Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2014, 11:34

      rawhide

      Сталкивался с таким же при своих правках скорости. Убрал бонус прост от этих самых хозяйств))

      Наверное надо просто посмотреть эти бонусы и порезать их до минимума - сама по себе идея о том что конезаводческие хозяйства улучшают породу и свойства кавалерии мне не кажется неправильной. Но как лошадей не улучшай катафракты не смогут гоняться за конными лучниками #*
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2014, 12:04

        , хм, тогда ценность этого ресурса сильно упадет. может, имеет смысл эксперимент не только со скоростью, но и с маневренностью тяжей?
        если для лошадей есть такие же настройки, как для кораблей, то можно было бы типу коней, что используется для катафрактов, сильно урезать скорость разворота/перестроения. и пусть себе прокачиваются на скорость - от них можно будет увернуться.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 ноября 2014, 12:22

          А может быть добавить в коневодческим хозяйствам возможность улучшать выносливость? Выводят новые породы лошадей, отбирают лучших, быстрых и крепких, после улучшения лошади в бою устают поменьше, чем без улучшения. Для тяжелых катафрактов это весьма актуально, лошадь в броне под броненосным всадником быстро устает.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2014, 14:15

            rawhide

            тогда ценность этого ресурса сильно упадет.

            А кто мешает помимо скорости лошадей приписать лошадиным городкам другие бонусы? Напр. атаку или защиту в процентах коннице? Или стоимость набора конных отрядов? Да и скорость если аккуратно поставить - чтобы не угрожала балансу - тоже можно оставить.
            Ведь все бонусы городков - настраиваемые из длиннейшего списка того что можно туда воткнуть...от "родных" до роста империя или общефракционных бонусов ;-)
               ingar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2014, 15:06

              Chernish

              Скорость отрядов в Дарк-моде
              В Р2ТР продолжают экспериментировать. Идея с повышением скорости легкой пехоты (и ее роли в бою) натолкнула меня на мысль провести ревизию скорости пехоты в моде, как она сделана для конницы. В соответствии с реальной. Для конницы это привело к увеличению скорости в сравнению с ванилой т.к. лошади все же прилично быстрее людей - особенно на рыси и выше.
              А пехота?

              Боже, какое счастье, если это всё воплотится в игре!!! :039: :039: Жду, не дождусь Вашего мода.

              Хочу спросить еще, где можно почитать про планируемую у Вас в моде численность отрядов и ожидаемое среднее время битвы?
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2014, 17:37

                Какой смысл высчитывать скорость шага? В игре все равно все бегают, да и по умолчанию бег стоит. Т.е. двинуть вперед шагом невозможно - сначала все стартуют с места и только потом можно перевести на шаг. ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2014, 17:53

                  Hadson58

                  ИМХО один из самых портящих удовольствие косяков в бою - бег по умолчанию.

                  Наоборот очень удобно. Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2014, 18:17

                    ncdn

                    Зачем вообще в этой игре пользоваться шагом?

                    Для нагнетания ужаса и реалистичности: марширующие легионы Рима или накатывающая из-за гребня волна стальных лавин парфянских катафрактов.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 ноября 2014, 19:11

                      рыжик

                      Для нагнетания ужаса
                      Ну разве что, а так в потребности в шаге в этой серии игр нет. Сейчас для разнообразия мучаю напу - после Р2 дико раздражает необходимость при посылании бойцов из одного места в другое нажимать доп. клавишу (еще и забываю постоянно), ибо шагом они дойдут как раз когда все закончится.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 ноября 2014, 19:18

                        Все-таки лучше бы шаг стоял по умолчанию и был. Бегом в бою редко ходили и пешие и конные
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 7 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление Сегодня, 17:07
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Сегодня, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики