113
А скоро мод будет готов? Каждый раз с нетерпением захожу сюда в надежде узнать,что ваше творение завершено.
Это в большей степени от СА зависит. Когда постоянные патчи половина из которых улучшает игру а половина - портит, то как ни старайся много не сделаешь. Доводить мод до какого-то предрелизного состояния надеюсь можно будет после 16 патча. А там посмотрим...
Savva
Сделать так, чтоб армии тоже отжирали еду
Система снабжения. Есть такая попытка - в Р2ТР -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Автор столкнулся с очень большими трудностями при попытке сбалансировать свое творение. Все полезло вкривь и вкось... Если реально получится что-то вменяемое сделать - я утащу идею и переделаю для своих представлений. Но пока это скорее отрицательный эксперимент
Savva
Сократить дальность движения по чужой территории от базового значения, без учета дорог, что как-бы покажет трудности неизвестной земли, поиск проводников и т.д. Ведь не было же спутников тогда. Опять же, только для игрока
Только для игрока не получится. И вообще- не получится - нет такой опции. Но можно ввести другую оплату для армии на чужой земле. И потери от дезертирства. Но - по опыту это бьет по Аи чудовищно тогда как игрок приспосабливается и в итоге выходит мы чит игроку даем
Savva
Запретить штурм с ходу для игрока, при отсутствии у него осадных орудий в стеке,
Опять - только игроку нельзя А насчет того чтобы убрать дармовые лестницы и факелы - ищут такую возможность но пока безуспешно.
Drаgon
На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.
В общем в Риме 2 почти так и есть. У Аи намного меньше читов чем раньше. Все они в соответствующей табличке уровней сложности приведены. Вводить новые - как бы не комильфо, негоже мододелам отступать от того что даже СА сделало.
Savva
Когда вникаешь в игру, у АИ уже нет шансов,
Не скажите. Если удастся подкрутить боевку чтобы Аи действовал хотя бы с той же степенью реализма что и на страт.уровне то играть против него будет очень сложно. Пока он проигрывает за счет своих тактических ляпов. Технологически он уже быстрее игрока развивается, оперативно - вполне грамотно играет и переиграть его непросто, а вот на тактике сливает все что нажито непосильным трудом в технологиях дипломатии и на оперативном уровне.
Savva
Как пример, в каком-то патче СА добавили Риму отрядов на старте, чтоб он сразу не сливался, это хорошо (хоть и не очень помогло ) Но теперь человеку, начинающему за Рим, еще проще играть, я вынес этруссков сразу же,
Риму не добавили. У этрусков сильно сократили. По просьбам вентиляторов, плакающихся что Рим слишком быстро сливается...
Mark Antoney
грузовой флот АИ перестал нападать на военный флот
Да. Плач Ярославны (и мой в том числе) на Тоталваркоме услышан СА и после последнего фикса транспортники в самом деле перестали бросаться на военные корабли - сам заметил недавно. Послал эскадру выманивать римские армии в море чтобы там и прихлопнуть - достали меня ударами по Сицилии - а они не поддаются, сволочи! Не плывуть радостно на транспортных корытах на верную гибель, гады!
Все-таки уже конечно хотелось бы чтобы кончились патчи, восстановили игру в сильных сторонах как до 15 патча + то что внесли не утратили - чтобы заняться стартпозом, балансом и боевкой уже... надоело юниты добавлять и систему набора модифицировать, уже достаточно и там все в порядке.