Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2014, 18:55

      Chernish

      Откуда пессимизЬма?

      Я вообще оптимист, но ваши слова меня немного удивили просто: хорошо, хорошо, а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод... :003:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2014, 19:16

        рыжик

        а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод..

        Не баг. 15 патч просто сломал все и очень существенно изменил все основополагающие параметры, так что настраивать все приходится заново.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2014, 19:52

          Chernish

          рыжик
          а потом бац 15 патч непоправимый баг внес в мод..

          Не баг. 15 патч просто сломал все и очень существенно изменил все основополагающие параметры, так что настраивать все приходится заново.

          Ну это я сразу понял: долго, трудно, муторно, но все-таки вполне реально. А тут про необходимость 16 патча для ИИ прочитал и удивился.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2014, 20:11

            рыжик

            А тут про необходимость 16 патча для ИИ прочитал и удивился.

            старые баги - вроде носящихся туда-сюда на удвоенном темпе флотов - только СА может исправить
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 03 ноября 2014, 20:27

              Chernish

              и без 16 патча


              По слухам сей патч должен стать самым большим из всех выходивших для рЫма №2. Недаром его выход задерживается уже на месяц.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 03 ноября 2014, 20:48

                Все мододелы ждут его как кары небесной :032:

                Ладно мне и таким же - кто занимается моделями/текстурами. А вот те, кто отвечают за геймплей, могут потратить не один день на перерделку
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 03 ноября 2014, 20:53

                  Avetis Kalustyan

                  Все мододелы ждут его как кары небесной


                  А кто сказал, что будет легко? :041:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2014, 21:36

                    agnez

                    По слухам сей патч должен стать самым большим из всех выходивших для рЫма №2. Недаром его выход задерживается уже на месяц.

                    В закачках в СТИМ больше 1 гига файлов.

                    Avetis Kalustyan

                    Все мододелы ждут его как кары небесной

                    Не думаю что будет что-то хуже 15 патча. Напротив, полагаю что такого подвоха уже не будет (система зданий уже изменена, а все остальное перенастраивается проще)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2014, 20:27

                      С новыми юнитами негры воспрянули.
                      Вот теперь как выглядит типичная армия негритянского царства:
                      Imp
                      Эфиопская агема приобрела наконец нормальный вид. Кушитская конница - конные лучники - в пустыне очень опасна, как всякая конница у Лунтик-BAI Style. Берберские налетчики со щитами из буйволовой кожи - вполне нормальная пехота (не гоплиты, но в пустыне тоже опасны). Сражения с неграми в пустыне снова стали очень ожесточенными (хотя боевка не изменилась и никакого убер-метателя на поле больше нет как было в первых версиях где негры тоже были опасны). Так что никакой больше "левой рукой Африку заборем" (ниже протекторатами). Рулит дипломатия (как и в Испании).Гетулов финикийские колонии запилили только на пару с массесилами. А с гарамантами и насамонами приходится помогать Ливии. Эти гады еще и ловко уходят от разгромов - сначала конфедерацию сделали а потом отдались в сатрапию Египту...не хватало мне еще войны с Птолемеями когда идет война с Римом.

                      Эту битву я кстати проиграл. Конечно, у карфагенян не самые крутые юниты. Самые лучшие воины - воюют в Сардинии против римлян и в Иберии против испанцев. Приходится в Африке воевать чем придется. Но стало намного интереснее. Особенно если учесть что "Ваши владения разделены...", а лимит армий у Карфагена - всего 4 пока...
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 ноября 2014, 22:01

                        Chernish

                        не гоплиты, но в пустыне тоже опасны

                        А почему именно в пустыне, такие большие отрицательные бонусы не африканским юнитам?

                        А конные лучники случайно не катафракты-лучники, а то по иконке похожи?
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 03:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики