Сообщество Империал: [CIU] Часть 2: Боспорское царство - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[CIU] Часть 2: Боспорское царство

Эллинизм с привкусом скифской культуры
Тема создана: 25 ноября 2014, 20:59 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 ноября 2014, 20:59

Пока я готовлю скриншоты и загружаю файл:

Imp



Цель неизменна: придать юнитам фракции надлежащий вид с точки зрения культуры и этноса.
Боспорское царство в плане этноса уникально. Тесная связь эллинов и скифов сделал процесс работы над этой фракцией сверх-нитересным. И это при том, что в этот раз мне не потребовалось создавать тучу новых текстур. Потому что для греков есть всё, что нужно, особенно с обновлением игры, в котором были добавлены новые тораксы.
В общем, в этот раз, я решил добавить всего несколько новых текстур и хорошенько поработать со стандартными моделями. Кроме того, я сделел несколько цветовых гамм, подобных оригинальным, но с разделением по классам.: юниты нижнего уровня будут "сероватыми" :)

Огромное спасибо камраду Chernish за составление реестра.

...


Три главных момента, которые нужно учесть:

1) Смешение культур; с преобладанием греческой, конечно
2) Попробуйте побегать в средиземноморской тунике вот прямо сейчас где-нибудь в Приазовье ;)
3) "Боспорское царство", а не Киммерия.

Реестр состоит из следующих частей:
1) Юниты, которые есть у Боспора изначально
2) Греческие юниты добавленные также Боспору
3) Два новых юнита



Поехали :)


1) Юниты, которые есть у Боспора изначально


Спойлер (раскрыть)




2) Существующие юниты добавленные с рескином Боспору

Спойлер (раскрыть)



3) Два новых юнита



Танаисские Катафракты
Спойлер (раскрыть)



Боспорские легионеры
Спойлер (раскрыть)









----------
Только рескин (без новых юнитов) версия:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Надеюсь, понравится :046:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2014, 16:30

    так и есть в СТИМ-версии все имеется
       niki1992
      • Imperial
      Imperial
      Полемарх

      Дата: 27 ноября 2014, 19:48

      Мод, очень красивый и интересный...он лучше, чем многие юниты в Дивида эт импера). Но мне кажется, линейка войск теперь выглядит так мощно, что кажется это не Боспор, а громадная армия каких-нибудь диадохов! Ванильные юниты имеют место быть - их можно было не переделывать. Разработчики предложили нам не просто новых юнитов, а особую манеру ведения войны - это не тяжёлые фаланги, грозные легионеры, у Боспора приоритет в лучниках. Мне в одном бою удалось завалить киммерийскими лучниками целую армию из преторианской гвардии!Я был в шоке! А недавно наткнулся на описание манеры ведения сражения у Боспора - и узнал, что именно так и воевали боспорцы, они использовали всякие хитрости, не воевали тяжёлой пехотой, и преимущество было в стрелках - именно скифо-сарматская манера. Поэтому, я в восторге от ванильных киммерийских тяжёлых лучников и отборных пельтастов. Я бы добавил фракийских пельтастов, были фракийские наёники у боспорцев, подретушировал бы киммерийскую знать - смущают эти шлемы с высоким плюмажем, возможно стоило бы добавить всадников с дротиками и какую нибудь сарматскую конницу по-тяжелее, хотя на усмотрение. Было бы неплохо дать мечников простых, наподобие понтийских мечников у Понта, мечники были у Боспора свои. Добавить Туреофоров. И наверное поработать над скифскими гоплитами. Но общее ощущение от линейки не должно говорить, что это нечто мощнее Селевкидов или Рима. Умеренность :066:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2014, 20:03

        niki1992

        Было бы неплохо дать мечников простых, наподобие понтийских мечников у Понта, мечники были у Боспора свои. Добавить Туреофоров. И наверное поработать над скифскими гоплитами. Но общее ощущение от линейки не должно говорить, что это нечто мощнее Селевкидов или Рима. Умеренность

        А вы вообще линейку мода видели? :facepalm:
        2 вида мечников 3-5 видов копейщиков, включая 3 тяжелых, катафракты с луками.
           niki1992
          • Imperial
          Imperial
          Полемарх

          Дата: 27 ноября 2014, 20:11

          рыжик

          2 вида мечников 3-5 видов копейщиков, включая 3 тяжелых, катафракты с луками.

          Вот я про это говорю, до фига юнитов, и таких и таких, достаточно 1 вида мечников, не очень сильного и всё. Зачем всё это разнообразие лишних юнитов?! Я понимаю, на фоне Птолемеевского Египта линейка Боспора скудная, но Боспор это и не Египет :0142:. Повторяю, надо более сдержанно, и умеренно. Танаиские катафракты появились позднее. Катафракты с луками, ох...может проще сразу бронированных слонов добавить? :041: Вот я представил армию из этих юнитов - римский легион на их фоне бомжами выглядит.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 27 ноября 2014, 20:15

            niki1992
            в моде у боспора всего ДВА новых очень дорогих юнита (исторически достоверных, кстати), до котороых можно и не доиграть, в общем-то :)
            Есть другие, добавленные от других греческих фракций, все они, немного с другими названиями являются исторически зафиксированными в войсках Боспора. Меня смущает только наличие боевых пельтатастов, но их мне достаточно подробно описал Chernish:

            Цитата

            Довольно занятные юнит - Боспорские царские пельтасты. В мускульных кирасах, со щитами-туреосами и метательными копьями и махайрами. Известны по археологическим данным. Щиты малиновые. На воинах плащи.


            это ванильный юнит, как и многие другие, только с измененным внешним видом. всё, в общем-то, по описанию, кроме махайры, её модель я не делал.

            А вообще, Боспор из всех греческих государств прожил дольше всего и был достаточно богатой державой :)
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2014, 20:33

              niki1992

              Вот я про это говорю, до фига юнитов, и таких и таких, достаточно 1 вида мечников,

              Это вам много, а меня лично количество устраивает. Начал играть ванилу за Боспор, все интересно очень. Одно плохо в ванили очень быстро прокачиваются технологии: 20 ходов и у меня уже тяжелые боспорские лучники и и знатные конные лучники. Нет только мечников тяжелых и ударной тяжелой конницы пока. Ну очень все быстро в ваниле. Хочу окружить Боспор 3-5 степняками-сатрапами(Скифы, Аорсы, роксоланы, Фиссагеты, Массагеты) и потом отправиться завоевывать Малую Азию и Побережье Понтийского/Черного моря.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 27 ноября 2014, 20:39

                У Боспора вполне удачная позиция. Ну и целая провинция с тремя портами - это вообще читерство какое-то )))

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                рыжик (27 ноября 2014, 20:33):

                Нет только мечников тяжелых и ударной тяжелой конницы пока.


                Я не помню, когда царские пельтасты будут, но легионеров и Танаисского катафракта я поставил в тяжелые бараки последнего уровня.
                У легионеров атака слабее, чем у царских пельтастов, но выше уровень защиты, они в итоге дольше ведут бой, но и не так сильно вымирают в нём :)
                Особенно это выгодно, если война с кочевниками или восточниками, конные лучники царских пельтастов выноят в два счёта :)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2014, 21:01

                  Я против кочевников использую 5-6 отрядов пеших скифских лучников при поддержке 4-5 гоплитов и конных лучников(2-5) на флангах. Пешие лучники из скифов - это дешево, сердито и эффективно. А конными лучниками против конных лучников степнякво - это только стек ИИ против моих 2 стеков, иначе степняки раскатывают любой мой стек или наносят ему огромные потери(80-90%).

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Avetis Kalustyan

                  Ну и целая провинция с тремя портами - это вообще читерство какое-то )))

                  А денег даже на 2 стека дешевых еле хватает и всего 800-900 талантов за ход. Так что денег не так уж густо, даже с 3-мя портами. Понт вынесла Галатия, а Галатию Каппадокия - во метаморфозы.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 27 ноября 2014, 21:05

                    Кстати, Каппадокия какая-то сильная после патча
                       Grovin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2014, 22:51

                      Может, это только у меня, но обнаружился такой баг: у танаисских катафрактов у некоторых бойцов отсутствуют руки, видно только плечо и кисть, остальная часть не видима. Не могу пока картинки загружать, поэтому пишу так.
                      Поправьте, пожалуйста.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 27 марта 2024, 08:26
                        КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                        США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 18 марта 2024, 21:33
                        С[Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                        [Статья] Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть третья: Кислев
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 17 февраля 2024, 17:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики