Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Gefest86
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2014, 02:18

      Триарх, вот так
      ?))
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2014, 02:25

        отличный пример, люблю этот эпизод. Но хотя СА-редиски обещали римлянам в игре смену шеренг во время боя, так и не сделали это.

        Дело не в скованности строя, а насколько это эффективнее. Ведь главное преимущество у римлян было как раз в слаженности и дисциплинированности строя, а не в индивидуальном мастерстве отдельных легионеров.
           Sveb
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2014, 03:21

          рыжик (24 октября 2014, 02:25):

          отличный пример, люблю этот эпизод. Но хотя СА-редиски обещали римлянам в игре смену шеренг во время боя, так и не сделали это.

          Дело не в скованности строя, а насколько это эффективнее. Ведь главное преимущество у римлян было как раз в слаженности и дисциплинированности строя, а не в индивидуальном мастерстве отдельных легионеров.

          А зачем эта смена шеренг ? Чтобы сменить уставших бойцов на свежих ?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2014, 05:39

            Sveb (24 октября 2014, 03:21):

            рыжик (24 октября 2014, 02:25):

            отличный пример, люблю этот эпизод. Но хотя СА-редиски обещали римлянам в игре смену шеренг во время боя, так и не сделали это.
            Дело не в скованности строя, а насколько это эффективнее. Ведь главное преимущество у римлян было как раз в слаженности и дисциплинированности строя, а не в индивидуальном мастерстве отдельных легионеров.

            А зачем эта смена шеренг ? Чтобы сменить уставших бойцов на свежих ?

            Это все прекрасно, только не забывайте, что показанная ротация шеренг лишь домыслы режиссера ))).
               Gefest86
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2014, 10:03

              nnn900, почитайте тактику легионов. А в игре поэтому кнопка и активируется, что в разных ситуация по разному надо воевать) При атаке с тыла и против фаланги отключать, против варваров включать.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 24 октября 2014, 10:54

                Сейчас придёт и всех отшлёпает, за то, что тему зафлудили :020: .

                Оффтоп (контент вне темы)
                   ANTI_ZLO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2014, 13:58

                  А можно сделать в ДАРК МОДЕ так чтобы сатрап или протектарият игрока нападали на осаждённым играком город? Потаму что в ваниле протектарият или сатрап не нападает даже тогда когда даешь им цель.
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2014, 14:30

                    рыжик (24 октября 2014, 02:25):

                    отличный пример, люблю этот эпизод. Но хотя СА-редиски обещали римлянам в игре смену шеренг во время боя, так и не сделали это.

                    Дело не в скованности строя, а насколько это эффективнее. Ведь главное преимущество у римлян было как раз в слаженности и дисциплинированности строя, а не в индивидуальном мастерстве отдельных легионеров.
                    Во время боя сменить шеренгу это значит размокнуть строй что вполне самоубийственно было бы для легионеров. Они могли поменяться местами например отбив первую атаку. Но я не думаю что можно поменять строй под давлением на него варваров (они бы просо продавили бы когорту вовнутарь).
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2014, 15:24

                      Macleod

                      рыжик написал (24.10.2014, 03:25):
                      отличный пример, люблю этот эпизод. Но хотя СА-редиски обещали римлянам в игре смену шеренг во время боя, так и не сделали это.

                      Дело не в скованности строя, а насколько это эффективнее. Ведь главное преимущество у римлян было как раз в слаженности и дисциплинированности строя, а не в индивидуальном мастерстве отдельных легионеров.Во время боя сменить шеренгу это значит размокнуть строй что вполне самоубийственно было бы для легионеров. Они могли поменяться местами например отбив первую атаку. Но я не думаю что можно поменять строй под давлением на него варваров (они бы просо продавили бы когорту вовнутарь).

                      Ну вероятно вы правы. Варвары ведь могли волнами наступать. Как это точно реализовывалось не скажет никто. Но смена строя для отдыха вполне логична на мой взгляд и благодаря дисциплинированности и слаженности римского строя весьма вероятна.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 октября 2014, 16:26

                        Gefest86 (24 октября 2014, 10:03):

                        nnn900, почитайте тактику легионов.

                        Камрад, после такого предложения было бы неплохо дать ссылки на то, что вы рекомендуете почитать или указать название и авторов литературы, в которой вы нашли описание показанных в ролике, или хотя бы близких к показанному действий легионеров :) .

                        Чтобы не впасть окончательно в оффтоп - привязать действие параметра "сражаются в строю" к типу местности нельзя, увы.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление 30 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики