Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.
Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.
Спойлер (раскрыть)
Временные рамки
Мод начнётся с 272 г. до н.э. Перенос стартовой даты на более раннюю (напр. на 279 г. до н.э.) рассматривался и отвергнут. Слишком много нюансов, все же предпочтительнее начинать после поражения Пирра в Италии.
Принципиальное правило подхода
Системность. А конкретно - планируется идти от реальности в масштабе 3 к 1 (как делал Богданов в ВиМе для Наполеона ТВ). Это самое достоверное во всех смыслах, меньше всего косяков с неверным балансом и неверными же результатами получается. Но делать будем в рамках возможностей движка, без фанатизма (не хочу чтобы конница в чардже шагом ходила ради соответствия расстояния и скорости)
Что предстоит тюнить и исправлять
1.Границы. Во многих местах - особенно на востоке - они полностью не соответствуют реальности 272 г. до н.э. Это касается в первую очередь Селевкидов и Птолемеев, Македонии, Эпира. С Римом надо будет отдельно разбираться т.к. никакой Этрусской лиги в 272 г. уже не было - в ваниле воспроизведена ситуация в средней Италии десятью годами раньше, но и терять этрусков как игровую фракцию не хочется. Подумаем.
2. Систему подчинения, благо в игре есть к тому все возможности. В идеале придти бы к варианту когда начав покорение с установления режима протектората можно будет поднять степень интеграции до "сатрапии" (автономной части державы, неполноправных союзников) и затем интегрировать вассала путем мирного присоединения (то что называется в Р2 конфедерацией). И систему АОР и ассимиляции сделать как в старых добрых модах ЕВ - с учетом нового движка и его возможностей. Чтобы через 4 хода после захвата региона нельзя было оттуда римских легионеров призывать.
3. Трейтсы и анчи.
4.Влияние климата и пр.
5.Боевку
6.ТТХ и баланс юнитов (прежде всего это касается пращников, метателей и всадников).
7.Экономическую систему, роль ресурсов и т.д.
8."Технологии" и их влияние на игру. Даешь реформы грекам, Карфагену, Македонии, Птолемеям и Селекидам с Понтом!
9. BAI.
Далее поглядим.
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (раскрыть)
В близких планах - адаптировать мод к Императорскому изданию, выпустить версию 1.0, кампании 304 г. до н.э. (HutG), 49 г. до н.э., "Войны Траяна" (90 г. н.э.)
Дарк-мод - главное меню
Спойлер (раскрыть)
P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
Chernish
А нет ли возможности каким-то образом реализовать возможность пленения вражеского полководца в бою с его последующим выкупом\убийством?
ИМХО, получилась бы неплохая фишка.
gurk
Общая судьба всех глобальных модов - они как правило не совместимы ни с чем другим. Но часто многие полезные моды уже включены в них. В Дарк-мод интегрировано порядка 40+ разных модов, т.к. он по заявленной идее компилятивный, список будет приложен, как и список модов которые не включены в Дарк но идут вместе с ним и рекомендуются к использованию. В вашем случае мод Митча - из таких. Нет смысла его адаптировать, он и так отлично без правок идет с Дарк-модом. А два других не нужны и даже в общем вредны т.к. с пищей и так все в порядке и ее особо балансирую чтобы не было моря еды, а апгрейд юнитов заложен в самом Дарке и вполне успешно осуществляется Аи.
Пусть мод еще и не готов, всё же выражаю благодарность за труды и информативность CHERNISH'у. Воистину крайне приятно когда подобной работой занят человек, занимающийся историей и являющийся моим коллегой))) Очень жду релиза (хотя бы beta версии), потому как ничего подобного нету на горизонте. DEI с версии 0.9хх ушел в фантастику и бред по CAI и BAI
Как раз на горизонте есть - очень неплохие вещи в итоге намечаются в Магнар-моде, в Р2ТР, в CAC - но там степень готовности не больше моей а скорее меньше.
Подскажите камрад, а в моде будет один ход в год или 2 хода в год. Вроде помниться будет 2 хода в год. А версии под 1 ход в год будет? Просто при 2 ходовке теряется осень и весна. А при одноходовке остается.
Да и я настолько привык к одноходовке, хотя раньше был рьяным поклонником 4 и 2 хода в год. Сейчас для себя отметил, что какая хрен разница какой год на дворе. Да и сейчас играю за Рим, на дворе уже 140 год до н.э. и норм получается исторично даже развиваться.
Mark Antoney
2 хода в год в Большой кампании, по 4 хода в Августе и ГуВ ("Возвышении Рима").
В конце-концов как ставить нужное количество ходов за год все знают Кроме даты на табло игры и сроков жизни генералов и агентов это ни на что не влияет
Mark Antoney
2 хода в год в Большой кампании, по 4 хода в Августе и ГуВ ("Возвышении Рима").
В конце-концов как ставить нужное количество ходов за год все знают Кроме даты на табло игры и сроков жизни генералов и агентов это ни на что не влияет
Сообщение отредактировал Chernish: Сегодня, 20:52
Вы уже закончили мод. Аж хочется поиграть с ним. И еще ваш мод совместим с пираткой. Или только на лицензионном работает?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Chernish по вашему посту кажется вы не делайте Цезаря в Галлии?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Простите. Не полносьтю прочёл ваш пост.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
И еще в вашем моде будет ли цели к минорным фракциям. И потом в ваниле когда даёш цель к союзникам и сатрапам, протектариятам, они имея 3-4 полных стека армии не нападают на цель. Даже тогда когда воюешь с одним фракциям. Я кок та играя за египет дал кипрам цель атокавать киренайку. Что бы они были ближе и безопаснее, а они не атокавали. Это исправимо?