Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       113
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2014, 14:29

      Что то я не совсем понимаю,мод уже готов? Или вы здесь тестовую версию обсуждаете?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2014, 14:30

        113
        Не, не готов... это камрады делятся своими впечатлениями "вообще".
           113
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2014, 10:10

          А скоро мод будет готов? Каждый раз с нетерпением захожу сюда в надежде узнать,что ваше творение завершено.
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2014, 11:11

            Поиграв немного в игру, возникли у меня некоторые мысли по поводу геймплея. Может они уже реализованы где-то или их вообще нельзя сделать, я не знаю, в модах на Рим 2 не силен.
            Раз. Сделать так, чтоб армии тоже отжирали еду, то есть созвал армию - получи постоянный минус в энном количестве еды в той провинции, где армия находится, как от зданий. Если армия на чужой территории, то двойной минус просто в империи игрока. Это хоть криво, но все же хоть как-то отразит сложности со снабжнием и заставит тщательнее просчитывать свои действия. И да, на железяку чтоб это не распространялось, только для игрока, а то у АИ и так армии от голода пухнут :)

            Второй раз. Сократить дальность движения по чужой территории от базового значения, без учета дорог, что как-бы покажет трудности неизвестной земли, поиск проводников и т.д. Ведь не было же спутников тогда. Опять же, только для игрока

            Ну и третий раз:) Запретиь штурм с ходу для игрока, при отсутствии у него осадных орудий в стеке, чтоб штурмовал минимум на второй ход. А то я все города беру с ходу, с этими читовыми лестницами, хотя частенько недалеко от города стоит стек врага, который на этом ходу не достает до меня, иначе я бы не полез:)
            Ну и наконец, камрад спросит меня, какого всего я тут это понаписал в его теме? Отвечу :046:
            Ваш мод я жду и буду в него играть, просто хочется еще немного прибавить трудностей и реализма (хоть и куцего) в игру.
            :ps: Если все вышеозвученное злостная демагогия и популизм, то прошу "перед прочтением сжечь"(с) :030:
               ANTI_ZLO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2014, 12:45

              Мы все ждем этот мод. Хоть бета версию.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2014, 13:20

                Savva

                Ну и третий раз Запретиь штурм с ходу для игрока, при отсутствии у него осадных орудий в стеке, чтоб штурмовал минимум на второй ход. А то я все города беру с ходу, с этими читовыми лестницами,

                Верно, этого очень бы хотелось. ИИ кстати тоже постоянно этим читом пользуется, города он фактически не осаждает.

                Savva

                у АИ и так армии от голода пухнут

                Но пухнуть не сами армии от недоедания, а от нехватки ферм в государстве. Основной минус в игре забирают здания, армии и флоты насколько я знаю еду не потребляют, только деньги.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2014, 13:35

                  На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2014, 14:51

                    рыжик

                    ИИ кстати тоже постоянно этим читом пользуется, города он фактически не осаждает.

                    А у меня тормозится у городов со стенами, есть возможность войска подогнать, переживаю только за колхозы, особенно прибрежные, те грабит и захватывает только так:)

                    Drаgon

                    На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.

                    Главный читер - это человек :041: Когда вникаешь в игру, у АИ уже нет шансов, да и мои предложения просто создатут игроку небольшие трудности, но комп может от них начать еще больше сливаться.
                    Вообще, нельзя все фракции отбалансить одинаково, фракция, которую выбирает игрок, должна быть изменена, по сравнению с тем, если бы ей управлял комп, т.е. для человека одни условия, для АИ другие, тогда становится интереснее играть.
                    Как пример, в каком-то патче СА добавили Риму отрядов на старте, чтоб он сразу не сливался, это хорошо (хоть и не очень помогло :041:) Но теперь человеку, начинающему за Рим, еще проще играть, я вынес этруссков сразу же, за столько времени, сколько мне позволила длина хода. Вот если бы для человека, хотя бы количество стартовых отрядов было меньше - былоб лучше.
                    Да, когда на в.харде однопровый колхоз постоянно спамит, через ход, тебя своими стеками, это раздражает, надо стремиться к тому, что бы сложность достигалась другим путем:)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2014, 15:01


                      Камрад кстати грузовой флот АИ перестал нападать на военный флот. Мой Римский флот прикрывает пролив и уже ходов 20 орда боится сунуться через него.
                      На скриншоте видно Imperial
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2014, 15:42

                        113

                        А скоро мод будет готов? Каждый раз с нетерпением захожу сюда в надежде узнать,что ваше творение завершено.

                        Это в большей степени от СА зависит. Когда постоянные патчи половина из которых улучшает игру а половина - портит, то как ни старайся много не сделаешь. Доводить мод до какого-то предрелизного состояния надеюсь можно будет после 16 патча. А там посмотрим...

                        Savva

                        Сделать так, чтоб армии тоже отжирали еду

                        Система снабжения. Есть такая попытка - в Р2ТР - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Автор столкнулся с очень большими трудностями при попытке сбалансировать свое творение. Все полезло вкривь и вкось... Если реально получится что-то вменяемое сделать - я утащу идею и переделаю для своих представлений. Но пока это скорее отрицательный эксперимент


                        Savva

                        Сократить дальность движения по чужой территории от базового значения, без учета дорог, что как-бы покажет трудности неизвестной земли, поиск проводников и т.д. Ведь не было же спутников тогда. Опять же, только для игрока

                        Только для игрока не получится. И вообще- не получится - нет такой опции. Но можно ввести другую оплату для армии на чужой земле. И потери от дезертирства. Но - по опыту это бьет по Аи чудовищно тогда как игрок приспосабливается и в итоге выходит мы чит игроку даем

                        Savva

                        Запретить штурм с ходу для игрока, при отсутствии у него осадных орудий в стеке,

                        Опять - только игроку нельзя А насчет того чтобы убрать дармовые лестницы и факелы - ищут такую возможность но пока безуспешно.

                        Drаgon

                        На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.

                        В общем в Риме 2 почти так и есть. У Аи намного меньше читов чем раньше. Все они в соответствующей табличке уровней сложности приведены. Вводить новые - как бы не комильфо, негоже мододелам отступать от того что даже СА сделало.

                        Savva

                        Когда вникаешь в игру, у АИ уже нет шансов,

                        Не скажите. Если удастся подкрутить боевку чтобы Аи действовал хотя бы с той же степенью реализма что и на страт.уровне то играть против него будет очень сложно. Пока он проигрывает за счет своих тактических ляпов. Технологически он уже быстрее игрока развивается, оперативно - вполне грамотно играет и переиграть его непросто, а вот на тактике сливает все что нажито непосильным трудом в технологиях дипломатии и на оперативном уровне.

                        Savva

                        Как пример, в каком-то патче СА добавили Риму отрядов на старте, чтоб он сразу не сливался, это хорошо (хоть и не очень помогло ) Но теперь человеку, начинающему за Рим, еще проще играть, я вынес этруссков сразу же,

                        Риму не добавили. У этрусков сильно сократили. По просьбам вентиляторов, плакающихся что Рим слишком быстро сливается...


                        Mark Antoney

                        грузовой флот АИ перестал нападать на военный флот

                        Да. Плач Ярославны (и мой в том числе) на Тоталваркоме услышан СА и после последнего фикса транспортники в самом деле перестали бросаться на военные корабли - сам заметил недавно. Послал эскадру выманивать римские армии в море чтобы там и прихлопнуть - достали меня ударами по Сицилии - а они не поддаются, сволочи! Не плывуть радостно на транспортных корытах на верную гибель, гады!
                        :0142:

                        Все-таки уже конечно хотелось бы чтобы кончились патчи, восстановили игру в сильных сторонах как до 15 патча + то что внесли не утратили - чтобы заняться стартпозом, балансом и боевкой уже... надоело юниты добавлять и систему набора модифицировать, уже достаточно и там все в порядке.
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 20 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 27 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление Сегодня, 05:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики