Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2014, 12:39

      Gefest86
      Нет. Будет релиз 1.0 и затем через какое-то время дополнение посвященное разным плюшкам (если удасться их корректно внедрить - типа потребление еды армией, что оказалось совсем не таким простым делом технически - через абилки стансов маршей)

      Тянуть я не буду. В августе мод был готов для 1.0, вышел 15 патч и все сломал. Сейчас не готов и не только по состоянию паков сломанных 15 патчем - они почти все починены уже - но и по настройкам CAI и BAI. Таких интереснейших кампаний какие были до 15 патча пока нет, какие-то старые баги стратегические полезли у Аи, вылеченные ранее, ведет себя не так как раньше. Поэтому - пока не готов.

      ЗЫ. Восстановил самый большой файл - building_units_allowed (систему набора) мода. И карту главной кампании. Остались мелочи и - настройка CAI и отчасти BAI
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2014, 21:14

        Поправил гарнизоны. Вообще в гарнизонах полная лажа, их надо системно шкурить и приводить к необходимому, но тем не менее пока тоже неплохо. 1)во всех гарнизонах более-менее приличных введен элитный отряд 2)здания "гарнизон", "большой гарнизон" из ветки военных поселений (б. тренировочные) дают очень серьезные усиления гарнизонов. Так что армия в 26 отрядов отнюдь не может легко и непринужденно брать города.

        Играю за Карфаген (Магониды). С учетом крупных недостатков 15 патча - все равно просматриваются старые добрые черты Дарк-мода. Вот, например, эффект чумы в армии:
        Imp
        Было сообщение что в армии противника в Олисиппо - чума, но на помощь городу с севера шло большое войско лузитан, и я все равно атаковал. В результате город взял, но весь эффект чумы - тоже. Потом 7 ходов восстанавливал армию....
        Пробую разные варианты чтобы найти такой же силы эффект от местности и бонусов к ней у родных отрядов - чтобы в пустыне рулили негры, а в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой (как в Дарк-моде для ЕВ 1.2)

        Карта на 250 год до н.э.
        Imp
        Как и раньше - Аи раскочегаривается к 30-40 ходу. У варваров появляются сильные отряды, сменяющие стартовых ополченцев. Но! С новым/старым building_units_allowed Аи с самого начала набирает некоторое количество сильных отрядов (доспешных цетратов у иберов, принципов и триариев у римлян), македоняне наконец-то воюют фалангой а не гоплитами, и в армиях других греков сариссофоры тоже появились в приличном количестве (раньше были всегда одни гоплиты).

        Передел провинций не вполне себя оправдал. Эпир в переданном ему Брундизии быстро строит "Гарнизон" и удерживает город очень долго. Рим взял Брундизий только в 251 году до н.э. - Аи тяжело справится с крепостью с 19-20 отрядами приличного гарнизона + полевой армией. При этом балканские владения эпироты потеряли намного раньше. Зато Карфаген получил время для развития, чем и воспользовался Магон. Напротив, передача Корсики Карфагену оправдалась - Рим захватив Этрурию избавился от вечной занозы в боку (и идиотских десантов этрусков с Корсики в Неаполь). Карфаген на старте по-прежнему в .. глубоком ауте ("Ваши владения разделены..."), но благодаря дипломатии и возможности быстро построить рудники в Иберии - выходит из него слишком имхо легко. Причина тому не только Рим занятый Брундизием (римский флот впервые появился у берегов Сардинии только на следующий ход после ликвидации эпирского царства в Италии), но и слабость негров. Африканские царства нуждаются в усилении - я вообще не занимался Африкой, только один раз испанская армия совершила короткий поход в Мавретанию на помощь Финикийским колониям, которые в одиночку негров и забодали. При этом Ливия вообще не воевала, мирно задружившись с гарамантами и насамонами. Непорядок. Нужно негров усилить и стравить гарамантов с Ливией. (Понравился ход Аи-Массесилов, терпевших поражение в войне с Финикийскими колониями - они отдались в конфедерацию к дружественным Карфагену Гарамантам и тем спаслись).

        Карта союзов к 250 г. до н.э.
        Imp
        Дипломатия работает как я хотел. В Испании Карфагеняне только дипломатией смогли добиться такого результата. Когда началась война с Лузитанами, на стороне пунов воевали все остальные испанские племена. И первая война с эдетанами и ареваками быстро забылась (эдетаны стали верными вассалами, а ареваков карфагеняне вообще восстановили после лузитанского нашествия). Магониды, конечно, не Баркиды. Но я вообще перекроил бонусы фракций и партий и теперь Баркиды имеют "вечную ненависть" к Риму (-100) а вовсе не дурной штраф к дипломатии вообще (выдумка римских историков про "пунийскую верность" = вероломство - полная чушь!). Соответственно, кроме римлян у них дипломатия тоже нормальная.
        Работает "последняя стоянка". Когда лузитаны потерпев несколько поражений остались с одним городом (и одной но полной армией) - они Карфаген ненавидели (я грабил и уничтожал их города) - но предложение мира не только приняли но и стали протекторатом (вообще естественная реакция на предложение очень сильного по индикатору в дипломатии врага - так и Александр Невский делал). Да, потом - через сколько-то ходов - Аи разорвал протекторат. Но... так тоже правильно (вспоминаем восстания против монголов в такой же ситуации на Руси и на Кавказе!)

        Хорошо работает в связке с Дарк-модом мод Митча на "мажоров" и мод Sell you slaves Фалангита. Македония рулит на Балканах. Селевкиды получив Вавилонию и шелковые города стали очень крутыми - как видите, в 250 г. они уже захватили Александрию. Надо будет Птолемеев подтянуть.

        Надеюсь после 16 патча игра будет серьезно улучшена.
           Alex_80
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2014, 04:12

          16 патч :035: надеюсь он не будет для вашего мода так же опасен как 15 :028:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2014, 14:58

            Ганнибал Барка появился у ... Магонидов:
            Imp
            Да еще выродок какой-то.
            Интересно, как сделать чтобы исторические персонажи появлялись только в "правильных" родах?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2014, 18:16

              Chernish

              Вообще в гарнизонах полная лажа, их надо системно шкурить и приводить к необходимому, но тем не менее пока тоже неплохо.

              А что есть какие способы это сделать и что вообще видется в идеале в гарнизонах?

              Chernish

              Было сообщение что в армии противника в Олисиппо - чума, но на помощь городу с севера шло большое войско лузитан, и я все равно атаковал. В результате город взял, но весь эффект чумы - тоже.

              А чума это из мода или это скрытая опция ванили. Кстати можно ли вернуть воронов надо головой армии на стратегической карте, когда она болеет или голодает как была в показе альфы Рим 2?



              Chernish

              а в горах Испании иберийские застрельщики имели серьезные преимущества над тяжелой пехотой

              Любопытно как это можно реализовать, ведь это не пустыня и не мороз на севере, бонусов к горам вроде нет. Да и особо гористостью карты боев в Испании вроде не намного от той же Италии отличаются.
                 Roman_ Praetorian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2014, 20:22

                А будут ли в моде Germani corporis custodes?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2014, 21:26

                  Roman_ Praetorian

                  А будут ли в моде Germani corporis custodes?

                  Германские телохранители цезарей? Если подходящих найду - почему бы нет. Но вообще смысл Дарк-мода не в этом. Его ядро - это система набора, строительства и ассимиляции + настройки CAI И BAI. И исправленные стартовые условия. Юниты к этому ядру приколачиваются любые за 5 минут - как конструктор.

                  рыжик

                  А что есть какие способы это сделать и что вообще видется в идеале в гарнизонах?

                  Есть. Состав гарнизонов совершенно настраиваемый.

                  рыжик

                  А чума это из мода или это скрытая опция ванили

                  Почему скрытая? Вполне открытая. А вот сила ее проявления - такая только в Дарке.

                  рыжик

                  Кстати можно ли вернуть воронов надо головой армии на стратегической карте, когда она болеет или голодает как была в показе альфы Рим 2?

                  Не задумывался над этим. В принципе это финтифлюшки, приятная весчь, но явно дополнительная. Будет возможность прикрутить - прикручу но потом.

                  Продолжаю в ожидании патча вносить всякие исправления (в Карфагенскую кампанию например внесено за последние дни 17 изменений). Главные - настраиваю набор и поведение Аи.

                  Вот состав римской армии (Аи) в 233 г. до н.э.:
                  Imp
                  Неплохо, но нужно убрать рорариев, уменьшить лучников (это сарды, я их в Сардинию перекину но потом) и увеличить принципов и конницу.
                  Так же нуждаются в усилении на старте варвары (я этого еще не делал) - а то они слишком долго бегают с набранными в начале стеками с крестьянами и копейщиками, хотя Аи уже имеет казармы для тяжелых войск (солдуриев напр.) и набирает их если появляется свободный стек в лимите...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2014, 01:01

                    Лучше бы вместо рорариев гастатов. А вообще рорариев и вигилов хорошо бы только в гарнизонах оставить.

                    Chernish

                    Почему скрытая? Вполне открытая. А вот сила ее проявления - такая только в Дарке.

                    Странно, но ни разу чумы не было в Рим 2. Только голод, от холода, от жары потери.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2014, 06:04

                      рыжик

                      Лучше бы вместо рорариев гастатов. А вообще рорариев и вигилов хорошо бы только в гарнизонах оставить.

                      Практически сняли с клавиатуры #* Думал именно об этом. Рорарии - устарелый юнит, к моменту начала игры они исчезли в римской армии, это камиллов юнит, хорошо для Дарк-мода для ГуВ (Возвышение Рима). А в большой кампании их или в гарнизон только или вообще апгрейдом по первой же технологии в гастатов. Все равно толку от них в бою нет, Аи только зря место в легионе забивает
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 02 ноября 2014, 08:12

                        Chernish

                        Неплохо, но


                        ИМХО, но стоит убрать гладиаторов не только из пула найма, но и из наемников.

                        Цитата

                        А в большой кампании их или в гарнизон только или вообще апгрейдом по первой же технологии в гастатов.


                        Просто в armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables вместо рорариев прописать велитов, и при запуске игры в римских гарнизонах они автоматически поменяются. Ну и в startpos заменить рорариев на велитов в стартовых армиях, благо в рЫме №2 это намного проще, чем в Империи/Наполеоне.
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 53 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 56 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики