Сообщество Империал: Позитив Total War: Attila - Сообщество Империал

Карл Кори

Позитив Total War: Attila

Положительные моменты новой игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:05 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:05

Imp

Позитив Total War: Attila

Высказываемся о положительных моментах игры.
     askarmc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2014, 14:43

    Аттила подает много надежд, вот только интересно как будут реализованы другие племена принявшие зависимость от гуннов. Будут ли варианты за варварские племена переселяться на другие территории или выбирать между зависимостью от Рима или гуннов. И нести военную службу на том или другом блоке противоборствующих сторон. А то как то получается что гунны будут какой то стихией, которая как огонь сжигает все на своем пути не проявляя при этом человеческого разума и политического прагматизма. Надеюсь креативщики не переборщат и не сделают их какими то орками из Мордора.Не хотелось бы увидеть такой аркадный сценарий развития событий.
       electromagic
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2014, 15:24

      По описанию игры и ожиданиям людей, мне явно представляется какой-то тауэр-дефенс в антураже темных веков с механикой ТВ :038: Отстроился - отражай волны врагов.
         Matador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2014, 16:48

        electromagic

        Отстроился - отражай волны врагов.


        Держать оборону придется,наверняка,намного чаще,чем нападать самому. Действительно одна из самых главных черт будущей игры. Главное,нормально нормализовать. А так,иногда больше наслаждения от грамотно отбитого штурма превосходящего почисленности противника,чем от взятия города самому. Главное,чтобы осады хорошо реализовали. Не реализуют - убьет половину потенциала
           savgtx
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2014, 10:28

          триарх

          и полководец, трубя сбор и собирая с центра города уцелевших бойцов, сам ведет бойцов в последнюю атаку

          на этом моменте чуть не всплакнул в ностальгии)))

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          electromagic

          По описанию игры и ожиданиям людей, мне явно представляется какой-то тауэр-дефенс в антураже темных веков с механикой ТВ Отстроился - отражай волны врагов.


          только тут пока строишься, тебе еще нож в спину суют периодически)))
             prokaznik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2014, 17:49

            Заходил сегодня на оф. сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а именно на страницу Аттилы. Нет не нечего нового, кроме как поменяли фон на странице. Текст стал плохо просматриваться, люди с плохим зрение, вообще могу его и не заметить. :facepalm:
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2014, 19:54

              Если сделают нормальной функцию сожжения ворот - удивляют легкосжигаемые деревянные ворота в колхозе тарентовке, и так же сжигаемые железные в столице, то айс будет. Скорее всего.
                 StoneBrain
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2014, 20:02

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2014, 14:57

                  Не согласен с камрадами, которые пишут, что ограничение числа армий на страткарте - это якобы костыль для ИИ. Мне кажется очевидным, что это ограничение для игрока.И ограничение, на мой взгляд, весьма логичное и правильное. Если брать Р2 на 15 патче (на котором он похож на игру, которой должен быть Р2 изначально), то опыт получается очень удачным - мы имеем ещё один ограниченный ресурс, в отношении которого нужно делать выбор. И это улучшает геймплей - раньше к концу игры у меня всегда была проблема - я мог как на конвейере нанимать десятками новые армии из самых сильных отрядов (а в первом Риме, кстати, можно было нанять 20 римских лучников, и этот стек уже никто не смог бы остановить :D ). Соответственно никакой ценности у войск не оставалось, можно было таскать вместе по 5-6 армий и раскатывать ИИ налево и направо. Эпические сражения, когда ИИ тоже мог собрать в одном месте 5-6 стеков были, но всего несколько раз за весь мой опыт игры по все игры серии.
                  Так что ограничение количества легионов - несомненный плюс и Р2, и Аттилы. Но с учётом того, что ИИ - это ИИ, а не человек, я бы на месте разработчиков подумал о повышении лимита армий для ИИ на более высоких уровнях сложности.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 24 октября 2014, 15:12

                    В Риме 2 все тоже самое. К концу игры сейчас тоже как на конвейере нанимаешь сильные отряды, причем в отличие от Рима 1 ИИ тебе противостоит всякой швалью, поскольку не умеет специализировать свои регионы и качать военную ветку технологий.
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2014, 15:53

                      OPASEH (24 октября 2014, 15:12):

                      В Риме 2 все тоже самое. К концу игры сейчас тоже как на конвейере нанимаешь сильные отряды, причем в отличие от Рима 1 ИИ тебе противостоит всякой швалью, поскольку не умеет специализировать свои регионы и качать военную ветку технологий.


                      Всё же не совсем. Игрок может нанять только 16 легионов (или сколько там), не больше. А раньше этих армий было... сколько хочешь, столько и было, что волей-неволей убивало интерес к игре (у меня, по крайней мере).
                      С другой стороны, в моей текущей кампании за Рим я постоянно воюю с варварами, в армиях которых очень много избранных мечников, присягнувших и другой нормальной пехоты. Как минимум треть армии или больше. Если у меня заметное преимущество в тяжёлой пехоте - воюю один на один. Если преимущества нет, на фиг, атакую двумя легионами один вражеский. Сражения часто выглядят так:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 34 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 37 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики