Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2014, 18:04

      Chernish

      Греческие города (Синоп + Танаис)

      Так а что же от Понта останется тогда, всего 1 регион?
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2014, 18:22

        Chernish

        у Селевкидов положение будет примерно как в Риме 1 где игра за них была полна драйва и нетривиальных решений.


        Селевки одна из любимых фракций в Риме1 была :) чтоб выжить, помнится, приходилось сознательно на старте бросать некоторые свои города, иначе нужно было пытаться объять необъятное, что закономерно приводило к сливу.
        Помню ваш дарк-мод на первый Рим :006: сейчас только начал осваивать Рим2, но уже хочу дарк-мод на него, особенно на карте "Ганнибала у ворот" :041:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2014, 18:44

          Поиграл за Дакию в кампании Августа(ванила конечно) и ужаснулся балансу:
          1. Юниты отвратительные стали, фальксмены до 15 патча неплохой урон имели, а сейчас даже копейщиков-крестьян кельтских не могут 1 на 1 порубать. А средние копейщики в кожаных доспехах и легкие копейщики без доспехов против кельтских мечников с короткими мечами и прочих бездоспешних кельтских мечников доступных с 1-х ходов рубят в капусту и фальксменов и средних копейщиков. Т.е. нормальной пехоты, кроме элиты(элитные знатные мечники и копейщики) нет у даков и гетов. Может им натиск и урон фальксменов повысить и доспешных фальксменов добавить + дакийских легионеров по римскому аналогу с доспехами и без.
          2. Нищая Дакия: ни золота, ни железа, ни серебра, ни соли, и какого черта туда Траян поперся в горы...
          3. Жалко нельзя сделать бонусы от гор и неприступные горные крепости в горах Дакии.

          Такая интересная фракция, а такая слабая.
          Можно ли как-то это в Дарк-моде поправить?
             тмс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2014, 18:48

            Когда примерно выйдет версия мода 1.0?
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2014, 18:53

              тмс

              Когда примерно выйдет версия мода 1.0?

              сие есть тайна страшная! все знают что будет, но когда? где? почему? :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2014, 18:57

                Savva

                особенно на карте "Ганнибала у ворот"

                "Ortum Romae" будет восстановлен как кампания Дарк-мода для ГуВ но позже.
                рыжик
                В Дарке все в порядке с фальксменами, колебания статов ванилы нас не касаются - а даки и фракийцы как были с повышенной моралью в Дарк-моде так и остаются, не то что ромфайрофоры и drapanai - фракийские воины племен и дакские - очень опасный противник.

                тмс

                Когда примерно выйдет версия мода 1.0?

                Как обычно - как только так сразу.
                На СТИМ я Дарк-мод уже залил. Но - чисто в рабочих целях. Ну и когда решено будет опубликовать - надо будет просто одну кнопочку нажать.. но это еще не скоро. И вообще впереди 16 патч о чем разговор? Может после него опять месяц ремонтировать придется?
                Чтоб было понятно: вот полез сейчас в галатам - у них нет на старте командирских отрядов, все позже по технологиям открываются. Поправил ессно. Но такое постоянно бывает, пока работа идет. и что толку спешить выкладывать? Я же не Дрезден и не Томадис по сто патчей на неделе не могу делать время то не казенное :0142:
                   cc31
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2014, 19:03

                  Chernish

                  Поправил ессно. Но такое постоянно бывает, пока работа идет. и что толку спешить выкладывать

                  выпустили бету - вам про это и многое такое сразу сказали.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2014, 19:20

                    Chernish

                    рыжик
                    В Дарке все в порядке с фальксменами, колебания статов ванилы нас не касаются - а даки и фракийцы как были с повышенной моралью в Дарк-моде так и остаются, не то что ромфайрофоры и drapanai - фракийские воины племен и дакские - очень опасный противник.

                    Это хорошо, а дакийских легионеров из даков и римских перебежчиков не будет?

                    И главное: будет ли золото и серебро + соль в Дакии?

                    Вообще интересно будут ли реально богатые провинции и регионы в Дарк-моде, но не только от развитости построек, а именно от ресурсов и возможности там построить что-то прибыльное + особенности провинций?
                    Денег конечно много не надо(в ваниле с этим именно и перебор уже в начале игры - строить нечего), но показать разницу между бедными германскими лесами и причерноморскими степями с богатой Дакией, Сирией, Египтом, Парфией - вот это было бы интересно. Чтобы не просто железно для кузницы в регионе было или дерево с вином, а именно богатая и лакомая провинция, а в идеале чтобы и ИИ стремился к приобретению таких лакомых провинций.
                       Gefest86
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2014, 20:06

                      Chernish (06 ноября 2014, 18:57):

                      Savva

                      особенно на карте "Ганнибала у ворот"

                      "Ortum Romae" будет восстановлен как кампания Дарк-мода для ГуВ но позже.
                      рыжик
                      Чтоб было понятно: вот полез сейчас в галатам - у них нет на старте командирских отрядов, все позже по технологиям открываются. Поправил ессно. Но такое постоянно бывает, пока работа идет. и что толку спешить выкладывать? Я же не Дрезден и не Томадис по сто патчей на неделе не могу делать время то не казенное :0142:

                      Да, именно для отлова багов. Уверен найдется не один десяток людей с удовольствием готовых помочь отшлифовать к релизу мод. Соответственно дата релиза значительно сократиться)) Одно дело вы один начинаете каждую кампанию, чтобы отследить недочеты и баги, другое 10. Патчи здесь не нужны. Просто к огромному сожалению проблемой подобных стоящих и крупных проектов является сильная временная задержка, когда мод уже зачастую теряет актуальность и результат трудов оценят лишь немногие в сравнении с пиком популярности игры, для которой мод создается. Уже вон и Атилла на горизонте "скачет". Еще один момент - часто банальное нежелание автора сотрудничать с игровым коммюнити.
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2014, 21:49

                        Gefest86

                        Просто к огромному сожалению проблемой подобных стоящих и крупных проектов является сильная временная задержка, когда мод уже зачастую теряет актуальность и результат трудов оценят лишь немногие в сравнении с пиком популярности игры, для которой мод создается. Уже вон и Атилла на горизонте "скачет".


                        Ну, я второй Рим установил буквально пару дней назад, т.ч. для меня актуальность еще долго не потеряется :) Как раз к тому времени полностью допилят Атиллу :030:
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 14 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление Сегодня, 19:18
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики