Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2014, 18:39

      Haktar
      Лучше я скомпоную для статьи отдельно. Сейчас кстати и сделаю - окно есть свободное
         Aidus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2014, 22:15

        Chernish, я правильно понимаю, что так работает CAI для гранд-компании в вашем моде?
        Если да, то это просто замечательно.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2014, 08:27

          Aidus

          Chernish, я правильно понимаю, что так работает CAI для гранд-компании в вашем моде?

          Да. Причем восстановить его удалось уже второй раз что подтверждает - CAI весьма подвержен моддингу. Чего не скажешь о BAI, воздействие на который не слишком велико. Там от СА зависит намного больше
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2014, 14:21

            В связи с тем что АКит не обновлен в части играбельных фракций под новое ДЛС и патч 16 и все моды сделанные в АКит выходят с неиграбельными Боспором, Колхидой, Массалией и Пергамом - Дарк-мод временно дезактивирован. Все работы прекращены до устранения этого бага СА.

            Из сделанного перед обнаружением оной бяки:
            * Пофиксены технологии (сроки, последовательность, эффекты)
            * Введена новая система морали и опыта для всех стран и всех модов инкорпорированых в Дарк-мод
            * В кампании Августа введен Родос как протекторат Рима; Боспорское царство выделить из Понта не успел
            * В Главной кампании введены фракции Греческие города (Синопа) и Лукания, Этрусская лига обкорнана по самые небалуйся и превращена в протекторат Рима, у Эпира отобрана Ларисса в пользу Македонии, перекроены границы Карфагена и его протекторатиов в Ливиии и Испании
            * Сделана кампания в ГуВ со сроком начала смещенным с 218 г. до н.э. на 221 г. до н.э. с соответствующими изменениями в территориях, дипломатии и прочем.
            * Пофиксена еда (приведена в соответствие, теперь за ней следить приходится и думать о ней)

            Пока пойду в ванилу поиграю... :003:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 ноября 2014, 17:22

              Chernish

              В связи с тем что АКит не обновлен


              Это говорит о том, что 16-й патч не последний.
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2014, 20:03

                Chernish (25 ноября 2014, 14:21):

                * Пофиксена еда (приведена в соответствие, теперь за ней следить приходится и думать о ней)

                Если такое дело это же губительно для ИИ они все с голоду передохнут ни кого мочить даже не надо будет.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2014, 08:48

                  Macleod
                  Обижаешь, камрад. Это позавчерашний день. В Дарк-моде таких проблем уже давно нет. Проблема была в том что еды было очень много и она утратила роль ресурса. Теперь ее я вернул. А голодающего Аи - "не, не знаю такого" (с)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2014, 19:52

                    Вот посмотрите - стоило вчера нажаловаться на Тоталваркоме что АКит не обновился в части новых фракций ДЛС - сегодня всепочинили! Можно дальше делать мод. В связи с чем - завтра возобновляю :Niger-s-bubnom:
                       Gefest86
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2014, 22:59

                      Чего-то я не заметил ни в списке изменений, ни по факту в игре что 16 патч поправил то, что было сломано в 15ом... Это как-то на мод повлияет?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2014, 23:05

                        Gefest86
                        Я тоже не заметил. Ну а что делать? Будем надеяться на 17 патч а пока делать мод дальше.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V Vitshar
                          Обновление 18 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 47 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 09:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики