Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2014, 19:43

    Судя по последнему видео Константинополь с точки зрения осады и внешнего вида город будет полное г..., впрочем как и всех уникальные и не уникальные города в Рим 2.
    Т.е. вроде есть Святая София, Ипподром, колонна Константина и прочее, но по виду опять невзрачное нагромождение второстепенных зданий, причем не видно где точно казармы, где храм, где оружейня которую ты построил ход назад, все это было красиво сделано в Рим 1 и Медвиел 2. Вот почему обзор городов в Рим 2 не сделали, т.к. пофиг что ты построил картинка будет одна и та же - нагромождение зданий + пару центральных, причем все клоны + будет немного стен добавляться.

    С точки зрения обороны опять сущая ерунда и осады будут сущей аркадой. И дело уже не в тупости АИ при штурме, а в тупости разработчиков, создающих бессмысленное нагромождение стен с точки зрения обороны города. Ни орудия на стенах, ни башни ничего фактически не дают обороняющемуся в городе игроку или ИИ; 2-4 баллисты онагра или 5-8 лестниц/башен и прорвать на узком участке стену за которой будет пустота и толку от остальных стен и башен. Ой бред... :facepalm:

    Вот какие такие города оборонять, да еще от орд варваров вкупе с гуннами.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2014, 20:15

      рыжик

      Судя по последнему видео Константинополь с точки зрения осады и внешнего вида город будет полное г..., впрочем как и всех уникальные и не уникальные города в Рим 2.
      Т.е. вроде есть Святая София, Ипподром, колонна Константина и прочее, но по виду опять невзрачное нагромождение второстепенных зданий, причем не видно где точно казармы, где храм, где оружейня которую ты построил ход назад, все это было красиво сделано в Рим 1 и Медвиел 2. Вот почему обзор городов в Рим 2 не сделали, т.к. пофиг что ты построил картинка будет одна и та же - нагромождение зданий + пару центральных, причем все клоны + будет немного стен добавляться.

      С точки зрения обороны опять сущая ерунда и осады будут сущей аркадой. И дело уже не в тупости АИ при штурме, а в тупости разработчиков, создающих бессмысленное нагромождение стен с точки зрения обороны города. Ни орудия на стенах, ни башни ничего фактически не дают обороняющемуся в городе игроку или ИИ; 2-4 баллисты онагра или 5-8 лестниц/башен и прорвать на узком участке стену за которой будет пустота и толку от остальных стен и башен. Ой бред...

      Вот какие такие города оборонять, да еще от орд варваров вкупе с гуннами.

      А черт его знает как, ставить войска у сожженных факелами ворот и встречать вражину грудью на меч/копье.
      Причуды с городской архитектурой в Риме2 у меня всегда вызывали ненависть умиление: когда город стоит примыкая к холму, которой выше городских стен и в том месте стена отсутствует, и поэтому вместо того, чтобы штурмовать город можно просто было бы зайти с открытого участка, а-н, нет, нельзя так, ломись в стены, или примыкание города к скале, когда та высотой со стену и в город можно было бы просто спуститься по склону, но нет же, сказано тебе, бейся в ворота, и где только таких городов они насмотрелись :0182: где зазоры между холмом и крепостной стеной такие есть, что за несколько минут туда армия могла бы пролезть, но нет, нельзя, отряды этих щелей не видят ;)
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2014, 20:47

        триарх

        у сожженных факелами ворот

        Ну я честно много ругался про факелы и сейчас они практически не критичны. И я про оборонные стены говорил не про эти зазоры(хотя они и отвратительны и нелогичны), а про один круг стен и пару кусков стен внутри. Т.е. никакого плана архитектора для обороны ни в одном городе нет никакого. Есть пару как бы внутренних крепостей с храмом и без ворот(в Афинах вроде есть такой), но это только призрак обороны и то в 3-5 городах по всей карте. А остальные стены фактически абсолютно бессмысленны для обороны от хотя бы равного или немного превосходящего противника.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2014, 21:05

          рыжик


          А вот по поводу Константинополя не все так просто: как вот к таким стенам со рвом подкатить технику то :0182:
          Imp
          видимо, штурмующим придется ломиться только в ворота :098:
          И по поводу построек, у столицы то стены есть
          Imp
          а вот у колхозов что-то не видно :(
          очень хочу надеяться, что хотя бы с уровнем улучшения поселения появится хотя бы частокол или деревянный забор ;)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2014, 22:01

            триарх

            А вот по поводу Константинополя не все так просто: как вот к таким стенам со рвом подкатить технику то

            Да видал я этот жалкий кусочек стен Феодосия Великого, вы дальше смотрели? Там те же самые стены из Рима 2. Причем как еще поведет себя этот кусок с 3-мя уровнями стен якобы непонятно еще.

            триарх

            а вот у колхозов что-то не видно

            А никто и не обещал, этому одному умнику тут что-то привиделось.
            Ох н нравятся мне эти новые иконки строительства. Уж в Рим 2 понятнее а тут размазня иконок непонятная. Иконки юнитов улучшили, а иконки строительства ухудшили. Я такие отвратительные иконки строительства видел в одном из модов Рим 2.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 04 декабря 2014, 22:07

              Цитата

              А никто и не обещал, этому одному умнику тут что-то привиделось.
              Ох н нравятся мне эти новые иконки строительства. Уж в Рим 2 понятнее а тут размазня иконок непонятная. Иконки юнитов улучшили, а иконки строительства ухудшили. Я такие отвратительные иконки строительства видел в одном из модов Рим 2.

              Но всё же, в сравнении с фреской, уже идёт прогресс :006: И предлагаю взглянуть на скриншот (правда там Рим 2, но не суть)

              Спойлер (раскрыть)


              Такое ощущение, что они просто забыли о том, что когда-то были предыдущие игры. И начинают возрождать серию "с нуля", которым являлся Рим 2, в котором обрезали всё что было и не добавили почти ничего нового.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2014, 22:12

                рыжик

                Да видал я этот жалкий кусочек стен Феодосия Великого, вы дальше смотрели? Там те же самые стены из Рима 2. Причем как еще поведет себя этот кусок с 3-мя уровнями стен якобы непонятно еще.

                Что значит жалкий кусочек? там же такой ров тянулся вдоль всей стены, только перед воротами нет, в итоге технику никакую не подтащишь, если только они не добавили возможность строить гати :0182:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2014, 22:38

                  триарх

                  Что значит жалкий кусочек?

                  А то что он даже с одной стороны не на всю длину тянется, а дальше левая сторона показывается с обычным куском римской стены(без рва и 3-х уровней). Да, может я перегибаю палку, но надеюсь что я неправ и будут наконец нормальные осады: возможность удержать крепостные стены стрелками и небольшим количеством пехоты целую армию, иначе(когда у тебя равная армия, особо с конницей) всегда удобней вывести армию в поле и там сражаться. Т.к. куча мала выходит в проходах, без нормальной возможности использовать стены при обороне.


                  Juanito вы кажется уже второй раз эти мосты показываете и что они показывают не пойму?

                  То что один деревянный, а другой каменный. Ведь бывали и в античности деревянные и в средневековье каменные. Так что с мостами этими не пойму что уже не первый раз хотят сказать.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Неплохо что есть бухта Золотого Рога, но на стратегической карте его нет, хотя длинные стены от Афин до порта Пирей на видео нового ДЛС Пелопоннесские войны есть. Но правда не думаю что будут эти элементы что-то приносить в оборону города, ведь 3-уровня стен Карфагена(их нет в игре) и Военный укрепленный порт Карфагена ничего не дает для обороны.

                  Хотя кусок стены похож, но что толку:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)


                  Спойлер (раскрыть)
                     murazorr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2014, 23:07

                    Какой-то Константинополь маленький слишком, даже в Ассасине он был больше. И где стены Константина, я хочу два уровня стен.
                       Juanito
                      • Imperial
                      Imperial
                      Стратегикон

                      Дата: 04 декабря 2014, 23:07

                      Цитата

                      Juanito вы кажется уже второй раз эти мосты показываете и что они показывают не пойму?

                      Я о графике. Посмотри на воду в Медиевале и на воду в Риме 2.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 12 мин. назад
                        TTsardoms: Total War 2.2
                        Гражданская война в Византии
                        Автор a as1991
                        Обновление 27 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики