Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2014, 22:19

      Gefest86

      Просто к огромному сожалению проблемой подобных стоящих и крупных проектов является сильная временная задержка, когда мод уже зачастую теряет актуальность и результат трудов оценят лишь немногие в сравнении с пиком популярности игры, для которой мод создается. Уже вон и Атилла на горизонте "скачет".

      По барабану.
      Аттила никак не может заменить классический период.
      И вообще в моды на Рим 1 стали играть когда уже Медь 2 и Импаер вышли... Моды для того и создаются чтобы играть когда уже ванила надоест #*
      (Это помимо того что мне вообще не особо интересны "дорогие вентиляторы" которые скачут галопом по европам да и в принципе делаю я моды для себя, чтобы играть интересно было, а не для того чтобы выложить. Стало интересно - почему не поделиться с людьми? Но неготовым - смысл???)
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2014, 07:59

        что вы делаете с умениями типа кнут, всякие там безумные натиски, ярости, пламен., свистящ., тяж. выстрел и т.п.? будете переделывать или убирать?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2014, 08:10

          cc31
          Не буду. Они придуманы не просто так - моделируют определенные ситуации в битве, известные из истории. Типа "Заманивай, братцы!" А.В.Суворова или "Приказ ни шагу назад!" ИВС и Адольфа кстати тоже у немцев. Боевое безумие - мухоморов берсерки объелись. Свистящий выстрел и тяжелый выстрел - стрелы особые применялись (со свистулькой и бронебойные). Чтобы убрать такие фичи надо их заменить чем-то лучшим. А я не вижу такой возможности.
          Из способностей пока переделке подверглись - агенты, у которых шанс убийства сокращен и защита от них поднята, и тренировать войска они теперь в 10 раз медленнее будут (и то много, но т.к. опыт Аи в казармах получает - то не так бросается в глаза)
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2014, 08:59

            т.е. у вас гастатов так же кнутом в бой гонят? ;)
            в общем я согласен, но кроме свист. и пламен. стрел - животных так можно напугать. о! надо сделать чтоб их против животных применяли и будет норм.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2014, 10:24

              cc31

              т.е. у вас гастатов так же кнутом в бой гонят?

              Я не помню чтобы у римлян была эта опция. Если она есть - поправим. А персов - таки да, кнутом гнали в бой. Свистульками пугали красноармейцев еще немцы в 1941 г. (сбрасывали "бомбы" - бочки с дырками). Вполне историчный способ, тем более скифы и гунны применяли свистящие стрелы постоянно. И огненные. Против слонов и зданий. Против солдат - активно юзали такое китайцы, и весьма эффективно. Насчет античных наций не скажу сходу - не припоминаю, хотя ничего предосудительного в таком использовании стел нет тем более у них серьезно снижается поражающий фактор. Вообще по таким вещам - абилки, способности, трейтсы - нужно отдельную тему открывать и обсуждать. Это "тонкая настройка", придающая атмосферности (помню в ЕВ был трейт у кочевников "Рожденный на скаку" - очень серьезно влиял на игру и реально давал ощущение кочевника неприспособленного к городской жизни). Пока идут постоянные патчи такую настройку делать - нереально но надеюсь 16 будет последним или по крайней мере последним крупным, и этой стороной тоже надо будет заняться. Пока эта часть игры не затронута и не приведена в систему никак.
                 Sveb
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2014, 11:13

                Ладно огненные стрелы, но огненные дротики у пельтастов это уже перебор.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2014, 13:45

                  Sveb

                  огненные дротики у пельтастов это уже перебор
                  Перебор. Зафиксирован 1 или 2 случая применения. А в игре они сплошь все кидают огненные дротики. Наверное надо убрать - оставить как исключительную абилку каким-нить экзотическим отрядам типа агриан или царских пельтастов...
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2014, 14:14

                    Что-то я не вижу сейчас никаких кнутов у римлян и карфагенян (только за них пока пробовал играть) хотя, помню, в обзорах Рима, когда он только вышел, они точно были у римлян. А огненные дротики дейсвительно раздражают.
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2014, 14:39

                      Savva сейчас спецом посмотрел - есть.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 ноября 2014, 14:51

                        Ну у легионеров кнут - палка центуриона так что должон быть.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 22 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 28 мин. назад
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 11:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики