Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2014, 16:04

      Chernish

      надоело юниты добавлять

      А что уже все есть?

      Мне лично интересны новые юниты для:
      -Дакия, Бактрия, Парфия, Армения, Арверны, Иберы, Массилия, Боспор, Македония, Пергам, Афины, Спарта, Иллирия(Аридеи), Нумидия(может в будущем добавят в играбельные фракции), Скифы/Массагеты/Роксоланы, Карфаген, Бойи.

      А рескин ванильных юнитов(вполне хватает и ванильных):
      Рим, Селевкиды, Птолемеи, Свебы.

      Особо на мой взгляд мало хороших юнит-паков на Дакию, Степняков, Понт.

      Ну еще бы африканцев для интереса добавить и арабов, чтобы с ними трудно было в пустыне сражаться.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2014, 16:14

        рыжик

        А что уже все есть?

        Юниты не самоцель. Они добавляются только по мере необходимости для того чтобы заполнить лакуны из-за введения АОР или новых систем набора.
        Фракции которых нет в игре меня вообще не интересуют т.к. игра за них неполноценная.
        Новые отряды нужны и для того чтобы отразить особенности военной системы той или иной фракции. Напр. конных копейщиков-катафрактов с луками пока нет но будут т.к. они необходимы для военной системы Парфии/Кочевников Евразии. Негры получили новые отряды т.к. иначе они просто не могли воевать по новой боевке Дарк-мода, а в реальности они долго и успешно отбивались в своих пустынях от всех даже от римлян. У даков и фракийцев введены греко-римские отряды как возможный вариант развития военной системы при принятии соответствующих технологий ("греческое влияние" и "римское влияние") - и отчасти реальностей истории (легионеры из дезертиров и дакских рекрутов у Децебала например). Просто так новые - иногда я ставлю поглядеть но в релиз мода они не войдут ибо они не нужны по сути и каждый может сам себе наставить любых какие ему нравятся. То же самое с рескином. Рескин-моды совместимы с чем угодно и каждый выбирает и ставит их себе на свой вкус. Одному Казиель нравится другому Пдгуру а третий предпочитает Легионарриес-мод.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2014, 17:08

          , за счет чего АИ развивается быстрее игрока технологически?
             Macleod
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2014, 17:59

            Drаgon (14 ноября 2014, 13:35):

            На мой взгляд, у ИИ должны быть те же базовые сложеости-барьеры, что и у игрока. Бороться с читерящим оппонентом неинтересно.
            Вспомните Сёгун2 одно удовольствие было в него играть. И было очень интересно комп и так человеку уступает в интеллекте так что небольшая компенсация ему не повредит.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2014, 18:04


              А СА (и мододелы) прописали Аи приоритеты в выборе технологий. Он теперь рвется к ключевым технологиям раньше игрока и - если посмотреть сейвы - то как правило опережает игрока.

              Macleod

              И было очень интересно комп и так человеку уступает в интеллекте так что небольшая компенсация ему не повредит.

              Небольшая и так имеется. Вполне ощутимая. На вх это +25% к налогам, полное отсутствие административных издержек (коррупции в т.ч.!), +15 к общественному порядку (нехило!), -10% к стоимости набора войск и -20% к содержанию (!). Хватит уж ему...
                 Alles10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2014, 18:10

                Chernish (14 ноября 2014, 18:04):

                Небольшая и так имеется. Вполне ощутимая. На вх это +25% к налогам, полное отсутствие административных издержек (коррупции в т.ч.!), +15 к общественному порядку (нехило!), -10% к стоимости набора войск и -20% к содержанию (!). Хватит уж ему...


                Абсолютно согласен. Бонусов для ИИ и так достаточно.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2014, 18:24

                  Chernish

                  А СА (и мододелы) прописали Аи приоритеты в выборе технологий.

                  Я не совсем понял, что это за приоритеты? Это некая идеальная схема развития, единственная при которой ключевые технологии достигаются за наиболее возможный срок?
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2014, 19:06

                    Chernish

                    Риму не добавили. У этрусков сильно сократили.

                    На счет этруссков не знаю, а римлянам точно добавили, я смотрел летсплеи, так у народа, на ранних патчах, меньше было гастатов в стартовых отрядах, чем сейчас :008:
                    В остальном жалко конечно, что не получается сделать, ну и понятно, что делать какие-то функции только для игрока, а какие-то для компа, сложнее намного, а если одинаково усложнять, то человек быстрее адаптируется там, где комп начнет тупить.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2014, 19:08


                      Да нет, все технологии в итоге открываются, не в этом дело. У техов как и у зданий есть приоритеты в разработке - ими управляет technology_manager. Как и дипломатия, набор юнитов и приоритет построек его параметры вынесены в открытые таблицы - campaign_ai_technology_manager_path_junctions_tables и campaign_ai_technology_path_junctions_tables. Есть отсылки к нему в cai_personalities. И с некоторых пор - после одного из патчей, видимо не очень древних - Аи перестал исследовать все по кругу и последовательно а начал приоритетно рваться к важнейшим технологиям. Все реформы он открывает раньше игрока, можешь сам проверить - сейв открой и погляди что у какой Аи-фракции уже открыто, сравни со своими техами.
                      Причем используется только один тип манагера - balanced. И какой-то для галльской кампании. Остальные - а там есть интересные - не используются. В принципе можно попробовать их активизировать но и так вроде ничего у Аи получается, от добра добра искать...
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 ноября 2014, 05:09


                        А как будет у Вас в моде ситуация содержанием войск? В ваниле при игре за Рим, почти каждая военная технология удешевляет содержание войск, что имхо не верно. Та же реформа Мария должна наоборот увеличить нагрузку на бюджет. Да и читал Вашу статью на тему прямой зависимости упадка Римской империи от увеличения содержания армии.
                        Да и такая нагрузка на бюджет помогла бы решить проблему "много денег" на поздних стадиях игры.
                           Похожие Темы
                          TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 13 мин. назад
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление Сегодня, 16:46
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 16:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики