующими последствиями для морской войны и десантных операций. Грустно.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2014, 14:23

          Chernish

          Грустно.

          Да жалко. Но все-таки первый блин комом. Эта ведь первая игра где полностью совместили сухопутный и морской бой.
          Уже в Сегун 2 Падение самураев была интересна поддержка с моря(1-2 арт. удара), а тут можно полноценно высадить в тылу вражесой армии морской десант и поддержать его еще морской артиллерией(онагры, баллисты). На мой взгляд это уже прогресс.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2014, 14:35

            Chernish

            Фаны заревели - Аааа! Водоплаващие армии! Фантази! Зделайте нам транспорты как положено, беспомощными!

            Справедливости ради, не все фаны просили сделать транспорты слабыми. Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2014, 14:38

              рыжик
              Пока на опыте решение наметилось такое: транспортники опять усиливаются, они становятся более прочными, так, что легкие корабли не могут пробить их с одного удара (тяжелые - начиная с пятерок - по-прежнему таранят с ходу). Но зато очень медленными и неповоротливыми. Легкие корабли - очень быстрые и верткие. Тяжелые - быстрые и неповоротливые. Аи водит транспорты плотной кучей, так что триеры/гемиолы не успеют протаранить их - попадут под абордаж, а тяжелые корабли - не успеют увернуться от соседей, протаранив. В итоге сражение на море получается напряженным и интересным при полном превосходстве военно-морских кораблей -= транспорты не являются овцами на заклание и способны нанести тяжелые потери флоту (особенно своими пращниками/лучниками - как начнет такая дура со 150 лучниками садить - малыши быстро истребляются и обращаются в бегство).
              Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.
              Ну и артиллерия однозначно нерфится, рассеивание + снижение меткости, и еще - хочу усилить в разы эффект от греческого огня чтобы дать шанс биремам и триерам.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

              А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. :032: И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями. :006:
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2014, 14:48

                Chernish

                И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями

                Это было бы идеально, с единственным условием, чтобы если военных кораблей у ИИ нет, он иногда все-равно отправлял бы транспорты, без охраны, наудачу :0112:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2014, 21:20

                  Chernish

                  pitbull написал:
                  Кое кто вообще хотел бы, чтобы они исчезли как класс.

                  А как класса их не было и нет. Не существует ни модели транспортного корабля ни его особых свойств. И вообще - я за особый класс транспортов, беспомощных, как овцы, с единственным условием - чтобы СА научили Аи охранять их военным кораблями.
                  Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 15:40

                  Так в том то и дело, что как класс транспортников не было, плавали на обычных кораблях, загруженных на столько, на сколько это позволяла ситуация и возможности. Наем корабля требует порта/денег/слотов для найма, армия же любого размера получает их просто "на воде". На мой взгляд, необходимо это к чему то привязать, ведь реально же нет у простой армии, вышедшей на побережье, никаких кораблей, нет столько материала для их постройки. Имхо, я бы сделал так: чтобы создать флот, армии нужно время, допустим один ход, армия выходит на побережье, дальше как при осаде выбираются (как осадные машины) возможные корабли для перевозки из списка возможных, можно дешевые и легкие (и тогда капут игроку на море, если ИИ поймает его на море), можно потяжелее, тогда надежнее и игрок вполне может отбиться от флота ИИ, но так как стоимость кораблей высока, и полную армию посадить накладно (хотя можно оставить и ванильную стоимость, для хардкора :0182: ), а после переправы и высадки, корабли исчезнут, и в следующее плавание нужно снова корабли строить, то можно просто порезать стоимость кораблей. В итоге, игроку перед переправой придется потратить время (один ход, ну или привязать к числу отрядов в стеке) и деньги, на создание флота, на мой взгляд, весьма правдоподобно и реалистично: допустим полгода - один ход, вполне хватит при наличии времени, материалов и рабочих рук для постройки условно "транспортных" судов для "сырого" наскоро построенного флота переправляющейся по морю армии.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2014, 22:08

                    Chernish

                    рыжик
                    Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей.

                    Жаль конечно, у Корвина неплохой баланс в морском моде.
                    Но все равно мне больше интересен ваш баланс с ассимиляцией и возможностью найма определенных юнитов(как вы про Египет Птолемеев расписывали и Селевкидов), т.е. невозможность тех же Птолемеев выйти за границы Египта(Плюс только Палестина и Киренаика).
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2014, 22:34

                      Сделал Бактрию.
                      Imp

                      Интересная страна на востоке получается, и линейка юнитов у них серьезная - есть доступ к индо-греческим отрядам и некоторым степным, гетайры-катафракты открываются из греков первыми, а в поздний период - имперские катафракты из мода TWH составят конкуренципю парфянским царским гринвпаварам и героям-пахлаванам.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 октября 2014, 22:39

                        Chernish

                        Минус один - не получается совместить это с идеей Корвина о историческом составе экипажей. 12 гоплитов и 16 лучников на триере против такого транспорта - на один залп, и никакая маневренность не спасет.

                        Посмотрим, может что нить и придумаю.
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики