Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       gurk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2014, 13:12

      Камарад, скажите пожалуйста, играю вот с этими модами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Close Combat когда поставлю дарк их надо будет удалить или нет?
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2014, 14:35

        Chernish
        А нет ли возможности каким-то образом реализовать возможность пленения вражеского полководца в бою с его последующим выкупом\убийством?
        ИМХО, получилась бы неплохая фишка.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2014, 18:51

          gurk
          Общая судьба всех глобальных модов - они как правило не совместимы ни с чем другим. Но часто многие полезные моды уже включены в них. В Дарк-мод интегрировано порядка 40+ разных модов, т.к. он по заявленной идее компилятивный, список будет приложен, как и список модов которые не включены в Дарк но идут вместе с ним и рекомендуются к использованию. В вашем случае мод Митча - из таких. Нет смысла его адаптировать, он и так отлично без правок идет с Дарк-модом. А два других не нужны и даже в общем вредны т.к. с пищей и так все в порядке и ее особо балансирую чтобы не было моря еды, а апгрейд юнитов заложен в самом Дарке и вполне успешно осуществляется Аи.
             Gefest86
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2014, 03:16

            Пусть мод еще и не готов, всё же выражаю благодарность за труды и информативность CHERNISH'у. Воистину крайне приятно когда подобной работой занят человек, занимающийся историей и являющийся моим коллегой))) Очень жду релиза (хотя бы beta версии), потому как ничего подобного нету на горизонте. DEI с версии 0.9хх ушел в фантастику и бред по CAI и BAI
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2014, 06:50

              Gefest86

              ничего подобного нету на горизонте.

              Как раз на горизонте есть - очень неплохие вещи в итоге намечаются в Магнар-моде, в Р2ТР, в CAC - но там степень готовности не больше моей а скорее меньше.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2014, 08:23


                Подскажите камрад, а в моде будет один ход в год или 2 хода в год. Вроде помниться будет 2 хода в год. А версии под 1 ход в год будет? Просто при 2 ходовке теряется осень и весна. А при одноходовке остается.
                Да и я настолько привык к одноходовке, хотя раньше был рьяным поклонником 4 и 2 хода в год. Сейчас для себя отметил, что какая хрен разница какой год на дворе. Да и сейчас играю за Рим, на дворе уже 140 год до н.э. и норм получается исторично даже развиваться.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2014, 11:51

                  Mark Antoney
                  2 хода в год в Большой кампании, по 4 хода в Августе и ГуВ ("Возвышении Рима").
                  В конце-концов как ставить нужное количество ходов за год все знают :003: Кроме даты на табло игры и сроков жизни генералов и агентов это ни на что не влияет
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2014, 12:16

                    Chernish

                    Mark Antoney
                    2 хода в год в Большой кампании, по 4 хода в Августе и ГуВ ("Возвышении Рима").
                    В конце-концов как ставить нужное количество ходов за год все знают Кроме даты на табло игры и сроков жизни генералов и агентов это ни на что не влияет
                    Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 20:52

                    А время на строительство и технологий?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2014, 12:44

                      Mark Antoney
                      Так чем дольше тем лучше. Быстрые техи и стройки только вредят игре... :003:
                         ANTI_ZLO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 октября 2014, 22:02

                        Вы уже закончили мод. Аж хочется поиграть с ним. И еще ваш мод совместим с пираткой. Или только на лицензионном работает?

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Chernish по вашему посту кажется вы не делайте Цезаря в Галлии?

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Простите. Не полносьтю прочёл ваш пост.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        И еще в вашем моде будет ли цели к минорным фракциям. И потом в ваниле когда даёш цель к союзникам и сатрапам, протектариятам, они имея 3-4 полных стека армии не нападают на цель. Даже тогда когда воюешь с одним фракциям. Я кок та играя за египет дал кипрам цель атокавать киренайку. Что бы они были ближе и безопаснее, а они не атокавали. Это исправимо?
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 20 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление 26 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 34 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики