Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Кабан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2014, 22:07

      Chernish (19 октября 2014, 11:51):

      В конце-концов как ставить нужное количество ходов за год все знают :003: Кроме даты на табло игры и сроков жизни генералов и агентов это ни на что не влияет


      Подскажи плиз как это делать, можно в личку.
      Извините что не в тему.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2014, 07:32

        Oleg Semak
        Офтоп не надо. Про ДеИ есть целый подраздел. Туда и отправил ваш пост
           ANTI_ZLO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2014, 10:46

          Chernish вы близки к завершению мода? И еще ваш мод работает В лицензионном или пиратке. И что насчет целей для атаки к союзникам, сатрапам, протактериятам. Они будуть нападать совместьно с армиями игрока?
             ANTI_ZLO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2014, 10:15

            Черныш египет и селевкиды будет такими как в превью. Там египет слабава-то.
               alphari
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2014, 16:31

              Chernish

              Mark Antoney
              Так чем дольше тем лучше. Быстрые техи и стройки только вредят игре... :003:


              А эффект ускорения исследований у образовательных зданий останется-то?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2014, 16:45

                alphari
                конечно.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2014, 19:59

                  Продолжаю разные эксперименты с боевкой. В частности, с опытом и моралью - двумя важнейшими составляющими боевой системы. Тем более что этим занялся и Магнар объявивший о новой системе опыта (мне не понравилась) и Р2ТР-тим (у них напротив понравилась). Идея пока вырисовывается такая:
                  1. Роль опыта надо поднять. Набор опыта с помощью центурионов - порезать по максимуму: опыт надо получать только в бою. Стартовый опыт должен различаться у ополченцев и элиты, у варваров и цивилов.
                  2. Мораль базовая - сокращается. Никаких "новобранцев-катафрактов" с моралью 70 быть не может. Максимум - 55 у элиты, у простого ополчения - 25 и в градиции между этим - стартовый уровень морали у всех отрядов. Таким образом роль опыта - который увеличивает мораль - так же усилится.

                  В итоге седые деды-убийцы, ветераны походов, победители многих кампаний, станут грозной боевой машиной, но дойти до таких золотых лычек будет трудно и долго. Ну и: да, ветераны-гастаты будут круче чем новобранцы-триарии, но новобранцев (с 0 опытом) триариев не будет - как в ВиМе Богданова элита начнет набираться в казармах приличного уровня сразу с опытом - 1-2-3 лычки (думаю, 1-2 лычки - это профессиональные солдаты, а 3 - элита).

                  И - таки качество повстанцев, поднимающихся с серебряной лычкой опыта, вырастет.
                     Венд
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2014, 20:09

                    Chernish

                    И - таки качество повстанцев, поднимающихся с серебряной лычкой опыта, вырастет.

                    Про набор опыта задумка хорошая. А повстанцы с такими лычками, вам не кажется немного не реалистично? Игроку конечно головняк это хорошо, но все таки..
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2014, 20:29

                      Венд
                      Они же разные появляются. Когда идет восстание легионеров-ветеранов или военных поселенцев - это нормально. А крестьянское восстание - разумеется, там должно быть иначе
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2014, 22:20

                        Chernish

                        но новобранцев (с 0 опытом) триариев не будет - как в ВиМе Богданова элита начнет набираться в казармах приличного уровня сразу с опытом - 1-2-3 лычки (думаю, 1-2 лычки - это профессиональные солдаты, а 3 - элита).

                        Неужели вы сделали как в моде Наполеонке=и, где элита можно будет нанять только после набора обычными воинами некоторго опыта и тогда появится возможность нанять 1-2 отряда гвардии/элиты. :035:
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики