Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2014, 07:02

      Mark Antoney

      А как будет у Вас в моде ситуация содержанием войск? В ваниле при игре за Рим, почти каждая военная технология удешевляет содержание войск, что имхо не верно.

      В Дарке все наоборот. Каждая профессиональная реформа увеличивает стоимость содержания и набора армий.
      Но стоимость набора милиции (в т.ч. ополчения граждан - гоплитов или римских гастатов/принципов) существенно снижена. Принцип такой: все войска набирающиеся из городов (а это и есть ополчение - гражданское или племенное) - дешевые. Все из казарм - профессионалы - дорогие. Города IV уровня войск не дают, один плебс.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Savva

      На счет этруссков не знаю, а римлянам точно добавили,

      Не добавили.А этрускам вдвое урезали. Но дело не в этом, это частности, а в самом подходе. Сначала вместо Регия и Тарента в главной кампании поставили Козенцу и Брундизий (их бы в Император Август самый раз но нет). Потом вместо греков в Таренте и мятяжнков в Регии отдали эти города римлянам, а для компенсации возродили уже не существовавшую к началу игры фракцию Этрусков. Потом чтобы сбалансировать Рим ослабили этрусков до зела, чтобы Рим ее быстрее пожирал.

      Имхо все это неверно но раз уж карта такая - то надо не ослаблять этрусков а сделать их сатрапией Рима (типа "италики") - это и Рим усилит и интригу на будущее с этой фракцией сохранит.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2014, 12:24

        Скорость отрядов в Дарк-моде

        В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
        А пехота?
        По Вегецию. римские легионы тренировались проходить дневной марш (20 римских миль, 30- км) за 5 часов. Т.е. двигались со скоростью 6 км/ч. И это тяжелая пехота! Причем при необходимости они могли пройти за это же время и 24 мили (35 км), т.е. выдать и 7 км/ч (! попробуйте с полной выкладкой римского легионера ака марианского мула!)
        В современной британской армии уставная маршевая скорость 3 римские мили в час (4,5 км) но спецназ должен пробегать 100 км в день с полной выкладкой и потом еще воевать.
        Фаланги греков ессно двигались существенно медленнее. Причем упорядоченные фаланги - спартанская и македонская - намного медленнее (но сохраняя строй в ногу и под музыку/пение пеана) чем стремительные фаланги афинян со страха бросающиеся бегом вперед и нарушающие строй.

        Цитата

        Опыт подсказывает, что средней скоростью пешехода по равнине с твердым грунтом считается: без груза — 4-5 км/ч, с грузом — 34 км/ч. При расчете скорости марша по пересеченной местности следует вводить поправки на подъемы и спуски и в зависимости от углов наклона принимать следующие скорости движения (см. табл.):
        Угол наклона, Скорость, км/час градус на подъемах на спусках
        5-10° 3-4
        10-15° 2,5-3
        15-20° 2-2,5
        20-25° 1,5-2
        25-30° 1-1,5
        В зимних условиях скорость движения пешехода резко снижается из-за снежного покрова. Так, при глубине снега 30-50 см она составляет не более 2 км/ч, при 50-75 см — 1 км/ч, выше 75 см — не более 0,5 км/ч. Использование при передвижении лыж и снегоступов позволяет значительно повысить скорость. Рассчитывая скорость марша, надо ориентироваться на возможности самых медлительных разведчиков группы и тех, кто несет наиболее тяжелый груз.
        Подготовка разведчика: система спецназа ГРУ. 2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ РАЗВЕДЧИКОВ В ТЫЛУ ПРОТИВНИКА:Организация передвижения
        Но: упражнение "Марш-бросок на 5 км" - оценка "хорошо" - 28 минут.


        Исходя из вышеизложенного - BAI

        тип отряда шаг бег
        легионеры 5 км/ч 10 км/ч
        гоплиты 3 км/ч 6 км/ч (относительно сохраняя строй)
        легкая пехота 7 км/ч 15 км/ч

        Для местности (коэффициенты замедления/ускорения к принятой за единицу скорости battle_entities задаются в таблицах campaign_ground_types_tables и unit_ground_type_movement_modifiers_tables)
        По снегу и песку - 2 км/ч
        По болоту 1 км/ч
        По лесу 3 км/ч

        Скорость задается в battle_entities по ключу man_entity присвоенному юниту в land_units.

        В таблице battle_entities скорости даны не в км/ч а в условных единицах, тем не менее вполне четко соотнесенных с соотношением реальных скоростей в жизни (физической моделью). Зачем - х.з. Может так в формулу лучше влезли.

        Установим что 5 км/ч = ванильная скорость средней пехоты (такой как египетская пехота) - rom_infantry_medium (сейчас это 1.4) - в состоянии walk_speed (прогулочная скорость) - так надо чтобы анимация соответствовала скорости движения
        Греческие гоплиты будут идти отдельно как rom_infantry_hoplite, - 1
        спартанцы - как rom_infantry_spartan, 3 км/ч, в таблице 0.84
        Римские гастаты в таком случае будут rom_infantry_medium_fast - 1.8
        варварские отряды соответственно rom_infantry_medium_fast_barb и т.д.

        Ну а затем просто пересчитаем все скорости таблицы исходя из установленного и вышеуказанных скоростей разных войск


        Конницу и слонов тоже пресчитаем
        Аллюров в игре три для коней. Walk speed, run speed и charge
        Walk_speed - это шаг. У лошади скорость шагом такая же как у человека- не более 5-7 км/ч
        Run_speed это рысь - основной боевой аллюр лошадей. Она разная у разных пород и вообще разная, но самая быстрая боевая рысь не превышает 15-30 км/ч для разных пород. Вообще рысь медленнее, 10-12 км/ч - но на такой лошадь может целый день бежать, в битве мы будем использовать только самые быстрые рыси, от которых конь устает (в игре после "бега" конница быстро устает), т.е. именно 15-30 км/ч
        Charge - разумеется, галоп/карьер. На него и переходили только в завершающей фазе атаки, так чт отут по сути и букве полное совпадение с игрой. Скорость лошадей в карьер очень высока, максимальная - до 70 км/ч, у тяжелой конницы разумеется ниже, но надо помнить, что в античности не было тяжеловозов, и то что в Риме 2 обзывается super_heavy - это просто самая тяжелая конинца гринвпанвары какие-нибудь, а кони катафрактов - нисейские кони - это всего-навсего ахалтекинцы, очень выносливые и резвые лошади. По правде надо было бы всей тяжелой коннице ставить карьер ахалтекинцев, но это неинтересно по геймплею - разнесем скорость чарджа от 20 км/ч как будто это першероны :0142: у super_heavy_horse до 42 км/ч у medium_horse и соответственно, 70 км/ч у самых скоростных very_light_horse
        В таблице это будет от 9,8 до 19. Неслабый такой разбег...
        Слоны в природе ходят 2-6 км/ч, т.е. легко идут вместе с человеком шагом. А бегают чарджем до 40 км/ч

        Все дела.. . но сколько гемора :facepalm:

        Практические последствия для боя:
        быстрая легкая пехота может бежать так же как тяжелая конница на рысях
        Тяжелая конница не догонит удирающую пехоту (ну так и не ее это дело!)
        Тяжелая конница и думать не сможет гоняться за легкой
        легкая будет настолько быстрой что сможет носится вокруг тяжелой безнаказанно
        Средняя конница все же достаточно быстра чтобы догонять бегущих и достаточно сильна чтобы чарджить с приличным результатом.
        Тяжелая конница - только для удара и боя а не для погони
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2014, 12:30


          Камрад, в battle_entities скорости даны не в условных еденицах, а в метрах в секунду. И скорость 5 км/ч = 1,39 м/с
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2014, 13:04

            K0rw1n
            Ну и что? То же самое.

            Chernish

            Установим что 5 км/ч = ванильная скорость средней пехоты (такой как египетская пехота) - rom_infantry_medium (сейчас это 1.4)
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2014, 13:11


              Не совсем. При пересчете км/ч в м/с 1000/3600=0,27(7). Немного другие цифры вылазят. Рядом, но несколько другие. Так 42 км/ч = 11,7 м/с , а 70 км/ч = 19,4 м/с.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2014, 13:15

                K0rw1n
                Не имеет никакого значения. 20 или 22 км/ч - неважно. Все равно это "средняя температура по больнице". Важно соотношение скоростей разных отрядов
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2014, 15:53

                  Chernish

                  легкая будет настолько быстрой что сможет носится вокруг тяжелой безнаказанно

                  Было бы хорошо, а то сейчас расстраивает легкая пехота, которая после первого залпа сама не успевает убежать, все догоняют.

                  Chernish

                  Имхо все это неверно но раз уж карта такая - то надо не ослаблять этрусков а сделать их сатрапией Рима (типа "италики") - это и Рим усилит и интригу на будущее с этой фракцией сохранит.

                  Да, по крайне мере, у игрока не будет необходимости сразу выносить этруссков :)

                  Chernish

                  Не добавили

                  Все-таки добавили :008:
                  Вот, навскидку, пара видео Рима первых патчей:
                  с 7мин 20с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  С 9мин 50с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  И посмотрите сколько сейчас:) Если еще одновременно этрусскам убавили, то совсем печально.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2014, 22:47

                    Забавно. Сравнил получившиеся скорости с последним BAI Лунтика - очень близко (у меня только легкая конница быстрее). Стоило огород городить... :0142:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2014, 00:30

                      Chernish

                      Забавно. Сравнил получившиеся скорости с последним BAI Лунтика - очень близко (у меня только легкая конница быстрее). Стоило огород городить... :0142:

                      а вы в правках скоростей учитываете бонусы от коннозаводческих хозяйств? просто с настройками Лунтика после апгрейда на скорость вся конница начинает носиться по полю, как наскипидаренная. за легкой глаз уследить не успевает, а тяжелая ускоряется до дефолтной легкой. и не выходит такого:

                      Chernish

                      Тяжелая конница - только для удара и боя а не для погони
                         Gefest86
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2014, 07:53

                        Сталкивался с таким же при своих правках скорости. Убрал бонус прост от этих самых хозяйств))
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики