Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2014, 15:08

      cc31 (09 ноября 2014, 14:39):

      Savva сейчас спецом посмотрел - есть.

      У меня нет. Может это от умений генералов зависит?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Пардон, сейчас проверил в быстой битве, есть абилка у некоторых видов римской пехоты :) Просто в кампании я не открывал легионеров, а у гастатов и принципов ее нет, а компанию бросил в 150г до н.э., стало не интересно, бабла много, карфаген и греки в засос целуют, все дружат и воевать не хотят, сложность высокая была. За Карфаген на верихарде сейчас веселее:)
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2014, 16:54

        Savva

        За Карфаген на верихарде сейчас веселее

        Тоже самое случится в 150г до н.э. или чуть позже.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2014, 18:05

          Несколько скриншотов карфагенской кампании

          Кампания за Магонидов 256 г. до н.э.
          Imp
          Все пошло как надо - живо и непросто. В Иберии ожесточенная война с турдетанами, эдетанами и ареваками привела к уничтожению варваров, но за это время усилились лузитаны (дружелюбно настроенные) и что хуже - с севера вторглись галлы-арверны, захватившие много земель. В Африке Финикийские колонии вместе с Массесилами запилили гетулов, а на востоке Ливия упорно сражается с насамонами и гарамантами - и помощь Карфагена пока не помогла. После поражения от насамонов армию пришлось перебросить на Сицилию, куда вторгся Рим. Римляне расправились с лигурами и галлами и теперь всеми силами обрушились на Карфаген.

          Военная Обстановка в 256 г.
          Imp
          Римляне ударили тремя легионами и двумя флотилиями, против которых я смог выставить всего 1 армию и 2 флота ("Ваши владения разделены..." - 2 армии воевали в Испании и 1 в Ливии). Но я что-то напутал с настройками и римляне пришли легионами из рорариев и левисов, так что их удалось разбить и уничтожить. Пришлось так же перебросить третью эскадру из Испании и вывести армию из Ливии. Ниже Сицилии - на кораблях - армия нумидийцев-массесилов, приплывшая помогать Карфагену.
          На доходы Карфагена не смотрите - это эффект от эдикта о работорговле. Захвачено много рабов, в некоторых провинциях их стало больше чем свободных - вот такой эффект и дали два эдикта в Африке и Карфагенике вместе... Через пару ходов все вернется к норме

          Новые римские легионы
          Imp
          Настройки были поправлены и новые римские легионы почти идеальны. Принципы, немного гастатов, артиллерия, конница и немного застрельщиков. И - Рим опять двумя легионами наступает на Сицилию и еще одним - в Сардинии, посылая морем флотилии и впереди - тучу агентов. Игрок лучше не сделал бы.

          Битва с ареваками под Нуманцией (Испания)
          Imp
          Иберы яростно атаковали большими массами, типично для галлов тоже. Мощнейший бешеный натиск. Если его отразить (что и произошло - у карфагенян удобная позиция на возвышенности) - победа гарантирована.

          Карфагенский наемник возвращается домой. Сицилия, подножие Этны.
          Imp
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2014, 18:56


            Цитата

            Карфагенский наемник возвращается домой. Сицилия, подножие Этны.


            Скрин :006:
            Кстати, лузитаны какие-то звери. Что в моей компании за Рим они заняли всю Испанию, Мавританию и южную Францию, что сейчас, играя за Карфаген (мы в дружбе) мне в Испании принадлежит три провы, все остальное им и они уже дошли до ламанша:) Я не успеваю им цель указать, как они уже захватывают прову :041:
            А римляне и в ванили ходили ко мне нормальными стеками, пока я второй раз не разграбил Рим:) сейчас всякую шушеру шлют.
            :ps: Готов быть бета тестером дарк-мода ;)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2014, 11:25

              Минусы BAI.
              Если оперативные действия Аи часто более чем впечатляют, на тактике он по-прежнему частенько тупит и сам же сливает полученные CAI преимущества. Пример: второе наступление римлян на Сицилию в моей карфагенской кампании. CAI - отличный: переформировал легионы, собрал в кулак силы (Рим двинул в наступление 3 из 4 легионов и 2 из 3 флотилий, причем третья, оставшаяся в Адриатике - из 1 корабля), ударил одновременно на Сардинии (1 легион) и на Сицилии (2 легиона и флот). Если в первый раз римляне атаковали сразу два города - и Сиракузы и Лилибей, то сейчас оба легиона + флотилия атаковали Сиракузы (у меня по армии стояло в каждом городе), т.е. был нанесен сосредоточенный удар превосходящими силами. У римлян были в основном принципы, "шелупонь" в легионах отсутствовала совсем, и - в двух легионах - 5 баллист. У карфагенян - довольно сборная солянка из наемников и пехоты не лучшего класса (гражданское ополчение, ливийские и карфагенские гоплиты, ливийская пехота начального уровня - до реформы Ксантиппа соответствующей римской полибианской системе, уже достигнутой Римом, оставался 1 ход). Игрок выиграл бы штурм. Аи проиграл, причем исключительно по собственной вине.
              1. Он атаковал с моря, легионы оказались подтягивающимися в ходе битвы, что привело к отставанию артиллерии медленно тащившейся в тылу и оставлению ее без прикрытия (почти - там осталась тарентинская кавалерия, велиты и левисы). Когда 3 алы тяжелой конницы и 3 алы нумидийцев обойдя карту атаковали баллисты - у них не было шансов, артиллерия сделала всего пару залпов и была выведена из строя. Если бы атака шла с суши, арта стояла бы на позициях и ее залпы (5 баллист!) произвели бы ошеломляющий эффект - карфагенские войска плотно сосредоточивались вокруг главной площади и были крайне уязвимы. И так два залпа разгромили один из отрядов гоплитов стоявших в обороне площади и он бежал, образовав дыру в боевом построении карфагенян - можно представить что было бы если бы обстрел шел с самого начала и долго.
              2. BAI атаковал с трех направлений - с моря и по двум улицам с обоих сторон главную площадь. Но высадка с моря была прежде чем пехота подтянулась и состояла из 1 отряда принципов и 5 велитов - карфагенская конница просто смела их еще до начала главной атаки.
              3. BAI послал в бой сразу все силы. Причем если в атаку по главной улице - где стояли у пунов 5 отрядов гоплитов и куча других хороших войск - пошли вполне адекватные силы, то по второй улице (в обход, через порт) ломанулась невообразимая кодла легионеров - наверное, процентов 60 всех сил - сбившаяся в узком проходе в гигантскую плотную толпу. При такой атаке устают все отряды сразу, а участвуют в бою только немногие в передних рядах. Римские принципы - крутые парни, они в итоге обратили в бегство противостоявших им гражданских ополченцев и ливийцев, но так и не смогли прорвать квадрат из карфагенских гоплитов перегораживавший улицу, устали и потом были окружены и изрублены в побоище.

              Всего три ошибки. Но каждая из них и все вместе стоили BAI разгрома. Причем привычка ломиться всей толпой у BAI вернулась после 15 патча (до него действовал лучше). Лунтик-мод тут не помогает - это работа СА.

              Если это удасться исправить - то воевать против Аи станет тяжело. А пока все равно игрок вытаскивает ситуацию за счет тактики.
                 Gefest86
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2014, 12:37

                Может кто-то на TWC научился править через инструментарий BAI (типы выбираемых построений, виды и условия атак и т.п.)? Действительно в 15 патче опять вскрылись гадости, которых не было уже давно(
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2014, 20:50

                  Gefest86 (10 ноября 2014, 12:37):

                  Может кто-то на TWC научился править через инструментарий BAI (типы выбираемых построений, виды и условия атак и т.п.)? Действительно в 15 патче опять вскрылись гадости, которых не было уже давно(

                  На счет ВАИ все так же невозможно, а вот построения даже не на ТВЦ, сейчас с офф инструментом это довольно просто, Можно и существующие править почти как угодно, и при желании новые добавлять и приоритеты использования построения для ИИ выставлять.
                  Блокнотом правим файл формаций а потом офф-струментом превращаем его в читаемый игрой файл. Но до 16 патча рано что либо делать, т.к. все опять перемениться может, а учитывая косяки патча 15 в этом вопросе формации СА наверняка сами поправят.
                     Macleod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2014, 18:16

                    Поиграв длительное время в кампанию ИА за Маркоманов. Сделал выводы насчет CAi любая фракция набирает стеки по возможности в осн варвары и немного рим как понятно в начале это отребье. И это отребье будет всё это время пока их не уничтожить. В затяжной войне с актавианом я с легкостью захватил все провинции в Галии (воевал с римскими бомжами и сказать расслабился). Но когда я повел войска в Италию был несколько ошарашен. Рим 3 хода собрал 6 стеков преторианцев 2 когорты орла и 2 легионера 2 концы и 3 велита.(я в первые был рад ИИ меня удивил разнес 2 стека моей армии. И пошоел в наступление на меня. Проблема ИИ с наемом не в том что они нанимают бомжей. Они их нанимают и отсиживаются на своей территории длительное время. И воюют этими бомжами в поздний период. Еслибы научить ИИ утилизировать низкокачественную пехоту и заменять ее более лучшей проблема была бы решена.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2014, 18:24

                      Macleod

                      CAi любая фракция набирает стеки по возможности в осн варвары и немного рим как понятно в начале это отребье. И это отребье будет всё это время пока их не уничтожить.

                      Поэтому так важно с начала кампании прописать фракциям хотя бы 1 казарму и хотя бы некоторые нормальные юниты в ней - чтобы не только отребье было. Ну и в стартовых армиях лучше поменять шелупонь на хорошие войска - шелупонь Аи и так наберет.


                      Macleod

                      Еслибы научить ИИ утилизировать низкокачественную пехоту и заменять ее более лучшей проблема была бы решена.

                      Ну или как я написал - сразу дать возможность набирать нормальные отряды. В принципе проблема решена, вопрос в том везде ли все что надо прописано :008: К сожалению проблема с болтающимися в море флотами на удвоенном темпе или атаками конницы на копья в лоб не решается модерами - только СА это исправило и снова посадило в 15 патче.
                         Gefest86
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2014, 18:46

                        Тоже в моде для себя так сделал. Тем более в оригинале базовые мечники уже доступны цизальпийским кельтам, иберам и с натяжкой германцам. Даже оригинал сразу начинает играть другими красками с самого начала кампаний.
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор J Jackel
                          Обновление 30 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s stalker0072008
                          Обновление 39 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор В Вадим_Масловский
                          Обновление 40 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики