рыжик
Судя по последнему видео Константинополь с точки зрения осады и внешнего вида город будет полное г..., впрочем как и всех уникальные и не уникальные города в Рим 2.
Т.е. вроде есть Святая София, Ипподром, колонна Константина и прочее, но по виду опять невзрачное нагромождение второстепенных зданий, причем не видно где точно казармы, где храм, где оружейня которую ты построил ход назад, все это было красиво сделано в Рим 1 и Медвиел 2. Вот почему обзор городов в Рим 2 не сделали, т.к. пофиг что ты построил картинка будет одна и та же - нагромождение зданий + пару центральных, причем все клоны + будет немного стен добавляться.
С точки зрения обороны опять сущая ерунда и осады будут сущей аркадой. И дело уже не в тупости АИ при штурме, а в тупости разработчиков, создающих бессмысленное нагромождение стен с точки зрения обороны города. Ни орудия на стенах, ни башни ничего фактически не дают обороняющемуся в городе игроку или ИИ; 2-4 баллисты онагра или 5-8 лестниц/башен и прорвать на узком участке стену за которой будет пустота и толку от остальных стен и башен. Ой бред...
Вот какие такие города оборонять, да еще от орд варваров вкупе с гуннами.
А черт его знает как, ставить войска у сожженных
факелами ворот и встречать вражину грудью на меч/копье.
Причуды с городской архитектурой в Риме2 у меня всегда вызывали
ненависть умиление: когда город стоит примыкая к холму, которой выше городских стен и в том месте стена отсутствует, и поэтому вместо того, чтобы штурмовать город можно просто было бы зайти с открытого участка, а-н, нет, нельзя так, ломись в стены, или примыкание города к скале, когда та высотой со стену и в город можно было бы просто спуститься по склону, но нет же, сказано тебе, бейся в ворота, и где только таких городов они насмотрелись
где зазоры между холмом и крепостной стеной такие есть, что за несколько минут туда армия могла бы пролезть, но нет, нельзя, отряды этих щелей не видят